Копии-полукровки и прочее,прочее...
решился на такой эксперимент из-за этой автомобильной аппы
Всё правильно, чего ж ей простаивать?! Это по-нашему…)))
Во оно как
А это ваще отпад ))))
До было F4E, а сейчас F4D
Спасибо,Денис! А мне нравится взлёт этого Хейнкеля,
летел на бомбёжку,да зацепился за трос дирижабля.
Давно хотелось построить что-нибудь подобное на электротяге. Мои любимые резиномоторки от нас не уйдут:rolleyes:. Вот электролёт на основе резиномоторной (по резиномоторным технологиям) наверное тоже будет интересно построить… а если эту модель потом ещё частично и с радио совместить , выглядело бы неплохо.
Я уже как-то пробовал скрестить резиномоторную с ИК управлением , да не получилось до конца довести эксперимент:(😦rcopen.com/forum/f82/topic168722
Как мало бывает надо для радости человеку. Один рыбак поймает кита и радуется огромному улову,а другой поймает малюсенького бокоёрзика и рад не меньше.Я вот что подумал : величина радости зависит не от размера ,а от процесса получения радости.
…Недавно на скорую руку мы состряпали этот небольшой свободнолетающий электролётик для полёта в закрытом помещении. Не сразу он у нас полетел.Долго возился с 2-х граммовым моторчиком. У него под корень были срезаны провода питания. Пришлось его разбирать и делать новые щётки ,он коллекторный. Снова ему не хватило нашего закрытого пространства. После запуска он на большой скорости бился о стены ,как птица в клетке и мы пошли запускать его во дворе. На разряженной липольке весом 1.6 гр 75 мач модель продержалась в воздухе около 30 сек. Во второй раз она залетела на сосну и мы его еле сняли длинным удилищем (припасено для экстренных случаев).После неполной зарядки снова запуск в воздушное пространство…
… такого кайфа и сопутствующего с ним адреналина от полёта я не получал уже давно ! Хорошо настроенная модель медленно набирая высоту большими кругами ввинчивалась в небо. Вот она уже над школьным стадионом ,ждём когда сядет акк… вот она уже над высокими соснами ,тут мы только спохватились и прихватив 6-ти метровый спининг помчались за ней. Вот она поднялась высоко над крышей средней школы ,да,теперь её точно уже не снять ,если сядет.Бежим за ней стараясь не упустить из виду. Казавшийся небольшим ветерок на высоте понёс модель от нас ещё быстрее и она скрылась за чередой домов. Прощай ,родная😢 Шли не веря в удачу в направлении ветра. Где теперь её искать? Уже смеркалось и в таком широком секторе поиска её уже не найти.И всё-таки мы надеялись на чудо. Потеря была не велика,но надежды умирают последними. … Нашли случайно в 500 м от места старта через 15 мин. Радости не было предела.И не потому что модель нашлась, а от того ,что мы стали свидетелями чуда .Модель лежала в 2-х шагах от тротуара недалеко от пожарной части еле заметная в снегу. Так закончился этот рекордный перелёт.Ну,не ожидал я такой прыти от испорченного и починенного моторчика и севшей до 0.5 V и снова заряженной ,но на половину ,полимерки от маленького вертолётика .
Маленькая колибри,оказалась орлом
Вот эта свободноулетающая " электричка "
ВМГ
Акк сел до невозможности 1.5 В остаточное .Но был заряжен сразу после прихода в моделку умным " Тритоном" и радует снова детвору ,но только уже на привязи…как? я потом покажу😒
После такого удачного полёта и чудесного возвращения возникла идея хоть как-то радиолизировать такие модели , тем более их в инете продаётся пачками
Я вот пока не могу найти, какая мотоустановка используется в классе F4E ?
Как контролируется разряд,а особенно как оттягивается старт(задержка).
Я вот пока не могу найти, какая мотоустановка используется в классе F4E ?
Как контролируется разряд,а особенно как оттягивается старт(задержка).
Меня тоже интересуют эти вопросы. Можно здесь поискать www.ffscale.co.uk/page3vv.htm
…А я всё о том же ,о полукровках ,т.е о моделях , взявших свои качества от разных классов моделей . Вот свободнолетающий электролёт с примесью частичного радиоуправления ( пару каналов ) я и хочу заложить на небольшом стапеле. Это будет полу-копия одного смешного самолётика😒 Мне всегда его хотелось построить,но в большом размере это будет долгостроем , а в малом можно удовлетворить все свои амбиции .
…superigrushka.ru/…/radioupravlyaemyj_samoljot-bipl… Есть у нас такой самолётик с пультом. Он служит у нас леталочкой-завлекалочкой😒 .В безветренную погоду на нём во дворе детки развлекаются.Практически летать на нём могут научиться даже первоклассники. Уж сколько раз его уже с деревьев приходилось снимать😍 Аккумулятор на модели уже подсел и модель не может набирать высоту. Всё равно придётся тушку вскрывать для замены акку ,по-этому я решил на основе его приёмника и ВМГ сварганить новый самолётик. Может что и получится😵
Вот свободнолетающий электролёт с примесью частичного радиоуправления… помесь тигра с носорогом… кордовые-радиоуправляемые модели
Логично предположить, что следующий проект будет кордовым на одной корде. Управление РВ будет по радио. На обычной кордовой ручке гироскоп, чувствительный к отклонению от вертикали, и передатчик… А еще через пару лет все кордовые будут летать без корд вообще, просто автопилот программируется на полет по кругу радиусом 15.92 м 😃)))
А еще через пару лет все кордовые будут летать без корд вообще, просто автопилот программируется на полет по кругу радиусом 15.92 м 😃)))
Ага! Уже есть наработки в этом направлении 😃. Я, как бывший пилотажник, два года назад пробовал в симуляторе без кордов слетать пилотажный комплекс. Самое трудное - в траектории фигуры менять крен крыла, чтобы имитировать движение в полусфере. Иногда “корды” провисали, и приходилось исправлять положение самолёта, возвращать его в представляемую полусферу. Очень прикольно!
