Seagull Decathlon 120

vlad_den
bad1966:

Но 25% считаю мало. Меньше уже некуда. Это минимально допустимая центровка. А вот максимальная заканчивается в районе 55%

Для меня это новая информация. Ла-5 прототип, например, летал с 18,5%. Мне кажется, для полукопии 20-35% возможный диапазон. 55% - ???!!!

spyder3

Что бы быть точным о посадках, то некоторые как раз и просисходят точно как у Сергея Мазура см если кто не видел rcopen.com/forum/f82/topic277641/90 Конкретно посадка на 4м 45 сек. Правда у автора полоса (шоссе) без ограничений, те в конце концов всё обошлось

bad1966
vlad_den:

Для меня это новая информация. Ла-5 прототип, например, летал с 18,5%. Мне кажется, для полукопии 20-35% возможный диапазон. 55% - ???!!!

Все правильно, для полукопий 20-35. 18,5 по моему маловато. Но кто как привык. 55 Это край который видел в жизни. Не на полукопиях естественно.

spyder3:

Что бы быть точным о посадках, то некоторые как раз и просисходят точно как у Сергея Мазура см если кто не видел Seagull Decathlon 120 Конкретно посадка на 4м 45 сек. Правда у автора полоса (шоссе) без ограничений, те в конце концов всё обошлось

Большая посадочная скорость

bad1966
spyder3:

Пошёл покупать 16х4 и 16х5

Разоритесь на 17*4. Попробуйте

AeroLEX
bad1966:

Но не даром все реальные самолеты взлетают и садятся с закрылками.

Далекооо не все. И не всегда. Уж поверьте на слово… А у обсуждаемого здесь “Супер Декатлона” их вообще нет. 😉

bad1966:

Так зачем использовать минимально допустимый вариант, когда без тяги модель тут же тянет мордой в землю.

Пообщайтесь с пилотажниками (классиками). Будете очень удивлены, где у них Ц,Т, на моделях, по каким принципам они их центруют. Правды ради, у них задачи другие и конфигурация модели “чуть-чуть” другая…

bad1966:

И парить максимально долго.

“Парил”, блин, раз несколько… При нагрузке в 90 г/дм2 и с кучей подкосов и расчалок, хреновый довольно планер получается… На несколько заходов на полосу ну никак не хватает… Ещё раз, скорость, минимально потребная для полёта для данного самолёта НИКАК не меняется независимо от того, с мотором он летит или без!!! Это закон!(аэродинамики) А ещё в этом ключе можно упомянуть аэродинамическое качество…

bad1966:

Можно конечно ничего не делать и жаловаться на то, что модель плохо садится

Вообще-то и не жаловался… Прилетался и сажаю так, как того требует данный аппарат. Я от него и не жду “пенолётной” посадки.

bad1966:

Как пример для настроек использую AFPD

Повеселило, честно, без обид. А AFPD это что?

vlad_den:

Для меня это новая информация. Ла-5 прототип, например, летал с 18,5%.

О! Я всегда подозревал, что родной мне Як-52 с него “слизан”!😃 У него диапазон 18-24%! Потому как двухместный и тандемом расположение.

bad1966
AeroLEX:

Повеселило, честно, без обид. А AFPD это что?

Это Аэрофлай симулятор такой.

AeroLEX
bad1966:

Винт на холостом ходу действует как воздушный тормоз.

Да кто ж с этим спорит?! Только причём здесь Vг.п.? Ну нет там в формуле ничего про винт!
www.tosnoaero.ru/library/…/aerodynamics04.pdf
Я ещё курс АД не совсем забыл…

bad1966:

Это Аэрофлай симулятор такой.

Понятно… Нет, это не моё… Я на мониторе симулировать летать не умею…

bad1966
AeroLEX:

Понятно… Нет, это не моё… Я на мониторе симулировать летать не умею…

Мне хорошо помогло.

AeroLEX
bad1966:

Мне хорошо помогло.

А как же пронизывающий ветер, яркое солнце или дождь, аромат скошенной травы, рокот мотора, запах выхлопа, верный штурман рядом, толпа зрителей за спиной, соперники, судьи, адреналин, ограниченное время полёта и отсутствие возможности ПЕРЕЗАГРУЗКИ одной кнопкой???

Ладно, извините за ОФФ…

Вот одна из первых посадок. “Козёл” знатный получился. Но по мере привыкания к самолёту мы научились понимать друг друга и всё наладилось. А что винтов наломал, так это издержки копийности и большого мотора. При горизонтальном положении самолёта между винтом и поверхностью 30мм (!)

bad1966
AeroLEX:

как же пронизывающий ветер, яркое солнце или дождь, аромат скошенной травы, рокот мотора, запах выхлопа, верный штурман рядом, толпа зрителей за спиной, соперники, судьи, адреналин, ограниченное время полёта и отсутствие возможности ПЕРЕЗАГРУЗКИ одной кнопкой???

Летаю пятый год. Были проблемы и с пилотажем и с посадками. Решил покончить с этим. Сел за симулятор конкретно. Прошлой зимой, с ноября по апрель, долбил в нем модели по 2-3 часа в день. В выходные по полдня. Результат не заставил ждать. За этот сезон два падения. Причина- на полутораметровой высоте отвалился элерон ( сам виноват) контрить петли надо было, второй раз заглох мотор. Физически не сумел дотянуть до полосы метров пять А налетал около 100 полетов. Нештатных посадок наверное с пяток точно было. Так что симулятор мой друг.

AeroLEX
bad1966:

Сел за симулятор конкретно.

Давайте здесь не будем об этом… Не та тема. Тем более, что я Вас всё равно не пойму, видимо. Потому как не пью безалкогольного пива, не играю в хоккей на траве, ну и так далее… да и когда лет пятнадцать назад я учился летать этого не было. И даже “шнурка” тренер ученик тоже. Поэтому всё только в реале!!! Уж так повелось…

spyder3

Не ругайтесь ребяты. С компьютером или без сам пилот выбитрет свой путь к успеху. Я лично игрался в ФМС и Грэт Плайнс года так 4 так как комп. игры люблю, не думая о реальном RC. А когда решил, а почему бы и нет? - то достиг неплохих результатов в пилоторовании очень бысстро. Механика/ремонт сборка остались со школы - кордовые/планеры/резиномоторные.
Сегодня, именя отпуск, летал с Белланкой. 3 полёта только - дождь помешал. Посадки супер - благодаря чётко встречному веру в 12 км/ч и уменьшении холостых до 2100 об/мин. Пропеллеров МАS и Хоаr 16х5 и 16х4 не оказалсь в наличии. Был правда АРС 16X4 но из за широких лопастей он не подошёл к моему спиннеру (коку), так что отлетался на 16х6. Закажу 16х4 и 16х5 Xoar пo Интернету.

AeroLEX

Да мы ж по-доброму, без мордобою!😁
Сегодня решил “тапки” на Белланке перекрасить. За два сезона (почти) поистрепал. Грунтовый аэродром своё берёт. А тут соревнования на носу, вот и решил освежить…