Оформление документации (доказательство подобия)

Alx1m1k

такое впечатление,что эту проблему никто,никогда не решит ,а самое главное,и не собираются(значит комуто выгодно).спортсменов и моделей будет меньше-кому-то это наруку.и так перед каждым сезоном.какая то мышиная возьня.

yablokov
Alx1m1k:

такое впечатление,что эту проблему никто,никогда не решит ,а самое главное,и не собираются(значит комуто выгодно).спортсменов и моделей будет меньше-кому-то это наруку.и так перед каждым сезоном.какая то мышиная возьня.

Какую проблему?
Вообще то наоборот все стараются что бы моделей было больше!И никакой возни нет(все работают),а на блюдечке с голубой каемочкой Вам никто ничего и не выложит(В чем смысл соревнований то тогда?)😃
Создание документации сугубо творческий и индивидуальный процесс,поэтому каждый из спортсменов решает сам как ее сделать и представить судьям.А проблем на самом деле нет никаких,читаем правила там все конкретно о документации написано.
Вся проблема состоит в том что в основном у нас сначала сделают модель а потом задумываются о документации.а должно быть с точностью до наоборот: Сначала ищется прототип(не важно в музее,летный экземпляр и т .д.) Далее этот экземпляр фотографируется(все виды)
Далее работа по окраске.Далее фото маркировки.Далее фото детализации.Чертежи есстественно желательно правильные(которые соответствуют выбранному прототипу)Вот и все.На основе собранной информации делается чертеж модели .Делается модель на основании документации.
После изготовления модели проводится работа по изготовлению папки с чертежами и фотографиями(документация для предоставления судьям).
Ну вот вроде и все,после всего этого берете модель и документацию и едите на соревнования,а там уж как карта ляжет.
Да совсем забыл: Докуметация должна быть заверена компетентной организацией(завод изготовитель,гл.конструктор,конструкторское бюро,авиационный музей и так далее)
Для справки: На ЧМ в Польше судья из Англии сказал мне что заверять документацию ФАСР не компетентна…😮

Yuriy
yablokov:

Да совсем забыл: Докуметация должна быть заверена компетентной организацией(завод изготовитель,гл.конструктор,конструкторское бюро,авиационный музей и так далее)

Значит применительно к моделям второй мировой войны (Пе-2 в моем случае) самое реальное это заверить чертежи в Центральном музее Военно-воздушных сил в Монино. Кто-то пробовал там заверять чертежи?
К сожалению понял, что ФАСР не компетентна, я все не мог понять почему туда не направляют.
По вопросу фотографий, правильно ли я понял, что можно в Монино приехать сфотографировать самолет, делать его копию, а раскраску применить с какой-либо печатной репродукции (но одного вида).
Отдельный вопрос, если нет оригинала репродукции, можно ли распечатать из файла. Все-таки раскраску хочется не монинскую.
И кто посоветует как сделать фото вида сверху.

yablokov
Yuriy:

Значит применительно к моделям второй мировой войны (Пе-2 в моем случае) самое реальное это заверить чертежи в Центральном музее Военно-воздушных сил в Монино. Кто-то пробовал там заверять чертежи?
К сожалению понял, что ФАСР не компетентна, я все не мог понять почему туда не направляют.
По вопросу фотографий, правильно ли я понял, что можно в Монино приехать сфотографировать самолет, делать его копию, а раскраску применить с какой-либо печатной репродукции (но одного вида).
Отдельный вопрос, если нет оригинала репродукции, можно ли распечатать из файла. Все-таки раскраску хочется не монинскую.
И кто посоветует как сделать фото вида сверху.

Модель копия и называется так потому что Вы копируете какой то прототип,монинский,китайский и так далее.
Если Вы делаете копию монинского Пе-2 то и расскраска должна быть соответствующая!