в симуляторе без кордов слетать пилотажный комплекс.]
Отлично! Видимо, сложнее, чем 3Д пилотаж крутить!?
Всё по-своему сложно. Главное - налёт в тренировках, и тогда уже становится легче
Логично предположить, что следующий проект будет кордовым на одной корде.
Да ,Владимир, посадил я эту улётную модельку на привязь , на одну корду (шёлковая нитка)😒 Летает себе по кругу одна без вмешательства чаловека… и неинтересно мне стало:(😦 Так заезды у автомоделистов кордовиков проходят: - раскрутят модель на корде и она носится по кругу ,пока веником не заглушат.
А вот полёт резиномоторных копий меня завораживает ,хотелось этот полёт электрифицировать.Вместо резиномотора поставить небольшой электродвигатель. …А вот тут свои проблемы ,затронутые выше. Главное ,как вовремя остановить двигатель,рассчитать время полёта ,который может длиться сколько угодно ,на сколько хватит аккумулятора. По-этому такой полёт нужно производить только в закрытом помещении ,но не на открытом воздухе,как это сделал я и чуть не поплатился.Либо хотябы иметь возможность вернуть модель к месту взлёта одним-двумя каналами радио. До двух каналов в управлении моделью самолёта и есть неполноценное радиоуправление. Такую модель я заложил на днях и хочу информировать многоуважаемый форум о её постройке.Модель будет очень маленькой,поэтому прошу прильнуть к экранам своих мониторов любителей микроавиации…
Речь пойдёт о постройке такой модели karopka.ru/community/user/11492/?MODEL=248726 . АНТ-9 “Крокодил” . Стенда ,конечно, в летающем варианте такого я не добьюсь ,но масштаб будет тот же 1:72 . Размах крыла 33 см ,как у “орешков” .
Вот о чём я хотел поведать сегодня😒 ,т.е информация о намерениях.
не понимаю я этой возни с кордами, это уже позавчерашний век.
с копеешными ценами на электронику кетайскую это уже мазохизм.
И тем более переделать потом в нормальную модель тоже геморойно, ну там балансир из крыла выдирать, руль кривой выпрямлять и тяги из под брюха…
Нашел вот такой самолет: hobbyking.com/…/__18592__Pico_PT_17_inc_motor_ESC_…
обратите внимание на сервы и мотор, все это можно взять как комплектуху.
АНТ-9 первый раз вижу, но выбор очень хороший. На двух моторах можно начинку из вертолета выдрать и уже кругами управлять.
это уже позавчерашний век.
…уже мазохизм.
Ага… и живопись мазохизм, когда цифровые фотики копейки стОят…
На двух моторах можно начинку из вертолета выдрать и уже кругами управлять.
Как раз примерный комплект имеется в наличии.А раз есть"синица" в руках,то и модель решил под неё строить…
Та-а-к, замучУ я сейчас коктейльчик😒 Стендовый размер уже есть (хотя класса в F-4 стендовые модели не удостоены:( )…-это раз
АНТ-9 строится в размере F-4-E Peanut,это два…
Электрификация этой модели из категории F4F - это три
И по понятным причинам установка скромного радиоуправления (для задержки старта ,ограничителя полёта - это четыре
Ну, и в некоторой степени это свободнолёт F4A,т.к управления по тангажу и крену не существует…-это пять.
Управляться модель будет лишь по курсу,двигателями.
начинка
начинка 10.7 гр
планер 8.4 гр
чертежи
АНТ-9
окрас
Решил строить не просто модель,но провести эксперимент.Именно на небольших копиях отрабатываются технологии и потом в будущем переносятся на большие модели. Попробую побороться с гофром,хотя весу такая броня преподаст не мало . Надо построить модель не более 20 гр полётного. Вес начинки высок , более половины от веса всей модели. Ну, что ж, где наша не пропадала😒
Валера, а не очень круто в 20 гр гофру уложить??? Заинтриговал!!!
Валера, а не очень круто в 20 гр гофру уложить??? Заинтриговал!!!
Самому страшно😈😒 Авось получится, а не получится - не велика потеря,что-нибудь другое будем думать…Глянь в чертежи ,там ещё и 3-х моторный вариант имеется. Но мотогондоллы придётся делать другие и крутящий момент будет присутствовать от нечётного двигателя. В применённой начинке от “Вжика” винты разнонаправленные.
Ну,уж очень хоца с гофром повозиться,ни кто ж не заморачивается кроме Fed-а
😁
Ну,уж очень хоца повозиться
Я тож люблю задачки технические… Создавать трудности и героически их преодолевать…😁
Уже есть задумки по гофре?
😁
Уже есть задумки по гофре?
А як же ж 😒 Полоска бальзы продавленная резьбой нужного шага…
Технология по гофру в этой теме rcopen.com/forum/f82/topic176274/41
АНТ-9 строится в размере F-4-E Peanut
А какие ограничения у этого класса?
И значит приставка - Peanut ?