ньюпор 24 бис 1/16

majoro
NFA:

жена выразила протест по поводу наличия чертей и голых женщин на борту.😍

Как я Вас понимаю!!!😁
А самолетик прелесть!

Wit
NFA:

ибо жена выразила протест по поводу наличия чертей и голых женщин на борту.

нипральны ты дядя Фёдор жену воспитываешь (с) почти с Матроскина 😁

NFA

Да жены так или иначе всегда принимают участие в постройке моделей .
Кстати при работе над ОЗ одним из вариантов было напечатать их с помощью принтера на спец бумаге для татуировок , вот такой-ukrcolor.com/index.php?productID=547
и покрыть затем лаком чтобы скрыть переходы ,таким способом часто пользуются вертолетчики для покраски кабин. Беда в том что принтер мой не печатает белым и в Воронеже я такой не нашел, плюс ко всему лака нужно совсем не мало чтобы скрыть переходы а в моем масштабе это не реально .

NFA

Всем доброго времени суток , сборка модели НЬюпор 24 бис завершена , для стенда использовал только оригинальные фото машин царской России и музейные . Что то получилось нормально что то не очень … До идеала еще далеко и это я считаю хорошо -когда есть к чему стремиться.😉

majoro

У меня нет слов, только слюни! ЗдОровский самолетик! Автору наиглубочайший респект!

Broken_Man

Особенно умиляет шнуровка на фюзеляже и пластина в вырезе"центроплана")

Gusha

Отличная работа!
Следующий проект уже определён? Интересно было бы узнать что и как:)

NFA
Broken_Man:

Особенно умиляет шнуровка на фюзеляже и пластина в вырезе"центроплана")

За это я благодарю супругу , эти вещи она делала. Поэтому самолетик и “вырос” так быстро.

NFA
Gusha:

Отличная работа!
Следующий проект уже определён? Интересно было бы узнать что и как:)

Конечно определен , подготовка идет полным ходом , но распространяться я пока не буду .

flying_yogurt

Артём,замечательно выглядит модель!Каков полётный вес получился?

Lego

Да-да, ждем заключительное слово: что получилось с весом, центровкой, результаты и впечатления от облета. Красоту работы трудно передать словами!

2 years later
NFA

Доброго времени суток всем!
Прежде всего хотелось бы сказать отдельное спасибо модераторам за то, что открыли мою старую тему . Очень уважаю раздел форума "Копии, полукопии " и не хотел захламлять его своими “дубликатными” постами… Спасибо модератору.

Наконец есть время и я с радостью пишу обо всех интересных моментах с момента постройки самолетика .
Масштаб копии 1/16 (1/17) если точнее , я теперь никогда не назову "детским " ,ибо все операции по постройке модели на которых я хотел с экономить выбирая размер в итоге вышли мне боком ,как то подбор и калибровка древисины заняла столько же времени как и со "взрослыми " моделями , предельное внимание ко всем размерам , ультра мелкие деталюшки , и новая совершенно незнакомая оснастка стапели ,бесконечные надфили и бор машина часами наблюдаемая через увеличительное стекло… Все это я даже не предполагал , к слову сказать колеса были самым простым этапом , сложнее дался макет "Лерона "
Все что писали мне здесь на форуме в той или иной степени оказалось правдой , и про вес и про центровки и по профилям . Вес модели от первоначального прыгнул на 50 грамм а то и больше ,а в носу столько свинца что самому неловко )))
В первом полете выяснилось что микро приемник "Асан " предатель … Пришлось его долго и мучительно доставать из уже не доставаемого места ))
Потом выяснилось ,что даже полностью опиленная платка нового приемника фирмы ХК не лезет в чрево вместе с коннекторами и дико мешает аккумулятору. Поборов все эти проблемки самолетик ушел таки в свой первый полет , в котором выяснились многие интересные моменты . Тяги 0.8 самолетику полукопии с такими аэродинамическими данными явно мало , абсолютная неэффективность не обдуваемых поверхностей , дико задний Ц.Т . ,все это прервало первый полет достаточно быстро и молодая густая пшеница оказала мне неоценимую услугу. Моторчик пришлось сменить на более мощный , аккумулятор на трех баночный , замикшировать руль направления с элеронами , до весить нос и о чудо, он полетел как надо .
Конечно самолет висит на ручке и не прощает ошибок , валежка при каждом удобном случае с сильнейшей просадкой , но кайф то какой товарищи какой кайф !! Как будто сам летишь ! Чувствуется все как на корде ,настолько запредельного внимания от меня ни один самолет не требовал! Характер копии неповторим , на фоне безликих “катан” и “сбачей” , это ,что то совершено иное.
Освоить посадки я так и не смог нет подходящей для такой крохи ВПП . да и не сильно расстраиваюсь ,так как гораздо приятнее видеть самолетик на самом видном месте дома в качестве украшения чем разбитым на поле .

Прошу прощения за качество ролика другого нет к сожалению .

user11

СУПЕР!!! Молодца Артём! Снимаю шляпу! Вива ля эскадриль Ла Файет! 😃

С уважением!

flying_yogurt

Здорово,Артём!Просто максимум от возможного! Кстати по поводу посадки в траву,это правильно…не нужно на грунт такую модель сажать (если это не гольф площадка) Ещё и ещё раз мои поздравления!

Vorona_z_Handicraft

Ролик очень впечатлил, супер. Отдельный респект за эту фотографию:

NFA

Здравствуйте , большое спасибо всем за положительные отклики и поддержку! Действительно весь мой моделизм строится благодаря самому лучшему надежному другу и просто уникальной женщине ,- моей прекрасной жене!! Ночи на пролет она не спит и ждет меня из мастерской , всегда видит все мои косяки и промахи в конструкциях , и все полеты проводит рядом ,то в качестве оператора то в качестве поддержки .Еще не одной разбитой модели я не выбросил и не сжег ,у мну рука не поднимется выбросить то на, что потрачены не только мои нервы)) Все самолеты восстанавливаются принципиально, без оглядки на целесообразность и расходы . Поэтому те фото ,это мизерная плата любимой за бесконечные труды и нервяки .

Очень поддерживаю мысли в отношении места для испытаний моделей такого "калибра " в полный штиль вечером и в поле с густой “культурой” Для Ньюпора я специально ждал когда она подрастет и объездил не мало мест по Воронежской области выбирая “качественную ВПП” . То что для моделей такого масштаба прыгнувших за планку 50 грамм полетного веса , обдуваемые и( или )увеличенные рулевые поверхности жизненно необходимы это я понимаю . И то что профиль типа “кларк” менее напряжен в настройках и в полете, это тоже помогает. Остается лишь поиграться углами установки крыла и моделька летит в обратном полете как по рельсам ,минусы это конечно возросшая многократно скорость, что и видно на видео . В принципе для меня даже сейчас кажется невероятным то что такая мелкая модель содранная с чертежа без изменения площадей и геометрических размеров , делает весь простой пилотаж ,наверное это заслуга впихнутого туда нового мотора и аккума .

teichmann

приветствую. Ну видео класс, и музон в тему…на видео видно что оч быстр…но в вираж входит нормально или все жэ приходится рн подруливать…Я вот свой Флитцер облетал…и собака неидет в вираж…вообще никак…вообще неуправляем в воздухе…крен элеронами закладываю а он нэ кренится…только рулем направления можно разворачиваться.
а микшировать принципиально нехочу.