Вопрос о толщине задней кромки.

Санек301

Хотелось бы обратить на это внимание. Толщина задней кромки крыла зрительно говорит о культуре “производства” и восприятии копийного вида. Тем более что судьи обращают на это внимание. Делитесь у кого и как , и какими методами достигнуто.

Санек301

В смысле по барабану ? Хоть 6мм. , хоть 1мм.? Чет думалось что чем тоньше тем лучше.

Rockerock

Я делаю тонкой,около 1-1.5мм-более красивей получается.

Санек301
yablokov:

Как на прототипе!

Каким образом сделать тонкую кромку что б её не повело ?

Rockerock

Нужно взять стапель,положить крыло с приклееной кромкой на стапель и равномерно обрабатывать.

Chirebilli

По моему,все зависит от прототипа. Можно сделать толстую силовую кромку а “нож” - декоративным или как на планерах из угля тонко и жестко.

teichmann

???-Собираю крыло на стапеле с заранее заложэнной круткой.(из за излишков клея, крыло приклеивается к стапелю- пунктлихь- верней ложэроны специально сажу на “точки”-чтоб ничего ни ездило нэ сдвигалось)-стараюсь как можно дольше оставлять крыло в стапеле…ну и никаких напряжений в рейках , рёбрах…всё должно без насилия и трения…вставать, если что придавливаеш…обязательно потом завернёт консоль…
По кромке-в каком-то масштабе нужно 1мм кромку ,а в каком-то и 3мм гут.Формирую V-образную кромку из 1х10мм бальзы-верней двух полос V-образно склеенных

Санек301

Это всё понятно, стапель. Со стапелем же не полетиш. А вот когда вытащил из стапеля, стеклоткань, бумаги, шпаклевки, краски ?

teichmann

Конструкция должна продуманна быть…А когда вытащил из стапеля-…остаётся молиться.
У меня всё проще-обтянул бумагой,проэмалитил-в стапель (украл-выпил-в тюрьму)…

boroda_de
Санек301:

Со стапелем же не полетиш

Не совсем понимаю, в чём проблема. Уголь(нить или ткань), плёнка и смола. Бриться не всегда получается, но порезаться о такую кромку до крови - нефиг делать.

Санек301
boroda_de:

Не совсем понимаю, в чём проблема. Уголь(нить или ткань), плёнка и смола. Бриться не всегда получается, но порезаться о такую кромку до крови - нефиг делать.

Покажите.

Chaos

Копиизм это всетоки компромис между хочу и можно, нужно чем то жертвовать. Писали выше про стыковку верхней и нижней обшивки на V, вложите туда уголь даст жесткость. Другой вариант чистый уголь шкурите или формуйте на нож. Согласен, что чем тоньше тем лучше. На современных истребителях задняя кромка около 2мм, на старых покрайне мере до 30 годов думаю тоже самое, так что при 5 маштабе это около 0,5мм, при такой толщине стабильным на сколы будет уголь.

Muller

Я если заднюю кромку формирую из 1мм бальзы между пластинами сточенными на ус, вклеиваю полоску 18го стекла шириной 10мм. После кромку обрабатываю и оклеиваю тем же 18м стеклом. получается острая и жёсткая, порезаться можно. Во всяком случае плёнку если придавить утюгом то её режет.

ПыСы Крыло размахом 1800мм

Это ещё не оклеена задняя кромка

Muller
Санек301:

Покажите.

Первая фотка-плёнкой закатана, вторая- стекло 18е и эпоксидка. Кромку притупили до 0.8-1мм.

Извините за качество снимал телефоном.

Chinsky
Muller:

Извините за качество снимал телефоном

Как раз из-за этого трудно что-то разобрать 😦