Seagull Decathlon 120
Электро всегда проще и лучше в эксплутании, и это неоспоримый факт. У меня самого не электро, а нитро версия под Сайто 125. Поищите в Ю-Тьюбе полно роликов этой модели с электро - летает супер. Я её не стал в электро переделывать по одной причине - при всей обширности фюзеляжа доступа в него практически нет. Как там мняют батареи мне не ясно.
Из камней - это не совсем копиия/полукопия Декатлона - там фюзеляж короче чем он должен быть. Может поэтому модель не совсем предсказуена в пилотировании - при потери скорости мгновенно входит в штопор. Держите сакорость - это вам не Як-54./Екстра. Ну и на взлёте надо РН работать тоже.
Я бы только посоветовал увеличить диаметр таг на РН и РВ. Мой конечно полностью переделан и тяги там - карбон прутки 2.5мм. Стоковые черезчур мягки ИМО
Сделал заказ на Seagull Decathlon 120 ARF и думаю делать его электро или поставить ДЛЕ-20…
Выскажусь… Не претендуя на истину, но поршневой самолёт (в жизни) не должен быть электричкой в модели. Если речь конечно о копийной модели. Ну не возбуждают в полёте электрические “поршневики”! То ли дело, вот:
Выскажусь… Не претендуя на истину, но поршневой самолёт (в жизни) не должен быть электричкой в модели.
То есть электрические копии не могут существовать! Вааще!😃
Плохо себе представляю не поршневой прототип для электрички:(
Да всё может существовать - хобби всё стерпит. На вкyс/цвет товарища нет. Вот видео модели в электро исполнениеи. Летает впечатляюше. Ну если надо кому, туда как его - звуко-модуль с усилителем и звук от Лайкоминн будет (или какой там мотор?)
То есть электрические копии не могут существовать! Вааще!
Да пусть на здоровье существуют! Я высказал лишь своё частное мнение. А оно “не всегда совпадает с мнением редакции”.
Плохо себе представляю не поршневой прототип для электрички
Сейчас строю Ан-28 1:8. Под электричество. Вот он как раз с “поршнями” и не звучал бы, так как в жизни его таскают два ТВД.
Выскажусь… Не претендуя на истину, но поршневой самолёт (в жизни) не должен быть электричкой в модели. Если речь конечно о копийной модели. Ну не возбуждают в полёте электрические “поршневики”! То ли дело, вот:
Полностью согласен.нет той “основной изюменки”.особенно когда электро со звуковым сопровождением под ДВС-это какое то извращение.(прошу всех электролюбителей не обижаться,но "помидоры"можете бросать).
По мне так звук двс двигателя модели(калилка-бензин) очень далёк от звука 1:1, если конечно это не Моки.
Кому как. Истина и “религия” тут у каждого своя;)
Почти “уговорили” на бензин 😃
Весь в смятении… пока едет посылка, испытываю дикие муки выбора.
Вообще, даже, подумываю сделать сменную мотоустановку если это реально, конечно. Тоесть, чтобы можно было без проблем менять ДВС на Электро с минимальными потерями во времени.
сделать сменную мотоустановку
Еще как вариант - турбину - электро - бензин😁
То есть с моей точки зрения - нереально и не нужно. проще 2 самолета построить.😉
По мне так звук двс двигателя модели(калилка-бензин) очень далёк от звука 1:1, если конечно это не Моки.
Кому как. Истина и “религия” тут у каждого своя;)
Начнем не со звука,а с размеров.а потом если у вас есть возможность под капотом электро поставить динамик со звуком двс и из выхлопных труб будет идти гарь(с чувством имитации запаха)-тоже неплохо,но с более глубоким извращением.многие обленились и не хотят ковыряться с двс.многие боятся двс.но большинство из этих людей не хотят понимать двс.многие авиамоделисты(намнооого…старше меня) никогда и не пытались пробовать двс,а говорили:"…что я дурак что ли с этим примусом возиться,лучше аккумулятор поставлю,ткнул и полетел и время меньше трачу."поэтому каждый вправе выбирать-это само-собой,но есть модельные понятия.одно дело -просто полетать,для себя;другое дело-собрал копию(полукопию) а прототип на двс-будь добр ставь на свою копию двс.законы моделизма.
