Копии-полукровки и прочее,прочее...

Orel

Не знаю…не знаю я откуда берётся и куда уходит вдохновение. Ответ на этот вопрос можно получить на всевозможных сайтах … например : mboard.lprussia.com/archive/…/t-3580.html … или раскрыть тему поширше …www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=откуда+…

У меня существуют свои способы выхода из очередного творческого кризиса , а по-просту депрессии. Часто просто нет времени заняться любимым делом .А долгий антракт может убить желание что-то творить.Как и долгое занятие одним и тем же проектом пресыщает и требует отдыха ,который потом неизвестно во что выльется. На вопрос :" Куда уходит вдохновение " наверное легче ответить , чем на вопрос :" откуда его взять?" . Каждый решает его по своему. Я по свОему.
И сказать о том , что и эти небольшие проекты будут иметь законченный вид не решусь .
😒

Chinsky

Валерий Борисович, не нужно кота бросать! Он же не ел невюры… Это все хомячки 😃

Тема о самолетах без деталировки?

Orel
Chinsky:

Тема о самолетах без деталировки?

Дима, тема будет, как бы это поделикатнее сказать… о моделях-гибридах.Типа помесь тигра с носорогом или … и не то и не сё. Короче , кордовые-радиоуправляемые модели .
Переделке подвергнется эта модель Мустанга в М 1:20

…а в образе кота я подразумевал себя , мол хоть в окно выброси ,но зарекаться не буду о полном завершении проекта .Тут уж как получится, куда кривая выведет. Не мы управляем своим вдохновение ,оно послано нам свыше …Вдохновение -это состояние души.

Chinsky

На второй фотографии - интересный мотор. Не резиновый, ли?

Orel
Chinsky:
  • интересный мотор. Не резиновый, ли?

Ну,тогда о предистории. …Мои модели обычно живут долго …потомуша перевоплощаются из одного состояния в другое😒 Первоначально этот Мустанг был рождён резиномоторным. Год рождения 1987.Размах крыла 57 см ,полётный вес имел 53 гр. Обтяжка микалентная бумага на эмалите .При усиленной эксплуатации модели вес после поломок постепенно подростал и подростал …время полёта падало .Был изготовлен редуктор на винт.


… я в те годы плотно увлёкся “редуктированием” а вернее демультипликаторами для своих резиномоторных копий .Вот ещё пара штук сохранившихся
от модели -копии И-153

от ВЕ-2Е
…но поначалу стоявший на аналогичной копии RAF BE-2A.
Большого прироста времени полёта демультипликаторы не дали ,т.к возростал и вес модели не только от применения более мощного резиномотора ,но и необходимости усиления всей конструкции модели. Мустанг с таким демультипликатором имел полётный вес уже 90 гр и возросшую нагрузку на крыло…

Orel

Мустанг с таким демультипликатором имел полётный вес уже 90 гр и возросшую нагрузку на крыло…
…Но однажды при неудачной посадке полностью переломился фюзеляж в районе борта кабины.После восстановления фюзеляжа модель уже не обрела статус резиномоторной. Но была полностью переделана под электрокопию … на кордах. На освобождёный от обшивки каркас был наложен 1 мм бальзовый шпон. Вся поверхность модели дополнительно обтянута микалентой на эмалите. Поскольку это была уже кордовая модель,то элероны были только прорисованы,но закрылки Фаулера я всё-таки на ней воспроизвёл.Они отклоняются вниз при поднятии РВ.Это было в прошлом веке и Б/К тогда ещё не существовало.По этой причине был применён подвернувшийся не маломощный коллекторник от стеклоподьёмника одного из автО. Но вес его был запредельный (по нынешним меркам) и расчитан он был на 12 V .Тягу он выдавал достаточную для полёта этой модели на 7-ми метровых кордах из медного провода. Латера у меня не было и питание на двигатель шло от двух автоаккумуляторов. Для сохранения центровки применён удлинёный вал из 2мм велосипедной спицы . Для запуска модели в спортзале нужно было применять громоздкое оборудование.
ручка управления с реостатом.
вес планера 121 гр
121гр
ВМГ 77гр
И всё это неплохо летало. Тяга на винте была 130 гр . Полётный вес был около 200 гр.

Chinsky

Я тут чего еще высмотрел, первая (опубликованная) Ваша копия не советского самолета времен войны 😒

Broken_Man

У меня нет слов… Какое “жёсткое” ретро!!!

Какая воля и стремление к электрополёту!

