Seagull Decathlon 120
Удачи в первом полёте. Вы его только с места в полный газ не рвите, а то его в сторону сорвёт. Пропеллер то большой на отностильно коротком фюзеляже
да я думаю он и на холостых подняться должен… опыта с запуском верхнепланов с земли не было, как понял на себя лучше не тянуть, чтобы не завалился)
Давай облетаем в вск. Я знаю технологию взлёта😆, два самоля таких было
Вы его только с места в полный газ не рвите, а то его в сторону сорвёт.
С чего бы?.. Шикарно этот самолёт стартует. Хоть “педаль в пол”, хоть с длинным разбегом. Просто всегда нужно им рулить и не давать своевольничать.
Александр, в это воскресенье я его вытащу на поле, если дождя не будет)
Денис,
Как ваш Декатлон взлетел без проблем? Мой после ремонта ешё не летал. Косяки всякие лезут - уже 2 галона на земле сжёг. Надеюсь скоро взлетит. Вот виде с новой смок системой. Сёливан смок помпа сгорела, да и вообще она была дрянь приличная. Поставил от Secraft брашелесс
Влад, все никак не найду время на полеты… пока стоит готовый, пылится…
Усилил площадку под шасси но не потому, что отвалились она в результате аварии, а за компанию. Всё из-за Сигаловского бака, у которого резиновый стоппер вылетел. Благо уже на посадке. Смотрю, заглох мотор на рулежке; несу модель с полосы, а из под капота льётся топливо. С чего бы думаю 😃
Всё на модели было изначально поменяно, основываясь на моём старом Китайско/Ветнамском опыте. Стойка, колёса, кабанчики, тяги - вообщем абсолютно всё, включая плёнку. Только дрова и бак я оставил. $6.5 на бак пожалел 😌
Одним словом сейчас поменял бак (но поздно) на Дубро 16oz. Надо было как и ты, Денис, сразу а не сейчас, когда нижняя часть отсека бака полностью уничтожена топливом. Мотор шпангоут оставил как есть - с маслом. Ну не вырубать же его оттуда. Кстати клей на Вьетнамской модели от топлива тоже превращается в нечто типа резины. Вообщем работы полно. Всю новую фанеру и там стрингеры запылил Ластикотом (топлово-защитным лаком) от Грэйт Плайнс. Осталось низ носа зашить бальзой или там фанерой тонкой и обтянуть. Как файервол будет себя везти - не знаю. Надеюсь мой Сайто 125 не катапультирует. Вроде там фанера на файерволе получше, а не тростниковая, коя масло как губка впитала и стала картоном
Доброго времени суток всем владельцам сего чуда!
Сделал заказ на Seagull Decathlon 120 ARF и думаю делать его электро или поставить ДЛЕ-20…
Кто что посоветует? ДЛЕ - 20 отличный моторко, довольно внятный и неприхотливый, но хочется попробывать электричку в этом размере. Недавно был приобретен Scorpion 4035-380. Был ли у кого-нибудь опыт конверсии его в электро? Какие могут быть подводные камни?
Электро всегда проще и лучше в эксплутании, и это неоспоримый факт. У меня самого не электро, а нитро версия под Сайто 125. Поищите в Ю-Тьюбе полно роликов этой модели с электро - летает супер. Я её не стал в электро переделывать по одной причине - при всей обширности фюзеляжа доступа в него практически нет. Как там мняют батареи мне не ясно.
Из камней - это не совсем копиия/полукопия Декатлона - там фюзеляж короче чем он должен быть. Может поэтому модель не совсем предсказуена в пилотировании - при потери скорости мгновенно входит в штопор. Держите сакорость - это вам не Як-54./Екстра. Ну и на взлёте надо РН работать тоже.
