Самоль-полукопия для затяжки планера
Коллеги, хотелось бы посоветоваться.
В планах у друга покупка планера где-то до 4-х метров. Понятно, планер планером, но дабы в небо его затащить, нужно скооперироваццо, типа с меня “трактор”😃
Точнее, набор планеров уже выбран, но их покупка будет зависить от того, чем затаскивать.
Варианты типа декатлона и прочих пайперов с вильгами неудобен чисто мне. Объяснение простое-не хочу, был у меня уже и пайпер и як-12, + т.е. кроме работы по затяжке хотелось бы просто для себя полетать, да чтоб с передней стойкой был❗, + стойки подстать говёному полю + закрылки(очень желательно).
Ведущий будет по умолчанию на электротяге, всё для этого есть.
Из того что приглянулось два варианта:
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
(1-й предпочтительнее, закрылки, йопта:))
Акцент темы именно по этим самолям. Но если посоветуете чего-нибудь другое, с радостью рассмотрю.
Ну и критике респект.
Опыт по затяжке есть, но меньший, чем в этом “проекте”. Ведущий-1.6, ведомый-2м.
Тема не быстрая, но с заделом таким, что если в это лето не получится, то в следующее.
Друг уже “требует” Сухариком140😁 Себовским затаскивать. Ну как бы не серьёзноB-)
Ну и вообще, ктонить на них( по ссылам) в РФ летает? Ибо куча вопросов
Вот тут как раз буксир для планера сделали. Какой там мотор возможен, сами смотрите
rcopen.com/forum/f82/topic224806
Про Кириллову Вильгу читал тогда. По деньгам не тяну, да и схема не та по шассям.
Серёг, можно и Робина рассмотреть, но чего-то он тяжёлый. Моим мотором он сам себя только сможет таскать.
А у бульдога по верхней ссылке вродь фонарь съёмный и заявленный вес 5300. Да и красавец
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2034.html
Ещё вариант. Но непонятно, фонарь съёмный иль нет?
Вы какие то самолёты для буксира выбираете не те, да и маленькие они. Ну вот тот Лансер, он же под OS60, да и не выпускается уже года так 4-5 (как он на тот сайт попал???). Снаят Лансер с производства из-за не соответствия конструкции новым стандартам - цельное крыло (да под 2м!! - как его возить??) и никакого доступа к нутру, только в проём под крылом. Нет там гаргрота сьёмного.
Вы тому, Кирилу, что Вилгу построил, пошлите message, он вам скажет какие параметры должны быть у буксира для планера в 4м размахом.
Я бы искал что то типа
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=844…
Всё нормально. Через пеликан “пробиваем” такую самолётину. На сайте пока даже нету.
Влад, у ней в описании есть, что таскает до 4.5метра
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9355&PIC=…
И качество, да и сам самоль красавец. И верх съёмный, и закрылки, и шасси кондовое, полукрылья съёмные. Вообщем, что доктор прописал;)
Да и акромя того ещё хотелось бы просто полетать, когда он не будет обременён тракторным заданием. Т.е. убиваем двух зайцев.
А пилатус неее, спасибо. Он даже на самоль не похож:)
А это у меня стоит во главе
В первом сообщении по первой ссылке самолет подписан как Вильга. Это только у меня так? Подскажите, пожалуйста, как правильно называется
У меня тоже. Если дальше по ссылке кликнуть на значок видео, то вываливается такое название: BULL DOG FERTIGMODELL 2,2M PLANET-HOBBY
В первом сообщении по первой ссылке самолет подписан как Вильга. Это только у меня так?
Нет не у вас, а у Австрицев. Там всё сейчас в Вилгу переименовали
shop.lindinger.at/index.php?cPath=1619_1635_1636&s…
А чё, ничё так:) Хочу))
Однако самолёты у Австрицев покупать не надо - они всё равно все из Вьетно-Китая. Мне так тут в 1.3 раза пока дешевле
www.troybuiltmodels.com/…/ECOMBULLDOG-87AAF.html
Привет, Лошадушко!
А ты не хочешь у нас взять самолетку Телемастер потренироваццо? А то пылится без дела на рогах…
Стоечко заднее но, поверь, для затяжки это правильнее, чем переднее…
Чего-то вот еще стаканчик пропустил и подумал, что можем еще и планерок тот тренировочный дать с той же целью. То же вянет без кислороду…
Сань, MONSUN самбик зачётный, отцепка в комплекте! Осталось просчитать ВМГ. У тебя сколько тяги в статике выходило?
По поводу телемастера - совсем неказист он на лицо, саня у нас эстет, любит покопийнее, да и я тоже 😉 По поводу стойки - имхо пофигу. Если ещё летать в кайф помимо буксировки, то тут без вариантов - с передней стойкой кайфовее - посадка на задние и плавненько пускаем нос… как то так 😃
Серега, я ж специально сказал - “потренироваться”. Затяжка даже 4хм - нелегкая штука. вон у Коллапсе спросите, да и я своими седыми волосами на непредназначенных для этого местах готов доказать 😉
У нас в лаффке известным апологетом 3D полетов (Илья Грибов) строится полукопия пилотажного Piper CUBa. Пилотажного - так как с укороченным крыдлом и симметричным профилем. Так Илюха отказался затаскивать в небо моего Вентуса…
Здорова, Лёха!!!
Ну ты хватил по поводу седых мест 😁
Спасибо за предложение в плане потренироваццо. Мы уж подождём самоли.
Предполагаю и понимаю, что 4-е метра затаскивать тема нелёгкая. Ну и тем ещё интереснее.
Это всё Серёга, “паровоз” наш делов модельных. Ему эти 4-е метра сняцца уже второй год:P
Самолёт подобрали реально кайфовый, мне уже и просто полетать на нём хоцца. Лишь бы с крючка не свалил, и под евойное ожидание сезон не пропустить.
А Илья отказался мож из-за того, что сам строит? Всё ж тут АРФ рассматривается. “Завалить” конечно жалко, но своими руками построенный ещё жальчЕЕ.
Серёга, насколько помню, тяга в статике была что-то около 8 кило, мало:)
Я бы искал что то типа
shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=84434
У меня такой. Самолёт - песня!
8 кило конечно мало, самбик под 8 получается, можно вмг поднагрузить винтом поболее, вроде у тебя токи были низкие при статическом тесте. Нужно выжать 9-10, что бы уверенным быть. А по поводу сложностей затяжки - тут от планера многое зависит, буду выбирать летучий, что бы крыло поширше, да полегче. Может даже уйду в ретро, они пархают как бабочки, не смотря на вес:)
Кстати, вот такой движок рекомендует производитель