Seagull Decathlon 120
Хозяин - барин… Смысл был спрашивать?..
Я про контр-подкосы спрашивал… Ну да ладно, сам виноват, развел тут ромашку 😃
Вырисовалась новая проблема… не хватает длины глушителя для вывода выхлопных газов за фюз…
Нужно чем-то удлинять… но так как глушитель силуминовый, ничего к нему не приваришь. Если шланг резиновый напялить, не сгорит?
Силиконовые удлинители, на бензине не держаться… сгорают…
У меня на сайто 125 дефлектор от Хоббико стоит. Были тут слухи что де плавятся - но как выйснил плавятся не от Хоббико а от неких Китайцев. Про ваш бензовос не знаю - там температура ешё выше чем у Сайто, но сам бы поставил Хоббико для пробы. Если на обкатке не поплавятся не оплавятся и в небе. А если негатив - то советов вам тут дадут тонны
Подходящая по диаметру трубочка из любого металла чтоб надевалась более менее плотно(без натяга) , можно самому свернуть из жести. Приклеивается на высокотемпературный (красный) фиксатор резьбы типа Локтайт. Снять можно только нагрев горелкой(проверено).Также есть современные “холодные сварки” для высокой температуры(для ремонта глушителей),всё очень доступно и просто.На мотодельтаплане у меня весь глушитель собран на “холодной сварке”. Летает…
Я про контр-подкосы спрашивал… Ну да ладно, сам виноват, развел тут ромашку 😃
Вырисовалась новая проблема… не хватает длины глушителя для вывода выхлопных газов за фюз…
Нужно чем-то удлинять… но так как глушитель силуминовый, ничего к нему не приваришь. Если шланг резиновый напялить, не сгорит?
Силиконовые удлинители, на бензине не держаться… сгорают…
Нужно чем-то удлинять… но так как глушитель силуминовый, ничего к нему не приваришь. Если шланг резиновый напялить, не сгорит? Силиконовые удлинители, на бензине не держаться… сгорают…
Варить можно запросто в среде аргона. У вас там в газовом краю должны спецы быть на этот счёт.
Резина горит любая, и даже “чистый” медицинский силикон. Проверено.
Ещё можно выточить удлинители из фторопласта, ещё его на импортный манер называют тефлон. Обжать пружинными хомутами, они не боятся перепадов температуры и не сползают.
Фторопласт, это идея… на работе должен быть…
Собрал декатлончика, даже кок алуминевый поставил… 😛
И даже облетал вчера. Тримировать не пришлось. Вот видео…
Ветер правда был перпендикулярен полосе…
Повылазило несколько косячков, но это легко поправимо. Теперь можно заниматься украшательствами B)
Да там украшать то и нечего - ну может чёрной полоской винила звёзды/полосы оттримировать, дым поставить да фару.
Правда я свой и перетянул и подкосы крыльев сделал из овального аллюминий, стойку шасси заменил (там в наборе как для трактора) плюс штаны колёс поменьше поставил да и сами колёса уменьшил, затонировал окна. подкосы стаба переделал - вот и всё
Поглумился немного над капотом…
Завтра буду делать иммитацию лючка на капоте справой стороны и вкручу три саморезика вокруг фары 😁
И поменял “удлинители” глушителя на скатанные из латуни трубочки. Обжал хомутиками, вроде бы крепко держаться.
Первый раз поставил из метало-пластика - поплавились нафиг. Сам дурак, но сильно хотелось облетать 😛
У вас фара лучше чем моя получилась. Моя мелковата. Ваша фара в какой диаметер?
Да и эти болты вдоль разъёма капота. Из чего они - шурупчики мелкие? Не удержался и свой достал сфоткать.
Пока не летал - самая холодная весна тут за мои 20 лет. Сейчас 7 градусов тепла всего и дождь, а в четверг и снег обещают. Листьев на деревьях никаких нет и пока не предвидится. Вот так и глоб. потепление пришло. 😦
Все это глоб потепление только для выбивания денег американскими институтами у гос-ва… 😉 А остальные страны поддакивают… может тоже денех хотят 😛
Фара диаметром 26мм с окантовкой, но посадочное место 24мм, такое отверстие я в капоте вырезал… Взял с какого-то китайского фонарика с небольшими переделками. Поставил резистор на 47ом и запитал от ЛиФе борта из балансировочного разъема, через обычный свитч. Вклеил на циакрин и “термопистолетом” закрепил для надежности. Надеюсь будет держаться…
На капоте повкручивал маленькие такие болтики под звездочку, с какого-то жесткого диска. Вкручивались довольно туго, но зависит, как рассверлишь. С внутренней стороны, на всякий пожарный, капнул СА. Взял эти болтики, так как других такое колличество не нашел 😃. Лучше конечно маленькие саморезики с круглой головкой IMHO.
