Чемпионат России 2012 года
Обращаю внимание всех участников.
Думаю, что все помнят летное происшествие прошлого года, в подробности вдаваться не буду…
По примеру некоторых международных соревнований, где очень внимательно относятся к безопасности, планируем ввести предполетный технический конроль.
Суть в том, что прежде чем получить допуск к полетам, каждый участник должен представить свою модель для технического осмотра. Проверка проводится при включенной аппаратуре, проверяется управление, люфты, навеска двигателя, аккуратность сборки, установка аппаратуры. Процедура займет около пяти минут. В результате вы получаете допуск к полетам, расписываетесь в том, что модель полностью готова к полету с технической стороны и вы, как пилот, имеете достаточный налет на этой модели для безопасного пилотирования.
Прошу не относиться к данной операции с формальной стороны. Этот процесс позволит на ранних этапах выявить потенциально опасные модели и принять соответствующие меры.
Данную процедуру нужно будет пройти до первого зачетного полета.
и принять соответствующие меры.
В смысле диск-я или устранение косяков?😃
ввести предполетный технический конроль
Я бы еще предложил наркоконтроль. В трубочку дунуть, например 😃
Не буду тыкать пальцами, но в позапрошлом году от полетов некоторых весьма уважаемых пилотов становилось слегка страшновато…
В этом году этого не будет.Пилоты в нетрезвом состоянии будут удалены со старта.
Удалены со старта НАХРЕН!
К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ!!
вы получаете допуск к полетам, расписываетесь в том, что модель полностью готова к полету
При всё уважении - НЕ ПОЛОЖЕНО так делать… Давайте ещё и разрешение на аппаратуру (только 27мГц или 40мГц!!!), справку от ГИЭ (инспекция электросвязи), от ДОСААФ
все помнят летное происшествие прошлого года
Эта модель наверняка прошла бы технический контроль.
НЕ ПОЛОЖЕНО так делать…
Так внести в “Положение…” и будет положено! Почему то тестовый полёт “положено”, металлические винты тоже “положено”, что НЕ положено. Да и вытяжка корд (у кордовых конечно) обязательна. Я в общем и целом “за”, но… Например под капот модели лезть не разрешу - “геморройно” это, снимать его. Хотя за вал мотора сам могу покачать перед техкомом. Навеску рулей - да пусть осматривают, где видно. На копии это не всегда доступно. Люфты дело спорное… А сколько допустимый? Включить аппаратуру и “порулить” - не вопрос, только что это даст на расстоянии трёх-пяти метров? А завтра аккумуляторы просели, ВЧ-модуль или приёмник сгорел, помеха прошла, на “бензинках” зажигание в полёте “прошило”… Да мало-ли… Тфу (3 раза), конечно. Да и от ошибок пилотирования никто не застрахован на все сто. Вон как некоторых на старте “колбасит”, хотя я верю что на тренировках мы все чемпионы… Тут хоть сто раз расписывайся.
В общем, прежде чем вводить совсем не плохо было бы ЧЁТКО расписать критерии, и безопасности ради, и что бы не получить очередной повод для спекуляций - дое… копаться можно хоть до фонарного столба, если не иметь чётких критериев. Так что прежде чем вводить, сто раз подумать надо. И опять же, чуть больше двух месяцев до стартов…
А вот за “амбре” на старте, согласен с Сотниковым - гнать не только со старта, но и с аэродрома! И “права” (на участие в таких соревнованиях) “отбирать” навсегда!
И “права” (на участие в таких соревнованиях) “отбирать” навсегда!
😃😃😃
И “права” (на участие в таких соревнованиях) “отбирать” навсегда!
А кто выдает права на участие?
Прежде чем их будут отбирать надо бы их(права)получить!😵
Алексей, ну кавычки то видел? Я же образно. А если серьёзно, то пожизненная дисквалификация вполне может иметь место.
В соответствии с правилами, организаторы имеют право любого участника пригласить на тестовый полет, если по их мнению модель или пилот не достаточно надежны и безопасны. Так вот чтобы половину или всех не приглашать на такой подлет проще провести осмотр с пристрастием.
Любой адекватный организатор должен принять все меры по обеспечению безопасности, вот это именно такая мера. Прошу не обижаться, но в первую очередь это рапространяется на новые модели и новых пилотов.
Ну а если кто-то считает эту процедуру унизительной или недостойной, то велкам на подлет. 😃
Прошу отнестись с пониманием. Ни у кого нет целей создать очередной головняк участникам.
Для большинства участников этот процесс не займет больше пяти минут. Если какая-то модель будет вызывать подозрения, то придется более детально проверять или в крайнем случае приглашать на подлет.
Самый правильный способ получить удовольствие от соревнований - это перестать противопоставлять себя организаторам и судьям, а попробовать отождествлять. В конце концов вспомните дядьку с воздушными шариками! 😮:o:o На его месте мог быть любой… Оно нам надо?