Я помню, что только читал статьи в “Моделисте” как перемотать двигатель, чтобы он мог поднять самолёт…Прочтения и переваривания этого материала хватало на то, чтобы только мечтать)))))

Знаете, как в фильмах про Джеймса Бонда…мы видели этот эпизод, где он разговаривает в машине с начальством на экране)))
И мы думали6

  • А! КОГДА это ещё будет! и БУДЕТ ли??? Фантастика, одним словом…

Ну, а сегодня мы пользуемся Скайпом и мобильным телефоном просто ради развлекухи.

И ещё воротим нос от китайских “бесколлекторников”. Дуальский- нам подавай.

Я уверен, что Ваш “Мустанг” был в своё время - НЕРЕАЛЬНО крутым кордовым самолётом на ЭЛЕКТРО тяге.

Ну, а теперь, я тоже уверен, станет крутой радиоуправляемой электро копией.
Именно КОПИЕЙ…по другому Вы всё равно не сможете).

С большим нетерпением мы все ждём фото и описания потрошения тушки этой “селёдки”

Потому, что по нашим моделкам висят тысячи древних копий, которые сделали ТЕ САМЫЕ парни(вроде Вас)…и мы все хотя бы раз мечтали , что ВОТ СНИМУ-ДОДЕЛАЮ))))

А самолёты всё висят и висят…

Удачи Вам! Надеюсь, всё пройдёт гладко.

Orel
Chinsky:

Я тут чего еще высмотрел, первая (опубликованная) Ваша копия не советского самолета времен войны 😒

Действительно,Дима!😒: Спасибо за интерес к моему творчеству.

Broken_Man:

Какая воля и стремление к электрополёту!

Рад слышать такие тёплые слова от единомышленников. … Всё течёт,всё изменяется.То что было вчера мечтой,сегодня уже реальность!

Продолжу не очень длинное повествование о Мустанге Р-51 Д.
Пора переходить к действиям.Я что ещё хотел сказать… при очередных депрессиях : --“снова обращаюсь я к памяти своей,тянет неспроста в заповедные места моё детство босоногое навсегда осталось там” … слова из песни. Да,таким методом постепенно обретаю новое желание и вдохновение для занятий своим любимым делом . Берусь за менее сложные ,но ни сколько не менее интересные для себя проекты и аки Мюнхаузен вытягиваю себя из болота …депрессии .😒
передняя часть длинного вала опирается на подшипник 7*2мм
крепление винта на валу

… Глядя на свои модели,а они каждый день перед глазами ,я подумал,что не мешало бы ввести в строй старинного моего друга -Мустанга. Как не мозговал я осуществить его передел в радиовариант ,но без радикального хирургического вмешательства ( увеличение площади оперения ,врезание элеронов с серво и т.д) будет не обойтись. И решился на решение проблемы малой кровью…
Есть у меня Футаба курковая
даже две . Одна на АВП стоит(тоже полностью передел под свою аппаратуру)

RL2000

Будет кордовая модель с управлением от передатчика? 😃

Orel
RL2000:

Будет кордовая модель с управлением от передатчика? 😃

Естессна!😒 Ещё Андрей (Fed) признался как-то ,что однажды сброс бомб осуществил на кордовой модели не дополнительной кордой а с помощью радиоуправления … никто и не заметил . Для полёта современной кордовой электрички теперь достаточно той же начинки,что и для радиомодели… только управление осуществляется стандартно по кордам , а газ от передатчика . Идея не нова и видимо часто используема .На модели установлен несложный борт с облегчённым приёмником и всё уже работает от “курка”.

приёмник

акк


управление

Orel

Для первого полёта на модели был установлен облегчённый борт.
полётный 162гр
акк+рег
Б/к
А вот и видео полёта.В помещении даже на коротких кордах не полетать,поэтому пришлось выйти во двор и взлетать с неподготовленной “полосы” ,т.е с проезжей части. Полёт на кордах конечно не очень зрелищное явление ,как чисто радиоуправляемый ,но имеет право на жизнь. Теперь мои воспитанники будут проходить обучение сначала на “ручке” ,как в старые добрые времена😒
Прошу коллег показать что-нибудь подобное , а то буду чувствовать себя эксклюзивом и отдавать себе приоритет в этой гибридизации😇:😒

Muller

Класс!!! Аж в груди торкнуло:)😃😃

majoro

Здоровски! Валера, пульт с ручкой совместил? Пульт для управления двигателем использовал? Или еще какие функции?

