Ки-61
крутка на крыльях есть?
Возможно половинки РВ выгибаются -та что с кабаном большэ,
возможно скорость мала или слишком большёй угол крена закладываеш-тем более говориш что двиг кнапп-…на полном газу только тянет-вот она тебе нехватка скорости и срыв. ну а вообще видео надо смотреть чтоб точно сказать-или лучше живьём.
Возможно гир-момент действует-у меня левые виражи лучше получаются чем правые-и в большёй авиации тажэ "шляпа "была
Ну и возможно сам самолёт кривой…
У меня по началу тожэ самое было.
строить надо больше,читать,анализирэн…
Что такое
крутка на крыльях
? На форуме полазил, пишут, что при маленьком размахе модель может сваливаться при малой скорости. А чтобы скорость выще была нужен винт меньше. Так?
Я так и знал…
чтобы скорость была выше надо веса меньше, меньше нагрузку на крыло. ну и канечно винт,шаг ,диаметр правильный.
Крутка -это когда крыло в районезаконцовки по задней кромке приподнято …на 1-2 мм.-на пальцах долго объяснять-поищи с помощью поиска -тем полно…
незнаю как с моделлями в 400см размахе а у меня в 800мм нэ сваливается,
1- потому что крутка есть,
2-элероны во всё крыло, соответственно обдув дажэ на малых скоростях.
3-ну и винт правильный 7х3,5 или 7х5…
Ну и дальше подпункты…Вес правильный- то есть нагрузка на крыло маленькая…
хотя я и никогда великих математических расчётов нэ делал.-Всё исходя из накопленного опыта
Одно скажу самолёты в 800мм размахе летают отлично. можэт кагда нибудь выложу видео в своих темах посмотриш…
Видео это хорошо:) Выписал винты недавно с паркфлайера 7х5. Может они и подойдут. Элероны вообще полностью переделаю-сделаю в 2 раза шире и почти на все крыло. Половинки фюзеляжа склею и будет норм 😎 Следующую модель выбрал bf-109 rc-aviation.ru/forum/topic?id=436. После экзаменов буду начинать:)
Где крутка крыла-то, что изогнута или прямая линия?
Профиль в центроплане в плюсе или по нолям -профиль на законцовке в минус
Слегка пропеллером чтоб было. Установочный угол концевой на градус-два меньше корневой, грубо говоря.
Кстати: rcopen.com/forum/f6/topic270687
Установочный угол концевой на градус-два меньше корневой
Не понял
Здравствуйте Денис , если я правильно вас понял , то вы немного не то имеете в виду , портить лобик крыла модели да и всю модель не нужно , крутка это угол атаки тех нервюрок что на картинке в центроплане и на законцовке крыла.
(такие вытянутые каплевидные штучки )😃
Картинку посмотрите rcopen.com/forum/f82/topic277745/123 Там у корневой негативный установочный угол. у прометгуточной позитовный а у концевой снова негативный. Обычно делается так, что у корневой допустим 1,5° а у концевой 0 или -0,5°
Спасибо за объяснения! Если я правильно понял то нужно было сделать побольше переднюю часть центральной и второй нервюры(сделав их одинаковыми) а остальное оставить как есть?
Нет … Надо понимать это как крутку , крутка ,это когда носики этих нервюрок смотрят в разные стороны ,в верх и в низ или когда нервюрки параллельны друг другу это крутка ноль градусов .
Аааа, дошло:) Утюг в помощь?
Нужно переднюю кромку поднять в корне?
Наоборот. Нужно опустить носик законцовки
В среду вечером этим и займусь 😃
Берёшь модель за фюз мордой к себе левой рукой. Правой рукой берёшься за конец левого крыла и крутишь его влево.Получаешь отрицательную крутку левого крыла. Аналогично с правым.
В принципе да. Можно было поаккуратнее…
Поаккуратнее пытался…Бумага с краской трескается
Пойду облетаю.Посмотрю,как повлияла крутка+удлинение носа+удлинение элеронов
Полетел! Переделаных элеронов хватило для нормального крена, сваливания небыло. Летал ровно, быстро, из-за неопытности на такой скорости воткнул морковкой😈 даже акк вылетел на поле. Итог полета-насмерть разбит нос. Начну делать новый самолет, с учетом прошлых ошибок:)
Видео нет, т.к. один ходил
из-за неопытности на такой скорости воткнул
Летайте повыше и не в полный газ, должно быть лучше.