Копии-полукровки и прочее,прочее...
Всё по-своему сложно. Главное - налёт в тренировках, и тогда уже становится легче
Логично предположить, что следующий проект будет кордовым на одной корде.
Да ,Владимир, посадил я эту улётную модельку на привязь , на одну корду (шёлковая нитка)😒 Летает себе по кругу одна без вмешательства чаловека… и неинтересно мне стало:(😦 Так заезды у автомоделистов кордовиков проходят: - раскрутят модель на корде и она носится по кругу ,пока веником не заглушат.
А вот полёт резиномоторных копий меня завораживает ,хотелось этот полёт электрифицировать.Вместо резиномотора поставить небольшой электродвигатель. …А вот тут свои проблемы ,затронутые выше. Главное ,как вовремя остановить двигатель,рассчитать время полёта ,который может длиться сколько угодно ,на сколько хватит аккумулятора. По-этому такой полёт нужно производить только в закрытом помещении ,но не на открытом воздухе,как это сделал я и чуть не поплатился.Либо хотябы иметь возможность вернуть модель к месту взлёта одним-двумя каналами радио. До двух каналов в управлении моделью самолёта и есть неполноценное радиоуправление. Такую модель я заложил на днях и хочу информировать многоуважаемый форум о её постройке.Модель будет очень маленькой,поэтому прошу прильнуть к экранам своих мониторов любителей микроавиации…
Речь пойдёт о постройке такой модели karopka.ru/community/user/11492/?MODEL=248726 . АНТ-9 “Крокодил” . Стенда ,конечно, в летающем варианте такого я не добьюсь ,но масштаб будет тот же 1:72 . Размах крыла 33 см ,как у “орешков” .
Вот о чём я хотел поведать сегодня😒 ,т.е информация о намерениях.
не понимаю я этой возни с кордами, это уже позавчерашний век.
с копеешными ценами на электронику кетайскую это уже мазохизм.
И тем более переделать потом в нормальную модель тоже геморойно, ну там балансир из крыла выдирать, руль кривой выпрямлять и тяги из под брюха…
Нашел вот такой самолет: hobbyking.com/…/__18592__Pico_PT_17_inc_motor_ESC_…
обратите внимание на сервы и мотор, все это можно взять как комплектуху.
АНТ-9 первый раз вижу, но выбор очень хороший. На двух моторах можно начинку из вертолета выдрать и уже кругами управлять.
это уже позавчерашний век.
…уже мазохизм.
Ага… и живопись мазохизм, когда цифровые фотики копейки стОят…
На двух моторах можно начинку из вертолета выдрать и уже кругами управлять.
Как раз примерный комплект имеется в наличии.А раз есть"синица" в руках,то и модель решил под неё строить…
Та-а-к, замучУ я сейчас коктейльчик😒 Стендовый размер уже есть (хотя класса в F-4 стендовые модели не удостоены:( )…-это раз
АНТ-9 строится в размере F-4-E Peanut,это два…
Электрификация этой модели из категории F4F - это три
И по понятным причинам установка скромного радиоуправления (для задержки старта ,ограничителя полёта - это четыре
Ну, и в некоторой степени это свободнолёт F4A,т.к управления по тангажу и крену не существует…-это пять.
Управляться модель будет лишь по курсу,двигателями.
начинка
начинка 10.7 гр
планер 8.4 гр
чертежи
АНТ-9
окрас
Решил строить не просто модель,но провести эксперимент.Именно на небольших копиях отрабатываются технологии и потом в будущем переносятся на большие модели. Попробую побороться с гофром,хотя весу такая броня преподаст не мало . Надо построить модель не более 20 гр полётного. Вес начинки высок , более половины от веса всей модели. Ну, что ж, где наша не пропадала😒
Валера, а не очень круто в 20 гр гофру уложить??? Заинтриговал!!!
Валера, а не очень круто в 20 гр гофру уложить??? Заинтриговал!!!
Самому страшно😈😒 Авось получится, а не получится - не велика потеря,что-нибудь другое будем думать…Глянь в чертежи ,там ещё и 3-х моторный вариант имеется. Но мотогондоллы придётся делать другие и крутящий момент будет присутствовать от нечётного двигателя. В применённой начинке от “Вжика” винты разнонаправленные.
Ну,уж очень хоца с гофром повозиться,ни кто ж не заморачивается кроме Fed-а
😁
Ну,уж очень хоца повозиться
Я тож люблю задачки технические… Создавать трудности и героически их преодолевать…😁
Уже есть задумки по гофре?
😁
Уже есть задумки по гофре?
А як же ж 😒 Полоска бальзы продавленная резьбой нужного шага…
Технология по гофру в этой теме rcopen.com/forum/f82/topic176274/41
АНТ-9 строится в размере F-4-E Peanut
А какие ограничения у этого класса?
И значит приставка - Peanut ?
резьбой нужного шага.
Типа, “голь на выдумки хитра”!..😁
Кстати, да! Гофра то не в ту сторону вроде…
надо поперек.
А какие ограничения у этого класса?
И значит приставка - Peanut ?
Денис, сюда гляди rcopen.com/forum/f82/topic172367
Чтобы вместить весовую сводку планера модели в 10 гр ,надо сделать предварительный расклад (примерный )
Фюзеляж -3 гр
Крыло -3.5 гр
Мотогондоллы -1.гр
Оперение - 0.5 гр
Шасси -1 гр
Окраска 1 гр
Начну с фюзеляжа…
борт
0.7 гр
в стапеле
стапель вынут и затем шпангоуты будут иметь замкнутый контур с добавлением нижних граней
Валера, молодца!!!
Я бы еще провода до мотора укоротил.
А моторы сидят как влитые, как будто там и были.
И когда только всё это успеваете???
Я тут два месяца только чертежи корябаю…😃
В продаже есть микро-системы для свободно летающих комнатных моделей.Установка ожидания старта и времени полёта регулируется. www.atomicworkshop.co.uk/catalog/index.php?main_pa… смотреть раздел Flight Profilers
В продаже есть микро-системы для свободно летающих комнатных моделей.
Костя,привет! Рад видеть тебя,давно не встречались.Спасибо за информацию.Ты же знаешь, как трудна(до сих пор) для меня доставка из-за бугра:(. потому пользую технику вчерашнего дня… я всего лишь попробую, а как немного поднадоест,то поменяю тему приложения творческих сил и накопленный арсенал для микромоделей снова останется не востребован на долгое время.Диву даюсь,за несколько лет набралось столько всего,столько всего… под все размерности моделей.Не успеваю за временем😆
…а между тем фюзеляж зашился и поджидает недостающих частей для полноценного восприятия модели . С длинным кроконосом и фонарём думается в 3 гр вместимся😒
Задумался… Валера, а как планируется эту красоту, т.е. гофру закреплять? Типа, покрытие какое?