Прошу отнестись с пониманием.
Да правильно всё по сути. Но если уж что-то вводится, хочется быть готовым к этому! Как по мне, так пусть проверяется что угодно, только я заранее должен знать КАК это будет происходить! Я сейчас с утрирую, но а если мне техкомиссар продавит пальцАми обшивку проверяя люфты на рулях а потом скажет что “так и былО!” ? А как же пункт правил, где написано, что “Судьи НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРИКАСАТЬСЯ К МОДЕЛИ”? Например, промер корд в Правилах по кордовым строго прописан: кто тянет, сколько, за что и где держать. А тут КАК будет? Я бы, к примеру, показал всё сам, вот только модель трогать не разрешил бы. Мало ли у кого какие понятия о прочности…
“амбре” на старте,
Пардон Саша! Ты очень грамотный и скрупулезный мен, тогда определим допустимые промилле! 😃 Амбре подразумевает лишь запах и не более, но не как не состояние человека! Амбре может шаять и после вчерашнего, и у большинства оно будет, а равно и на свежие дрожжи. Посему наличие алкотестера и определенной допустимой дозы снимает терки по этому вопросу.😃
“отбирать” навсегда!
Так можно но старте пяток участников оставить!😃
Удалены со старта НАХРЕН!
К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ!!
Во блин второй Андропов нашелся!!!😲
До соревнований осталось,хочу напомнить,два месяца это примерно 30 рабочих дней.Есть положение опроведении соревнований,есть правила.По моему там всё грамотно расписано. Я не первый день в авиамоделизме.Но непонятно ,какие-то тех комиссии ,какой-то нарко контроль ,каторые ,что то должны обязательно проверить и я думаю выявить.Я думаю Александр Панкратов правильное мнение высказал.Предложение :у каво рабочая частота 27мгц,курящих , с запахом каким либо ,как сказал предыдущий оратор “не удалить со стартаНАХРЕН К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ” А РАСТРЕЛЯТЬ с пневматического пистолета,стреляющего выбрать из числа судей путём тайного голосования.А так всем участникам удачи в подготовке и до встречи в Великих Луках.
Во как нынче сурово ! 😆 Я представил себя , как нового участника , с новой моделью на утро после встречи с друзьями. Что будет … !?😮 Уже сейчас лихорадить начало.
Все правильно, дисциплину нельзя хулиганить!
Wелком в В-Луки !
В конце концов вспомните дядьку с воздушными шариками! На его месте мог быть любой… Оно нам надо?
Это хорошо что дядька спокойный попался! Если бы такое случилось с кем нибудь другим события с разборкой вины пилота могли бы перейти совсем в другое русло.😃😃😃
Посему наличие алкотестера и определенной допустимой дозы снимает терки по этому вопросу
Так никаких проблем! Алкотестеры чуть не в каждой машине сейчас присутствуют. Не самая большая проблема на соревнованиях, хотя и не приятно, да и стремновато видеть на старте “пилота под мухой”…
Так можно но старте пяток участников оставить!
Ага, и одного судью…😁
Ну у тебя и мнение об участниках!..😃
Меня другое больше беспокоит. Если техком будет введён, то каким образом и по каким критериям всё это будет происходить??? Если, к примеру, подошёл судья к модели, взялся за элерон и пытается его оторвать с “определённым усилием”, то нафиг надо! А если просто потребуют от меня чтобы я поднял самолёт за ступицу винта например, или “помахал” рулями с перердатчика (хотя что это даст), или показал настройку “файл-сейфа” - это пожалуйста! Только как будет проверятся крепление мотора у реактивщиков? А мы ведь по правилам все “в одной лодке”.
И так, может кто-нибудь из тех кто собирается всё это вводить вразумительно описать процесс? Повторюсь, я не против, но как???
Ага, и одного судью…
Саша ты систематически загоняешь себя в черный список! А может уже загнал?
Так я ж как раз про тебя, как самого правильного!😂
Меня другое больше беспокоит. Если техком будет введён, то каким образом и по каким критериям всё это будет происходить??? Если, к примеру, подошёл судья к модели, взялся за элерон и пытается его оторвать с “определённым усилием”, то нафиг надо!
Никто из судей не собирается трогать модели(ну я по крайней мере)
Вообще тебе Александр(дабы ты занимаешься и F3A)должно быть известно что на всех соревнованиях модели проходят так называемый Процессинг ,на котором судьи(ну или техкоммиссия)могут попросить участника показать ту или иную деталь,открыть ту или иную крышечку и так далее.
Это нормальная практика за рубежом на соревнованиях.Наши соревнования ничем не отличаються на сегодняшний день от международных(Спасибо огромное за это организаторам внедрившим этот уровень и у нас в стране)
Так я ж как раз про тебя, как самого правильного!😂
А я что разве в нетрезвом состоянии находился на судействе?