Seagull Decathlon 120
Но 25% считаю мало. Меньше уже некуда. Это минимально допустимая центровка. А вот максимальная заканчивается в районе 55%
Для меня это новая информация. Ла-5 прототип, например, летал с 18,5%. Мне кажется, для полукопии 20-35% возможный диапазон. 55% - ???!!!
Что бы быть точным о посадках, то некоторые как раз и просисходят точно как у Сергея Мазура см если кто не видел rcopen.com/forum/f82/topic277641/90 Конкретно посадка на 4м 45 сек. Правда у автора полоса (шоссе) без ограничений, те в конце концов всё обошлось
Для меня это новая информация. Ла-5 прототип, например, летал с 18,5%. Мне кажется, для полукопии 20-35% возможный диапазон. 55% - ???!!!
Все правильно, для полукопий 20-35. 18,5 по моему маловато. Но кто как привык. 55 Это край который видел в жизни. Не на полукопиях естественно.
Что бы быть точным о посадках, то некоторые как раз и просисходят точно как у Сергея Мазура см если кто не видел Seagull Decathlon 120 Конкретно посадка на 4м 45 сек. Правда у автора полоса (шоссе) без ограничений, те в конце концов всё обошлось
Большая посадочная скорость
Пошёл покупать 16х4 и 16х5
Пошёл покупать 16х4 и 16х5
Разоритесь на 17*4. Попробуйте
Но не даром все реальные самолеты взлетают и садятся с закрылками.
Далекооо не все. И не всегда. Уж поверьте на слово… А у обсуждаемого здесь “Супер Декатлона” их вообще нет. 😉
Так зачем использовать минимально допустимый вариант, когда без тяги модель тут же тянет мордой в землю.
Пообщайтесь с пилотажниками (классиками). Будете очень удивлены, где у них Ц,Т, на моделях, по каким принципам они их центруют. Правды ради, у них задачи другие и конфигурация модели “чуть-чуть” другая…
И парить максимально долго.
“Парил”, блин, раз несколько… При нагрузке в 90 г/дм2 и с кучей подкосов и расчалок, хреновый довольно планер получается… На несколько заходов на полосу ну никак не хватает… Ещё раз, скорость, минимально потребная для полёта для данного самолёта НИКАК не меняется независимо от того, с мотором он летит или без!!! Это закон!(аэродинамики) А ещё в этом ключе можно упомянуть аэродинамическое качество…
Можно конечно ничего не делать и жаловаться на то, что модель плохо садится
Вообще-то и не жаловался… Прилетался и сажаю так, как того требует данный аппарат. Я от него и не жду “пенолётной” посадки.
Как пример для настроек использую AFPD
Повеселило, честно, без обид. А AFPD это что?
Для меня это новая информация. Ла-5 прототип, например, летал с 18,5%.
О! Я всегда подозревал, что родной мне Як-52 с него “слизан”!😃 У него диапазон 18-24%! Потому как двухместный и тандемом расположение.
Повеселило, честно, без обид. А AFPD это что?
Это Аэрофлай симулятор такой.
Винт на холостом ходу действует как воздушный тормоз.
Да кто ж с этим спорит?! Только причём здесь Vг.п.? Ну нет там в формуле ничего про винт!
www.tosnoaero.ru/library/…/aerodynamics04.pdf
Я ещё курс АД не совсем забыл…
Это Аэрофлай симулятор такой.
Понятно… Нет, это не моё… Я на мониторе симулировать летать не умею…
Понятно… Нет, это не моё… Я на мониторе симулировать летать не умею…
Мне хорошо помогло.
Мне хорошо помогло.
А как же пронизывающий ветер, яркое солнце или дождь, аромат скошенной травы, рокот мотора, запах выхлопа, верный штурман рядом, толпа зрителей за спиной, соперники, судьи, адреналин, ограниченное время полёта и отсутствие возможности ПЕРЕЗАГРУЗКИ одной кнопкой???
Ладно, извините за ОФФ…
Вот одна из первых посадок. “Козёл” знатный получился. Но по мере привыкания к самолёту мы научились понимать друг друга и всё наладилось. А что винтов наломал, так это издержки копийности и большого мотора. При горизонтальном положении самолёта между винтом и поверхностью 30мм (!)
как же пронизывающий ветер, яркое солнце или дождь, аромат скошенной травы, рокот мотора, запах выхлопа, верный штурман рядом, толпа зрителей за спиной, соперники, судьи, адреналин, ограниченное время полёта и отсутствие возможности ПЕРЕЗАГРУЗКИ одной кнопкой???
Летаю пятый год. Были проблемы и с пилотажем и с посадками. Решил покончить с этим. Сел за симулятор конкретно. Прошлой зимой, с ноября по апрель, долбил в нем модели по 2-3 часа в день. В выходные по полдня. Результат не заставил ждать. За этот сезон два падения. Причина- на полутораметровой высоте отвалился элерон ( сам виноват) контрить петли надо было, второй раз заглох мотор. Физически не сумел дотянуть до полосы метров пять А налетал около 100 полетов. Нештатных посадок наверное с пяток точно было. Так что симулятор мой друг.
Сел за симулятор конкретно.
Давайте здесь не будем об этом… Не та тема. Тем более, что я Вас всё равно не пойму, видимо. Потому как не пью безалкогольного пива, не играю в хоккей на траве, ну и так далее… да и когда лет пятнадцать назад я учился летать этого не было. И даже “шнурка” тренер ученик тоже. Поэтому всё только в реале!!! Уж так повелось…
Не ругайтесь ребяты. С компьютером или без сам пилот выбитрет свой путь к успеху. Я лично игрался в ФМС и Грэт Плайнс года так 4 так как комп. игры люблю, не думая о реальном RC. А когда решил, а почему бы и нет? - то достиг неплохих результатов в пилоторовании очень бысстро. Механика/ремонт сборка остались со школы - кордовые/планеры/резиномоторные.
Сегодня, именя отпуск, летал с Белланкой. 3 полёта только - дождь помешал. Посадки супер - благодаря чётко встречному веру в 12 км/ч и уменьшении холостых до 2100 об/мин. Пропеллеров МАS и Хоаr 16х5 и 16х4 не оказалсь в наличии. Был правда АРС 16X4 но из за широких лопастей он не подошёл к моему спиннеру (коку), так что отлетался на 16х6. Закажу 16х4 и 16х5 Xoar пo Интернету.
Да мы ж по-доброму, без мордобою!😁
Сегодня решил “тапки” на Белланке перекрасить. За два сезона (почти) поистрепал. Грунтовый аэродром своё берёт. А тут соревнования на носу, вот и решил освежить…