Orel
majoro:

Валера, пульт с ручкой совместил? Пульт для управления двигателем использовал? Или еще какие функции?

Да,Валентин,для небольшой модели и такой ручки управления достаточно,как сам пульт,но в будущем усовершенствуем. Для управления газом требуется всего одна команда поступающая от курка.Рулевое колесо можно приспособить для дополнительной команды ,но с применением серво.Допустим для уборки шасси,закрылка,сброса бомб и т.д. А решился на такой эксперимент из-за этой автомобильной аппы,которая простаивает без дела.
…и всё-таки надеюсь в будущем на передел,т.е додел Мустанга чисто в радиовариант.
P.S. тут недавно подобную тему приподняли ,правда ,не по копиям ,но сходна…Так шо не я первый,не я последний 😒 rcopen.com/forum/f95/topic204878

majoro
Orel:

решился на такой эксперимент из-за этой автомобильной аппы

Всё правильно, чего ж ей простаивать?! Это по-нашему…)))

Orel

Спасибо,Денис! А мне нравится взлёт этого Хейнкеля,

летел на бомбёжку,да зацепился за трос дирижабля.
Давно хотелось построить что-нибудь подобное на электротяге. Мои любимые резиномоторки от нас не уйдут:rolleyes:. Вот электролёт на основе резиномоторной (по резиномоторным технологиям) наверное тоже будет интересно построить… а если эту модель потом ещё частично и с радио совместить , выглядело бы неплохо.
Я уже как-то пробовал скрестить резиномоторную с ИК управлением , да не получилось до конца довести эксперимент:(😦rcopen.com/forum/f82/topic168722

Orel

Как мало бывает надо для радости человеку. Один рыбак поймает кита и радуется огромному улову,а другой поймает малюсенького бокоёрзика и рад не меньше.Я вот что подумал : величина радости зависит не от размера ,а от процесса получения радости.
…Недавно на скорую руку мы состряпали этот небольшой свободнолетающий электролётик для полёта в закрытом помещении. Не сразу он у нас полетел.Долго возился с 2-х граммовым моторчиком. У него под корень были срезаны провода питания. Пришлось его разбирать и делать новые щётки ,он коллекторный. Снова ему не хватило нашего закрытого пространства. После запуска он на большой скорости бился о стены ,как птица в клетке и мы пошли запускать его во дворе. На разряженной липольке весом 1.6 гр 75 мач модель продержалась в воздухе около 30 сек. Во второй раз она залетела на сосну и мы его еле сняли длинным удилищем (припасено для экстренных случаев).После неполной зарядки снова запуск в воздушное пространство…
… такого кайфа и сопутствующего с ним адреналина от полёта я не получал уже давно ! Хорошо настроенная модель медленно набирая высоту большими кругами ввинчивалась в небо. Вот она уже над школьным стадионом ,ждём когда сядет акк… вот она уже над высокими соснами ,тут мы только спохватились и прихватив 6-ти метровый спининг помчались за ней. Вот она поднялась высоко над крышей средней школы ,да,теперь её точно уже не снять ,если сядет.Бежим за ней стараясь не упустить из виду. Казавшийся небольшим ветерок на высоте понёс модель от нас ещё быстрее и она скрылась за чередой домов. Прощай ,родная😢 Шли не веря в удачу в направлении ветра. Где теперь её искать? Уже смеркалось и в таком широком секторе поиска её уже не найти.И всё-таки мы надеялись на чудо. Потеря была не велика,но надежды умирают последними. … Нашли случайно в 500 м от места старта через 15 мин. Радости не было предела.И не потому что модель нашлась, а от того ,что мы стали свидетелями чуда .Модель лежала в 2-х шагах от тротуара недалеко от пожарной части еле заметная в снегу. Так закончился этот рекордный перелёт.Ну,не ожидал я такой прыти от испорченного и починенного моторчика и севшей до 0.5 V и снова заряженной ,но на половину ,полимерки от маленького вертолётика .
Маленькая колибри,оказалась орлом

Вот эта свободноулетающая " электричка "



ВМГ
Акк сел до невозможности 1.5 В остаточное .Но был заряжен сразу после прихода в моделку умным " Тритоном" и радует снова детвору ,но только уже на привязи…как? я потом покажу😒
После такого удачного полёта и чудесного возвращения возникла идея хоть как-то радиолизировать такие модели , тем более их в инете продаётся пачками

dENISCA

Я вот пока не могу найти, какая мотоустановка используется в классе F4E ?
Как контролируется разряд,а особенно как оттягивается старт(задержка).