Копии-полукровки и прочее,прочее...

Orel

…А я всё о том же ,о полукровках ,т.е о моделях , взявших свои качества от разных классов моделей . Вот свободнолетающий электролёт с примесью частичного радиоуправления ( пару каналов ) я и хочу заложить на небольшом стапеле. Это будет полу-копия одного смешного самолётика😒 Мне всегда его хотелось построить,но в большом размере это будет долгостроем , а в малом можно удовлетворить все свои амбиции .
superigrushka.ru/…/radioupravlyaemyj_samoljot-bipl… Есть у нас такой самолётик с пультом. Он служит у нас леталочкой-завлекалочкой😒 .В безветренную погоду на нём во дворе детки развлекаются.Практически летать на нём могут научиться даже первоклассники. Уж сколько раз его уже с деревьев приходилось снимать😍 Аккумулятор на модели уже подсел и модель не может набирать высоту. Всё равно придётся тушку вскрывать для замены акку ,по-этому я решил на основе его приёмника и ВМГ сварганить новый самолётик. Может что и получится😵

RedSun
Orel:

Вот свободнолетающий электролёт с примесью частичного радиоуправления… помесь тигра с носорогом… кордовые-радиоуправляемые модели

Логично предположить, что следующий проект будет кордовым на одной корде. Управление РВ будет по радио. На обычной кордовой ручке гироскоп, чувствительный к отклонению от вертикали, и передатчик… А еще через пару лет все кордовые будут летать без корд вообще, просто автопилот программируется на полет по кругу радиусом 15.92 м 😃)))

Irafas
RedSun:

А еще через пару лет все кордовые будут летать без корд вообще, просто автопилот программируется на полет по кругу радиусом 15.92 м 😃)))

Ага! Уже есть наработки в этом направлении 😃. Я, как бывший пилотажник, два года назад пробовал в симуляторе без кордов слетать пилотажный комплекс. Самое трудное - в траектории фигуры менять крен крыла, чтобы имитировать движение в полусфере. Иногда “корды” провисали, и приходилось исправлять положение самолёта, возвращать его в представляемую полусферу. Очень прикольно!

majoro
Irafas:

в симуляторе без кордов слетать пилотажный комплекс.]

Отлично! Видимо, сложнее, чем 3Д пилотаж крутить!?

Irafas

Всё по-своему сложно. Главное - налёт в тренировках, и тогда уже становится легче

Orel
RedSun:

Логично предположить, что следующий проект будет кордовым на одной корде.

Да ,Владимир, посадил я эту улётную модельку на привязь , на одну корду (шёлковая нитка)😒 Летает себе по кругу одна без вмешательства чаловека… и неинтересно мне стало:(😦 Так заезды у автомоделистов кордовиков проходят: - раскрутят модель на корде и она носится по кругу ,пока веником не заглушат.
А вот полёт резиномоторных копий меня завораживает ,хотелось этот полёт электрифицировать.Вместо резиномотора поставить небольшой электродвигатель. …А вот тут свои проблемы ,затронутые выше. Главное ,как вовремя остановить двигатель,рассчитать время полёта ,который может длиться сколько угодно ,на сколько хватит аккумулятора. По-этому такой полёт нужно производить только в закрытом помещении ,но не на открытом воздухе,как это сделал я и чуть не поплатился.Либо хотябы иметь возможность вернуть модель к месту взлёта одним-двумя каналами радио. До двух каналов в управлении моделью самолёта и есть неполноценное радиоуправление. Такую модель я заложил на днях и хочу информировать многоуважаемый форум о её постройке.Модель будет очень маленькой,поэтому прошу прильнуть к экранам своих мониторов любителей микроавиации…
Речь пойдёт о постройке такой модели karopka.ru/community/user/11492/?MODEL=248726 . АНТ-9 “Крокодил” . Стенда ,конечно, в летающем варианте такого я не добьюсь ,но масштаб будет тот же 1:72 . Размах крыла 33 см ,как у “орешков” .
Вот о чём я хотел поведать сегодня😒 ,т.е информация о намерениях.

