Нелетавший самолет. Изделие 181.Четвертькопия по мотивам
удачного завершения работы, кратности в полётах , красивая машина не может летать плохо
Юра, а какой привод будет на винты?
Два звонка 2408-21
Ух-ё и Вас туда-же… 😛 Я последние несколько недель тоже над экзотикой размышляю, вот темка rcopen.com/forum/f6/topic261628 (но что-то советчиков мало)
Там коллега интересные ссылочки по теории-практике набросал, думаю Вас заинтересует (напр.эта www.stroimsamolet.ru/069.php в конце)
Искренне желаю успехов,буду следитьза темой;)
ЮРИЙ-УДАЧНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ начатого проекта.Понятно,что модель будет только приближена к оригиналу,т.к. нет достоверных чертежей самолета ,но всегда интересовала экзотика.Интересно как собираетесь реализовывать на модели привод винтов и какой выберете профиль.Удачи
как собираетесь реализовывать на модели привод винтов и какой выберете профиль.Удачи
Привод - два движка на крыле, Профиль - плоско-выпуклый около 12 процентов.
Пока работал на АНТК им. О.К.Антонова видел этот самолет. Пылился в сборочном цеху много лет. Честно говоря, думал что это чье-то персональное творчество при поддержке КБ. Тем более многие кого спрашивал, именно так и комментировали (возможно сами не знали). Удивляет почему не испытали. Если не в 90-х, то хотя бы сейчас. “Прекращение финансирования” по отношению к этому аппарату звучит смешно.
Спасибо, эта информация у меня есть.
www.airwar.ru/enc/xplane/ccw2.html
ни что не ново под луною…
ни что не ново под луною…
Согласен
www.google.com/patents?id=P8JxAAAAEBAJ&pg=PA2&dq=d…
“Прекращение финансирования” по отношению к этому аппарату звучит смешно.
Это сперва так кажется.
Интересная машинка, у любого самодеятельного авиатора руки бы чесались испытать- как оно?
Но раз делало КБ, то и программа испытаний та же, что и у других изделий.
А значит нужен ответственный за испытания, испытатель, да даже скорая помощь и пожарные на старте. Это всё нужно оплачивать.
А если программу закрыли- из каких денег всё это взять?
На “Антонове” со времени развала Союза все работы практически на 90% (если не больше) ведутся за свой счет. Уж испытать это изделие (если бы оно представляло хоть какой-то практический интерес) смогли бы. Про качество 30 по ссылке в первом посту - даже не смешно.Тот же “Кастер” ССW-5 сваяли давным-давно и ничего сверхъестественного он не показал. Честно говоря каким боком вообще эта тема к профилю КБ относится понять сложно.
Попробую покопать еще среди знакомых в КБ. А модель прикольная будет.
Ребят,я нуб в этих вопросах,но очень интересно.А в чем прикол такой конструкции? Что от неё ждали в принципе? Самоль оч.интересный,красивый.Слежу за темой.Фоток побольше по возможности 😃
И самое примечательное-“редкий”, а значит интересный прототип. с интересом буду следить.А чуть по весне схожу в музей поглазеть на самоль.
по весне схожу в музей поглазеть
вот-же он
grafalexphoto.livejournal.com/14885.html
А тут подробнее.
sky-hope.livejournal.com/310810.html
Это само собой, но вживую ярче впечатления 😉
…com.ua/…/v-muzee-budet-vystavlen-eksperimentalnyj…
тут тоже парочка фоток интересных
Изделие 181 построен в единственном опытном экземпляре, машина была создана в конце 1980-х гг., для отработки именно этой аэродинамической схемы. Однако самолет, который должен был продемонстрировать взлет после всего 30-40 метров разбега и устойчивый полёт на минимальной скорости в 30-40 км/ч в воздух так и не поднялся.
Причиной преждевременного свертывания программы по созданию Изделия 181 стал распад СССР и последовавшее за этим прекращение финансирования работ. Таким образом, уже опробованный на скоростные пробежки новейший летательный аппарат навсегда остался на земле. Программу, под которую Изделие 181 разрабатывался, закрыли за месяц до назначенного методического совета по первому вылету. Если бы этого не произошло, то машина взлетела бы обязательно
Кое-что удалось разузнать. Просто факты, без комментариев. По-порядку:
- инициировало работы РИО-21 ( в народе “труба” - аэродинамическая);
- работа была включена в план НИОКР;
- после этого работы по изготовлению и испытаниям приобрели официальный статус со всеми вытекающими последствиями (методические советы, назначние летчика-испытателя и т.д. и т.п.). Вот на это все денег и не дали в последствии.
- кто конкретно занимался проектированием- навскидку не вспомнили.
Личное мнение (и не только мое) - идея без перспектив.
Вклеил сервы и сделал черновую раскладку.
Кстати, правый пропеллер - левого вращения, а левый - правого. Отсюда над фюзом получается разрежение…Особенность, или спицально?