Я бы только посоветовал увеличить диаметр таг на РН и РВ. Мой конечно полностью переделан и тяги там - карбон прутки 2.5мм. Стоковые черезчур мягки ИМО
Сделал заказ на Seagull Decathlon 120 ARF и думаю делать его электро или поставить ДЛЕ-20…
Выскажусь… Не претендуя на истину, но поршневой самолёт (в жизни) не должен быть электричкой в модели. Если речь конечно о копийной модели. Ну не возбуждают в полёте электрические “поршневики”! То ли дело, вот:
Выскажусь… Не претендуя на истину, но поршневой самолёт (в жизни) не должен быть электричкой в модели.
То есть электрические копии не могут существовать! Вааще!😃
Плохо себе представляю не поршневой прототип для электрички:(
Да всё может существовать - хобби всё стерпит. На вкyс/цвет товарища нет. Вот видео модели в электро исполнениеи. Летает впечатляюше. Ну если надо кому, туда как его - звуко-модуль с усилителем и звук от Лайкоминн будет (или какой там мотор?)
То есть электрические копии не могут существовать! Вааще!
Да пусть на здоровье существуют! Я высказал лишь своё частное мнение. А оно “не всегда совпадает с мнением редакции”.
Плохо себе представляю не поршневой прототип для электрички
Сейчас строю Ан-28 1:8. Под электричество. Вот он как раз с “поршнями” и не звучал бы, так как в жизни его таскают два ТВД.
Выскажусь… Не претендуя на истину, но поршневой самолёт (в жизни) не должен быть электричкой в модели. Если речь конечно о копийной модели. Ну не возбуждают в полёте электрические “поршневики”! То ли дело, вот:
Полностью согласен.нет той “основной изюменки”.особенно когда электро со звуковым сопровождением под ДВС-это какое то извращение.(прошу всех электролюбителей не обижаться,но "помидоры"можете бросать).
По мне так звук двс двигателя модели(калилка-бензин) очень далёк от звука 1:1, если конечно это не Моки.
Кому как. Истина и “религия” тут у каждого своя;)
Почти “уговорили” на бензин 😃
Весь в смятении… пока едет посылка, испытываю дикие муки выбора.
Вообще, даже, подумываю сделать сменную мотоустановку если это реально, конечно. Тоесть, чтобы можно было без проблем менять ДВС на Электро с минимальными потерями во времени.
сделать сменную мотоустановку
Еще как вариант - турбину - электро - бензин😁
То есть с моей точки зрения - нереально и не нужно. проще 2 самолета построить.😉
По мне так звук двс двигателя модели(калилка-бензин) очень далёк от звука 1:1, если конечно это не Моки.
Кому как. Истина и “религия” тут у каждого своя;)
Начнем не со звука,а с размеров.а потом если у вас есть возможность под капотом электро поставить динамик со звуком двс и из выхлопных труб будет идти гарь(с чувством имитации запаха)-тоже неплохо,но с более глубоким извращением.многие обленились и не хотят ковыряться с двс.многие боятся двс.но большинство из этих людей не хотят понимать двс.многие авиамоделисты(намнооого…старше меня) никогда и не пытались пробовать двс,а говорили:"…что я дурак что ли с этим примусом возиться,лучше аккумулятор поставлю,ткнул и полетел и время меньше трачу."поэтому каждый вправе выбирать-это само-собой,но есть модельные понятия.одно дело -просто полетать,для себя;другое дело-собрал копию(полукопию) а прототип на двс-будь добр ставь на свою копию двс.законы моделизма.
Невнимательно читаешь, и неправильно делаешь выводы из написанного
Ой не соглашусь, вы к примеру слышали как звучит четырех цилиндровый Лайкоминг или шести цилиндровый Контененталь? А я слышал, так вот не один модельный двигатель даже близко так звучать не сможет, а уж что говорить про звук Даймлера или Ролс-Ройса. Тут выход только один, электричество и имитатор звука. Еще один плюс электричества, запуск двигателя, не надо городить стартер. Но это все про копии, а для души можно и не копийно по тарахтеть.