Ки-61

teichmann

Я так и знал…
чтобы скорость была выше надо веса меньше, меньше нагрузку на крыло. ну и канечно винт,шаг ,диаметр правильный.
Крутка -это когда крыло в районезаконцовки по задней кромке приподнято …на 1-2 мм.-на пальцах долго объяснять-поищи с помощью поиска -тем полно…
незнаю как с моделлями в 400см размахе а у меня в 800мм нэ сваливается,
1- потому что крутка есть,
2-элероны во всё крыло, соответственно обдув дажэ на малых скоростях.
3-ну и винт правильный 7х3,5 или 7х5…
Ну и дальше подпункты…Вес правильный- то есть нагрузка на крыло маленькая…
хотя я и никогда великих математических расчётов нэ делал.-Всё исходя из накопленного опыта
Одно скажу самолёты в 800мм размахе летают отлично. можэт кагда нибудь выложу видео в своих темах посмотриш…

Denis1404

Видео это хорошо:) Выписал винты недавно с паркфлайера 7х5. Может они и подойдут. Элероны вообще полностью переделаю-сделаю в 2 раза шире и почти на все крыло. Половинки фюзеляжа склею и будет норм 😎 Следующую модель выбрал bf-109 rc-aviation.ru/forum/topic?id=436. После экзаменов буду начинать:)

Где крутка крыла-то, что изогнута или прямая линия?

teichmann

Профиль в центроплане в плюсе или по нолям -профиль на законцовке в минус

Denis1404

Получается нужно крыло так переделать?

boroda_de

Слегка пропеллером чтоб было. Установочный угол концевой на градус-два меньше корневой, грубо говоря.
Кстати: rcopen.com/forum/f6/topic270687

Denis1404
boroda_de:

Установочный угол концевой на градус-два меньше корневой

Не понял

NFA

Здравствуйте Денис , если я правильно вас понял , то вы немного не то имеете в виду , портить лобик крыла модели да и всю модель не нужно , крутка это угол атаки тех нервюрок что на картинке в центроплане и на законцовке крыла.
(такие вытянутые каплевидные штучки )😃

boroda_de

Картинку посмотрите rcopen.com/forum/f82/topic277745/123 Там у корневой негативный установочный угол. у прометгуточной позитовный а у концевой снова негативный. Обычно делается так, что у корневой допустим 1,5° а у концевой 0 или -0,5°

Denis1404

Спасибо за объяснения! Если я правильно понял то нужно было сделать побольше переднюю часть центральной и второй нервюры(сделав их одинаковыми) а остальное оставить как есть?

NFA

Нет … Надо понимать это как крутку , крутка ,это когда носики этих нервюрок смотрят в разные стороны ,в верх и в низ или когда нервюрки параллельны друг другу это крутка ноль градусов .

Denis1404

Аааа, дошло:) Утюг в помощь?

Нужно переднюю кромку поднять в корне?

boroda_de

Наоборот. Нужно опустить носик законцовки

BUK

Берёшь модель за фюз мордой к себе левой рукой. Правой рукой берёшься за конец левого крыла и крутишь его влево.Получаешь отрицательную крутку левого крыла. Аналогично с правым.

boroda_de

В принципе да. Можно было поаккуратнее…

Denis1404

Поаккуратнее пытался…Бумага с краской трескается

Denis1404

Пойду облетаю.Посмотрю,как повлияла крутка+удлинение носа+удлинение элеронов

Полетел! Переделаных элеронов хватило для нормального крена, сваливания небыло. Летал ровно, быстро, из-за неопытности на такой скорости воткнул морковкой😈 даже акк вылетел на поле. Итог полета-насмерть разбит нос. Начну делать новый самолет, с учетом прошлых ошибок:)
Видео нет, т.к. один ходил

boroda_de
Denis1404:

из-за неопытности на такой скорости воткнул

Летайте повыше и не в полный газ, должно быть лучше.

Denis1404

Летал не в полный газ. Нужно поле по-больше подыскивать:)