Лавочкин Ла-7 из KITа

vlad_den

Замешивать из сырой нефти будем, или как?

Alx1m1k
vlad_den:

Замешивать из сырой нефти будем, или как?

а про нефть речь не шла…мы про бензин Владимир.

vlad_den
Alx1m1k:

замесить бензин

Это как Вы себе представляете?

Тут все бензинщики летают на высокооктановом бензине - он 98-й или 100-й. Но сомнений в качестве нет.

Губанов_Игорь

Мы у себя на 92м летаем. Свечи подолгу стоят, да и вообще все нормально. На 95м опасаемся, никто не знает, что там намешано. Местный обычай, так сказать…

Alx1m1k
vlad_den:

Тут все бензинщики летают на высокооктановом бензине - он 98-й или 100-й. Но сомнений в качестве нет.

и это ПРЕКРАСНО!

Губанов_Игорь:

Мы у себя на 92м летаем. Свечи подолгу стоят, да и вообще все нормально

и это ПРЕКРАСНО!

Губанов_Игорь:

На 95м опасаемся, никто не знает, что там намешано.

а это ПЛОХО.

vlad_den:

Это как Вы себе представляете?

Alx1m1k:

И ещё можно попробовать замесить бензин на котором они(японцы) ездят-добавить в готовую бензиновую смесь 5% метанола.

vlad_den

То есть Вы хотите сказать, что если в 92-й бензин добавить 5% метанола - получите то, на чем ездят в Японии? Я не понял, поскольку представить себе такого не мог!

Alx1m1k
vlad_den:

что если в 92-й бензин добавить 5% метанола - получите то, на чем ездят в Японии?

большинство ездят на этом,но со слов одного знакомого японца в бензин добавляют не 5% метанола а больше…(хотя по их нормам до 5%).мы добавляли в FG-36(38)-15% метанола.работа понравилась(бензин был 98-й и синтетика Мотюль).

Дамирвиль

Добрый день, уважаемые коллеги, с праздниками наступившими и наступающими! Почитал я тему и опять удивился, зачем эти сомнительные эксперименты? В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУПТАЦИИ на каждый двигатель четко прописаны рекомендации по топливу. Для моторов DLE конкретно написано применять бензин с октановым числом 93, для DA моторов рекомендован высокооктановый бензин ( у нас АИ-95 и АИ-98), для двигателей SAITO применение высокооктанового бензина “не может быть рекомендовано” ну и так далее. Что мешает приобрести рекомендованные ГСМ, смешать их в рекомендованной пропорции и более не забивать себе голову мыслями что и как будет. Что то мне подсказывает, что это самый простой и надежный путь к безаварийной работе двигателя и модели в целом.

Airliner-rc

все автомоделисты ездят на 92м (с любой заправки), моторы в основном ZENOAH, китайские тоже есть. Разницы в топливе нет. Возможно конечно в авиамоторах и другое топливо рекомендуют, но чета сомневаюсь. Сам пользовал (на авто) ZENOAH и обычный и тюненговый, все время на 92м бензине + MOTUL.

Demyan

А вообще, вид используемого топлива по актановому числу на прямую зависит от степени сжатия данного ДВС!
Степень сжатия, не путать с компрессией. Если степень сжатия больше 9 то по любому 95 -98 надо использовать!!!
В инструкции написано regular. У японцев регуляр, все равно что в России премиум. Так что 98 в самый раз!

Губанов_Игорь

В прошлом сезоне специально пробовал 92, 95 и 98 с порядочной заправки (по 10 литров разного вылетывал и сравнивал). Сравнивал на ДА-120. Между 95 и 92 разницы вообще не заметил. на 98 греется чуть больше.

Так как разницы в работе нет (кроме 98 - на нем некоторое ухудшение в температурных режимах, правда не значительное, порядка 10-15 град), то зачем рисковать и покупать не пойми чего под маркой 95го, если есть нормальный 92 бензин? В общем вернулся к нему.

пристав

У нас весь бензин 92 остальное всё присадки

У меня было много моторов и лодочных и автомобильных и самолётных.Брендовых и не очень 92 который наш показал себя лучше всего.И маслицо Ликви моли синтетика

Airliner-rc
Demyan:

А вообще, вид используемого топлива по актановому числу на прямую зависит от степени сжатия данного ДВС!
Степень сжатия, не путать с компрессией. Если степень сжатия больше 9 то по любому 95 -98 надо использовать!!!
В инструкции написано regular. У японцев регуляр, все равно что в России премиум. Так что 98 в самый раз!

ИМХО совсем не очевидные выводы, на счёт японского бензина видимо тоже - сравнивали Сертификаты их и наших бензинов, чтобы такие выводы делать? Интересно.

vovan1972

Второй день более понятный.
Немного придушил иглу малого хода, и цилинры вроде все работают.
На видео картонка с предыдущего дня, чернота льется если топливо не сгорает. И соответсвенно не работает горшок один.
Горшки греются с разницей в 10 C. Максимум нагревались до 90 градусов.
Обороты максимальные 650 с винтом 22*10
Минимальные устойчиво держит 200.
По скольку нет подсоса или заслонки, то можно всю руку отбить пока заведешь.
Но если подуть в трубку и создать избыточное давление в баке, то тогда бензинчик пойдет в карбер и он заведется с одной прокрутки рукой.

С калилками было проще, а тут что не человек то новое мнение …
Так и не понял на каком бензине летать…
Масло купил какое рекомендуют в мануале. Бензин 95 НОРд на Аэро, он по какой то непомерной там цене!!!

Alx1m1k
vovan1972:

С калилками было проще, а тут что не человек то новое мнение …
Так и не понял на каком бензине летать…

а вы разные варианты попробуйте.

vovan1972:

Бензин 95 НОРд на Аэро

а где то обсуждалась эта марка бензина .там есть какие то добавки.

Губанов_Игорь

Так 90 град, это же мотор холодный, хотя бы за 115 град увести его. Он же воздушного охлаждения, а не водяного…

kirgintsev

те 90 пока ни и чем не говорят , вот когда он его закапотирует и на самолет поставит , тогда и температуры мерить ))

vlad_den
vovan1972:

Обороты максимальные 650 с винтом 22*10
Минимальные устойчиво держит 200.

Там вроде, одного нолика не хватает…
А на непрогретом моторе выхлоп будет чернее, это понятно. Но, как я понял - обкатка именно такая требуется - переобогащенная смесь, невысокие обороты и недогрев.

Губанов_Игорь
kirgintsev:

те 90 пока ни и чем не говорят , вот когда он его закапотирует и на самолет поставит , тогда и температуры мерить ))

Да это понятно, я про черноту с выхлопа на холодном моторе

vovan1972

Забагатить не удавалось, нижние горшки сразу переставали работать, поэтому тот способ нифига не канает на эоом моторе.

kirgintsev

Я так читал , что на звездах постоянно нижние цилиндры богатятся хотя есть подозрение ,что в полете ситуации может измениться . Кстати ,а можно данным мотор поставить ,два цилиндра вверх и один в низ ? ))