Alx1m1k

опять из пустого в порожнее,конкретики никакой.почему вы не можете грамотно объяснить людям что нужно на первом этапе(берем чемпионат России,например.ЧМ-нам сейчас не нужен.)если человек собрал модель из КИТа,АРФ или по другим чертежам-Что ему достаточно предоставить “компитентной комиссии:фото и рисунки из интернета,книга из технич.библиотеки,журнал"Авиация и Космонавтика”,тайные фотографии с американских аэродромов(все виды и утвержденные департаментом США,Англии и т. д. и т.п.)конкретно для данной сборки что нужно???и что бы человек прочитал ваши инструкции(правила,вводные ипр.) и понял без лишних затей что нужно для его модели для подачи заявки и участии в соревнованиях

yablokov

Куда еще конкретнее то?Человек спросил о модели Пе-2-я ему ответил.
Что касается полукопий это не ко мне.Извиняйте…😉

Alx1m1k:

опять из пустого в порожнее,конкретики никакой.почему вы не можете грамотно объяснить людям что нужно на первом этапе(берем чемпионат России,например.ЧМ-нам сейчас не нужен.)если человек собрал модель из КИТа,АРФ или по другим чертежам-Что ему достаточно предоставить “компитентной комиссии:фото и рисунки из интернета,книга из технич.библиотеки,журнал"Авиация и Космонавтика”,тайные фотографии с американских аэродромов(все виды и утвержденные департаментом США,Англии и т. д. и т.п.)конкретно для данной сборки что нужно???и что бы человек прочитал ваши инструкции(правила,вводные ипр.) и понял без лишних затей что нужно для его модели для подачи заявки и участии в соревнованиях

Читайте внимательно правила там все написано.

Yuriy
yablokov:

А проблем на самом деле нет никаких,читаем правила там все конкретно о документации написано.

В правилах написано: “точность не подтверждена до начала соревнований какими-либо авторитетными органами, такими как национальный комитет по моделям - копиям или органом эквивалентным ему, изготовителем оригинального самолёта или другими компетентными специалистами.”
Где находится национальный комитет по моделям - копиям, неплохо бы написать и кто является другими компетентными специалистами. А изготовителей оригинального самолета уже нет. Вот отсюда и появляются вопросы, значит не все понятно в правилах.

Может быть ФАСР для международных соревнований не компетентна, а для внутрироссийских вполне?

yablokov
Yuriy:

В правилах написано: “точность не подтверждена до начала соревнований какими-либо авторитетными органами, такими как национальный комитет по моделям - копиям или органом эквивалентным ему, изготовителем оригинального самолёта или другими компетентными специалистами.”
Где находится национальный комитет по моделям - копиям, неплохо бы написать и кто является другими компетентными специалистами. А изготовителей оригинального самолета уже нет. Вот отсюда и появляются вопросы, значит не все понятно в правилах.

Я же выше все написал.Повторюсь еще раз! Модель ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ выбирается согласно имеющегося в наличии(желательно)живого прототипа!А не наоборот сначала модель а потом ищется прототип! Ну чего не понятно то?
Никто же не виноват что Вы сначала сварганили модель а теперь делаете документы-это не правильно.
В Вашем случае я бы посоветовал подогнать модель под монинский прототип и попытаться заверить там готовую документацию.
Для внутрироссийских соревнований подойдет и ФАСР.

Санек301
Alx1m1k:

Что ему достаточно предоставить “компитентной комиссии:фото и рисунки из интернета,книга из технич.библиотеки,журнал"Авиация и Космонавтика”,тайные фотографии с американских аэродромов(все виды и утвержденные департаментом США,Англии и т. д. и т.п.)конкретно для данной сборки что нужно???

Alx1m1k:

что нужно на первом этапе(берем чемпионат России,например.ЧМ-нам сейчас не нужен.)

На первом этапе ничего не надо , кроме того что описал тов. Яблоков в ПЯТОМ посте ! ПРАВИЛА от вас требуют абсолютного минимума !!! Что бы вы не получили баранку за стенд ! Неужели не понятно ! Пример : мой минимум в 2009 году на ЧР в полукопиях ; Як-12 АРФ от Пилотажа, скан чертежей из М/К , три или четыре (не помню ) цветных фото прототипа ( АРФ был ободран и переклеен цветной пленкой в цвет прототипа) , описание с ТТХ, да вроде всё. В итоге : стенд 13- место из двадцати с чем-то. Общий итог - 7-е место.