Резак

не понимаю я этой возни с кордами, это уже позавчерашний век.
с копеешными ценами на электронику кетайскую это уже мазохизм.
И тем более переделать потом в нормальную модель тоже геморойно, ну там балансир из крыла выдирать, руль кривой выпрямлять и тяги из под брюха…

dENISCA

Нашел вот такой самолет: hobbyking.com/…/__18592__Pico_PT_17_inc_motor_ESC_…
обратите внимание на сервы и мотор, все это можно взять как комплектуху.

АНТ-9 первый раз вижу, но выбор очень хороший. На двух моторах можно начинку из вертолета выдрать и уже кругами управлять.

majoro
Резак:

это уже позавчерашний век.
…уже мазохизм.

Ага… и живопись мазохизм, когда цифровые фотики копейки стОят…

Orel
dENISCA:

На двух моторах можно начинку из вертолета выдрать и уже кругами управлять.

Как раз примерный комплект имеется в наличии.А раз есть"синица" в руках,то и модель решил под неё строить…
Та-а-к, замучУ я сейчас коктейльчик😒 Стендовый размер уже есть (хотя класса в F-4 стендовые модели не удостоены:( )…-это раз
АНТ-9 строится в размере F-4-E Peanut,это два…
Электрификация этой модели из категории F4F - это три
И по понятным причинам установка скромного радиоуправления (для задержки старта ,ограничителя полёта - это четыре
Ну, и в некоторой степени это свободнолёт F4A,т.к управления по тангажу и крену не существует…-это пять.
Управляться модель будет лишь по курсу,двигателями.

начинка
начинка 10.7 гр
планер 8.4 гр
чертежи
АНТ-9
окрас

Решил строить не просто модель,но провести эксперимент.Именно на небольших копиях отрабатываются технологии и потом в будущем переносятся на большие модели. Попробую побороться с гофром,хотя весу такая броня преподаст не мало . Надо построить модель не более 20 гр полётного. Вес начинки высок , более половины от веса всей модели. Ну, что ж, где наша не пропадала😒

majoro

Валера, а не очень круто в 20 гр гофру уложить??? Заинтриговал!!!

Orel
majoro:

Валера, а не очень круто в 20 гр гофру уложить??? Заинтриговал!!!

Самому страшно😈😒 Авось получится, а не получится - не велика потеря,что-нибудь другое будем думать…Глянь в чертежи ,там ещё и 3-х моторный вариант имеется. Но мотогондоллы придётся делать другие и крутящий момент будет присутствовать от нечётного двигателя. В применённой начинке от “Вжика” винты разнонаправленные.
Ну,уж очень хоца с гофром повозиться,ни кто ж не заморачивается кроме Fed-а

majoro

😁

Orel:

Ну,уж очень хоца повозиться

Я тож люблю задачки технические… Создавать трудности и героически их преодолевать…😁
Уже есть задумки по гофре?

Orel
majoro:

😁
Уже есть задумки по гофре?

А як же ж 😒 Полоска бальзы продавленная резьбой нужного шага…

Технология по гофру в этой теме rcopen.com/forum/f82/topic176274/41

dENISCA
Orel:

АНТ-9 строится в размере F-4-E Peanut

А какие ограничения у этого класса?
И значит приставка - Peanut ?

majoro
Orel:

резьбой нужного шага.

Типа, “голь на выдумки хитра”!..😁

dENISCA

Кстати, да! Гофра то не в ту сторону вроде…
надо поперек.

Orel
dENISCA:

А какие ограничения у этого класса?
И значит приставка - Peanut ?

Денис, сюда гляди rcopen.com/forum/f82/topic172367

Чтобы вместить весовую сводку планера модели в 10 гр ,надо сделать предварительный расклад (примерный )
Фюзеляж -3 гр
Крыло -3.5 гр
Мотогондоллы -1.гр
Оперение - 0.5 гр
Шасси -1 гр
Окраска 1 гр
Начну с фюзеляжа…
борт
0.7 гр
в стапеле

стапель вынут и затем шпангоуты будут иметь замкнутый контур с добавлением нижних граней

Orel

Перед дальнейшей зашивкой фюзеляжа успеть бы вставить бортовое оборудование .
приёмник крепится на фанерном (0.8 мм) ложементе
и вклеивается в фюзеляж .

ну,вот, акк через приёмник уже к заряднику присосался😒

dENISCA

Я бы еще провода до мотора укоротил.
А моторы сидят как влитые, как будто там и были.