Будем дальше думать каких цацок лепить 😃 … Вообще работы ещё прилично. Может и родные подкосы получится немного спрофилировать…
А это у вас сервы Рулей Высоты стоят в хвосте? И съемная ли антенна на фюзе?
При перетяжке я решил оставить 1 серво на элеватор. 2 их там и не к чему, да и проблем с синхронизацией серв нет. Для этого использовал вот такое устройство
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?strSearc…
Собрал из 2х. Одно взял малеьнекой длинны, а другое средней длинны. А если брать любое из 3х, то не подходит либо длинно либо коротко.
Антенна вклеена намертво в бальзовую зашивку верха фюзелажа. Я сам зашивал то пространство между шпангоутами 5мм бальзой специально для антенны ешё до обтяжки. У тебя там не зашито бальзой, а лищь плёнка. Поэтому антенну не поставишь - нет ей мяса для крепления. Антенна тоже Сигаловская от Пайпер Твин. Конечно есть более проглядные веши для “украшательств”, например здесь
www.vario-helicopter.biz/us1/index.php?cPath=31_23…
www.vario-helicopter.biz/us1/index.php?cPath=31_23…
Фара твоя нравится, антенна не нравится. Какая то она не элегантная
Согласен, толстовата… Надеюсь в воздухе будет выглядеть не так громоздко… А на крайняк переделаем.
Влад, а можно поинтересоваться?.. я тут где-то увидел на форуме что у вас стояла гира на РН у Декатлона. Так вот, у меня валяется без дела Футаба Г190…
Можно ли её использовать на моем декатлончике? Если да, то как? 😃 И имеет ли это смысл… Идея в том, что бы упростить взлет по прямой.
Как подключить настроить, что бы сразу дров не наломать.
Никогда не летал с гиро на самолетах… Вертолеты были, там все понятно…
У мня такая была - толку нет никакого. Взллёт не обеспечибает и подвержена вибрациям от мотора. Не лучше чем любая с Хобби Кинга. Заменил 190 на Футаба GYA350 - стало лучше, но вибрации от Саито 125 не дали раскрыть её прреимуществ как на электролётах. В итоге - поставил Спартан Кворк - вот это действительно гиро, даже и супер гиро - в рейт режиме взлёт по нитке а вибрации пофигу. Одно плохо - перед полётом надо инициализировать в одном из двух режимов 1) либо Рэйт 2) либо удерживание.
Значит, пускай дальше валяется… 😃
Значит, пускай дальше валяется… 😃
Я бы конечно попробовал и с Г190. Сделай плошадку, прилепи гиро, подключи РН, или там любое серво элеронов (не для полёта ведь пока, а для теста), заведи мотор и погазуй на земле. Не будет дрожаний сервы и при отклонении хвоста - отрасботка сервы, значит тебе повезло, а мне нет. А совпадёт тест с моими выводами - пyсть г190 лежит (благо места не занимает), а площадка под гиро чего-то ешё дожидается.
Вот как у мня Futaba GYA350 устанавливалась. Прокладки - зашита от вибрации. Спартан Кворк - трбует лишь 2х тонких 2х сторонних штатных липучек с очень тонкой штатной металл. пластинкой между ними, чего не скажешь о gya350.
Будем дальше думать каких цацок лепить … Вообще работы ещё прилично.
Это что бы раззадорить по поводу “цацок”:
Антена… Триммер РВ и РН, ленты-растяжки и БАНО на РН… Фара, радиатор, выхлоп
“Жабры” на капоте… Стремянка основных стоек… Навеска двери и обрамление кабины
Ну и приборка на закуску…
За качество фото прошу прощенья, под рукой только телефон…
А триммер у вас действующий на РВ? 😃 Интересно… или это имитация?
Спасибо за идеи.