Невнимательно читаешь, и неправильно делаешь выводы из написанного
Ой не соглашусь, вы к примеру слышали как звучит четырех цилиндровый Лайкоминг или шести цилиндровый Контененталь? А я слышал, так вот не один модельный двигатель даже близко так звучать не сможет, а уж что говорить про звук Даймлера или Ролс-Ройса. Тут выход только один, электричество и имитатор звука. Еще один плюс электричества, запуск двигателя, не надо городить стартер. Но это все про копии, а для души можно и не копийно по тарахтеть.
Ой не соглашусь, вы к примеру слышали как звучит четырех цилиндровый Лайкоминг или шести цилиндровый Контененталь? А я слышал, так вот не один модельный двигатель даже близко так звучать не сможет, а уж что говорить про звук Даймлера или Ролс-Ройса. Тут выход только один, электричество и имитатор звука. Еще один плюс электричества, запуск двигателя, не надо городить стартер. Но это все про копии, а для души можно и не копийно по тарахтеть.
Дим-для души конечно,для родимой.я видел и слышал много имитаторных способов.НО останусь при своем мнении.про стартер-соглашусь,но это такая мелочь по сравнению с общим процессом…на две модели соглашусь иметь-электро и ДВС.
Вот, вот , вот!!! Именно!
многие обленились и не хотят
кроме как в клавиши тыкать больше ничего делать!!! Молодой человек! Вы бы хоть модельку какую свою представили, не говоря уже про лицо! Трёп один во всех темах! Есть у вас Bellanca? Электричка, калилка, бензин, турбина… Ну хоть что-нибудь, кроме желания засрать все темы своими “гениальными” опусами и фантазиями? Нету? Что здесь делаем? Опять срём помаленьку?.. Зае… уже!
…Прошу “пардону” у уважаемых владельцев Decathlon-ов и сочувствующих. Ну спасу нет от этого человека…
ух… Что бы не совсем офф… Для себя, в смысле силовой установки, как удобно, так и делаем - каждый согласно своему мировосприятию. А вот за соревнования скажу, что судьи будут ооочень не в восторге от еле слышного в полёте шуршания лопастей и в графе “Реализм полёта. Звук” будет стоять цифра, стремящаяся к “0”. Слышал один имитатор звука. Не впечатлило. Только на проходе перед собой и можно что-то разобрать. А хорошая “акустика” наверняка весит не мало, да и “листричесва” тоже жрать будет… Опять же, всё это лишь личный опыт и наблюдения…
Я сам поставил ДВС по 2м причинам (от главной к менее)
- Ситабрия или Декатлон без дыма как-то не смотрятся, а на электролёт дым накладно выходит (сн сайт С. Сильвестри)
- Для электро варианта конкретно этой модели нет никакого доступа для удобной смены 10S LiPo
Что касаемо звука
У нас на поле разрешено летать 5ю пилотам за раз. Они и ДВС и электро и Джеты, поэтому кроме звука турбин джетов никто ничего от своей модели, и другой не слышит - хоть от бензиныча, хоть от нитро или электрики, турбины всё перекрывают.
Поэтому слово звук конкретно для мня отпоадает сразу
Я высказал свое личное[QUOTE=AeroLEX;4008741]Вот, вот , вот!!! Именно!
кроме как в клавиши тыкать больше ничего делать!!! Молодой человек! Вы бы хоть модельку какую свою представили, не говоря уже про лицо! Трёп один во всех темах! Есть у вас Bellanca? Электричка, калилка, бензин, турбина… Ну хоть что-нибудь, кроме желания засрать все темы своими “гениальными” опусами и фантазиями? Нету? Что здесь делаем? Опять срём помаленьку?.. Зае… уже!