Yuriy

Я как раз в начале пути. С моделью я определился - это Пе-2.
А вот производственная серия… думал делать из первых 1, 18, 31; мне больше они нравятся, но в Монино стоит более поздний вариант. Чертежи начал делать, но думаю переделывать под Монинский вариант. Пока не поздно. Там разница и в кабине, и в мотогондоле, и расположение стабилизатора и т.д.
Т.е. для геометрии я могу использовать фотографии из Монино и чертежи 359 серии.
А вот раскраску сделать по другому прототипу, но той же серии (конструктивно планер будет подобным).

yablokov
Yuriy:

Я как раз в начале пути. С моделью я определился - это Пе-2.
А вот производственная серия… думал делать из первых 1, 18, 31; мне больше они нравятся, но в Монино стоит более поздний вариант. Чертежи начал делать, но думаю переделывать под Монинский вариант. Пока не поздно. Там разница и в кабине, и в мотогондоле, и расположение стабилизатора и т.д.
Т.е. для геометрии я могу использовать фотографии из Монино и чертежи 359 серии.
А вот раскраску сделать по другому прототипу, но той же серии (конструктивно планер будет подобным).

А есть прототип живьем с окраской которую хотите применить? Или хотя бы полноценные его фото?
В правилах написано что должна быть в документации хотя бы одна фотография копируемого самолета.

Санек301
Yuriy:

Я как раз в начале пути. С моделью я определился - это Пе-2.
А вот производственная серия… думал делать из первых 1, 18, 31; мне больше они нравятся, но в Монино стоит более поздний вариант. Чертежи начал делать, но думаю переделывать под Монинский вариант. Пока не поздно. Там разница и в кабине, и в мотогондоле, и расположение стабилизатора и т.д.
Т.е. для геометрии я могу использовать фотографии из Монино и чертежи 359 серии.
А вот раскраску сделать по другому прототипу, но той же серии (конструктивно планер будет подобным).

Создавайте тему про Пе-2 , народ подтянется. Поверьте, все решаемо !

yablokov:

В правилах написано что должна быть в документации хотя бы одна фотография копируемого самолета.

Как бальзам на душу !

Yuriy
Санек301:

На первом этапе ничего не надо , кроме того что описал тов. Яблоков

тов. Яблоков наоборот советует начинать с документации.
А за отсутствие заверенных чертежей - 0 баллов за масштабную точность

yablokov

Юрий Пе-2 это будет F-4C или полукопия?

Санек301
Yuriy:

тов. Яблоков наоборот советует начинать с документации.

Но это не Вашем случае. Прототип уже выбран ?

Yuriy
yablokov:

А есть прототип живьем с окраской которую хотите применить? Или хотя бы полноценные его фото?

Верхний цветной и нижний черно-белый. Один и тот же самолет.
Хочется сделать копию.

yablokov

Как Вы будете доказывать судьям какого он цвета?
Первые две картинки не подтвердят цветность.

Yuriy
yablokov:

Как Вы будете доказывать судьям какого он цвета?

я так понял что даешь фотографию или репродукцию, а модель должна ей полностью соответствовать
Вот только оригинала этого журнала у меня нет, только в pdf формате
Алексей, что Вы скажете про приведенные фото?

Санек301:

Создавайте тему про Пе-2 , народ подтянется. Поверьте, все решаемо !

Я думаю процесс затянется на несколько лет и тема быстро заглохнет, я не смогу так быстро ее подпитывать своими работами.

Санек301
Yuriy:

Верхний цветной и нижний черно-белый. Один и тот же самолет.

Немного не так, тигер с разных сторон нарисован. То что этот рисунок с двух сторон - это надо доказать. Судьи , они отшибленные . Не докажешь - будут считать что такого не было и ты не прав.

yablokov

Если Вы дадите черно-белую фотографию а модель будет зеленый верх,низ голубой-что по Вашему должны сказать судьи?
Я Вам просто советую что бы не наступать на грабли на которые наступили однажды многие и я в том числе: делайте монинский Пе-2 и делайте грамотную документацию.Что еще нужно? Прототип есть,фотографируй сколько хочешь!

Yuriy

Спасибо за совет. А жаль, прототип со львом очень красив!

Санек301:

Немного не так, тигер с разных сторон нарисован.

Я думал он с двух сторон нарисован