…Прошу “пардону” у уважаемых владельцев Decathlon-ов и сочувствующих. Ну спасу нет от этого человека…
ух… Что бы не совсем офф… Для себя, в смысле силовой установки, как удобно, так и делаем - каждый согласно своему мировосприятию. А вот за соревнования скажу, что судьи будут ооочень не в восторге от еле слышного в полёте шуршания лопастей и в графе “Реализм полёта. Звук” будет стоять цифра, стремящаяся к “0”. Слышал один имитатор звука. Не впечатлило. Только на проходе перед собой и можно что-то разобрать. А хорошая “акустика” наверняка весит не мало, да и “листричесва” тоже жрать будет… Опять же, всё это лишь личный опыт и наблюдения…[/QUOTE Я высказал свое личное мнение,которое имею право говорить.Придет время-представим модель.(а насчет клавишь-чья бы …,)
- Для электро варианта конкретно этой модели нет никакого доступа для удобной смены 10S LiPo
Я вот думал летать на 6 банках, а расположить вместо бака, если с центровкой все нормально будет. Или 6S - совсем не “комильфо” ?
Хочу классический пилотаж и красивые пролеты перед собой любимым 😃 По-этому думал тяги в статике 5 кг и 6S4000 - минут на 8 хватит… или наивно так считать, в свете того что все летают на 10 банках?
Но мысля простой смены мотоустановки не покидает… Посему решил ставить дле-20 а там посмотреть и оставить возможность для переделки под электро.
Еще, конечно громадный плюс в “бензине” - это бюджетный дым…
Вот тут на основном международном форуме обсуждение (я там eclipse3g) посмотрите как там бензинычи ставят
www.rcuniverse.com/forum/m_8203605/…/tm.htm
Это с RC groups www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1331818 Taм есть электро установка
Про вольтаж моторной ЛиПо:
У меня просто много 5S 3700-4000 и их 2 последовательно и хотел пристроить. Можно и 4S X 2 = 8S. 6S тоже можно, но надо посмотреть в И-Кальке как ваш мотор с пропеллером и батареей совместятся www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.asp
При малом вольтаже, как вы знаете, сложно подобрать компоненты для большой модели те либо ток через мотор очень большой, либо надо пропеллер уменьшать в диаметре итп. Кстати расчитывайте в И-Кальке на пропеллер 17Х6,7,8 больший в диаметре на этой модели будет выглядеть смешным.
Вот этот мотор или его эквивалент, либо типа такого подойдёт на ваш Декатлон
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Тут есть как Декатлон на шасси с носовой стойкой переделывают для комфортного и лёгкого взлёта без петель (настоящие есть тоже переделанные) www.modelflying.co.uk/forums/postings.asp?th=57233…
А это как раз рекламное ревью Super Decathlon 120 сделанное тест пилотам одного из RC журналов. Как видете эта модель как раз изначально и была расчитана под 20СС. Обучно в ревью ничего не модернизируют.
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Nа закуску: крыльевые трубы в моделях той фирмы от коей ваша модель изначально вставляются/снимаются очень туго, потом как то всё усыхает и становится ОК. Те я про что - не поломайте крылья или их зашивку вколачивая/вынимая крыльевую трубу
PS
У Александра Панкратова Декатлон конечно есть, мне может он или кто то обьяснит - какое отношение Декатлон, Ситабрия имеют к Беланка? У нас их тут никто Белланка не зовёт, немцы почемуто зовут, может не любят немцы АСА (Аmerican Сhampion Аircraft) 😃 ?
www.amerchampionaircraft.com
У Александра Панкратова Декатлон конечно есть, мне может он или кто то обьяснит - какое отношение Декатлон, Ситабрия имеют к Беланка?
Влад, да самое прямое. Вот:en.wikipedia.org/wiki/AviaBellanca_Aircraft
В дополнение могу сказать, что на данный момент, насколько я узнал при поиске документации, прикрылись все фирмы производившие этот самолёт… Может и ошибаюсь…
Те Америкен Чампион Эркрафт выкупила лизензию на него, наверное так??
Скорее, “с потрохами” купила фирму. А потом и сама, того… www.airwar.ru/enc/la/bellanca8.html
Хотя здесь написано что наоборот, Белланка купила АСА… Может не так перевели…