Лавочкин Ла-7 из KITа
То есть Вы хотите сказать, что если в 92-й бензин добавить 5% метанола - получите то, на чем ездят в Японии? Я не понял, поскольку представить себе такого не мог!
что если в 92-й бензин добавить 5% метанола - получите то, на чем ездят в Японии?
большинство ездят на этом,но со слов одного знакомого японца в бензин добавляют не 5% метанола а больше…(хотя по их нормам до 5%).мы добавляли в FG-36(38)-15% метанола.работа понравилась(бензин был 98-й и синтетика Мотюль).
Добрый день, уважаемые коллеги, с праздниками наступившими и наступающими! Почитал я тему и опять удивился, зачем эти сомнительные эксперименты? В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУПТАЦИИ на каждый двигатель четко прописаны рекомендации по топливу. Для моторов DLE конкретно написано применять бензин с октановым числом 93, для DA моторов рекомендован высокооктановый бензин ( у нас АИ-95 и АИ-98), для двигателей SAITO применение высокооктанового бензина “не может быть рекомендовано” ну и так далее. Что мешает приобрести рекомендованные ГСМ, смешать их в рекомендованной пропорции и более не забивать себе голову мыслями что и как будет. Что то мне подсказывает, что это самый простой и надежный путь к безаварийной работе двигателя и модели в целом.
все автомоделисты ездят на 92м (с любой заправки), моторы в основном ZENOAH, китайские тоже есть. Разницы в топливе нет. Возможно конечно в авиамоторах и другое топливо рекомендуют, но чета сомневаюсь. Сам пользовал (на авто) ZENOAH и обычный и тюненговый, все время на 92м бензине + MOTUL.
А вообще, вид используемого топлива по актановому числу на прямую зависит от степени сжатия данного ДВС!
Степень сжатия, не путать с компрессией. Если степень сжатия больше 9 то по любому 95 -98 надо использовать!!!
В инструкции написано regular. У японцев регуляр, все равно что в России премиум. Так что 98 в самый раз!
В прошлом сезоне специально пробовал 92, 95 и 98 с порядочной заправки (по 10 литров разного вылетывал и сравнивал). Сравнивал на ДА-120. Между 95 и 92 разницы вообще не заметил. на 98 греется чуть больше.
Так как разницы в работе нет (кроме 98 - на нем некоторое ухудшение в температурных режимах, правда не значительное, порядка 10-15 град), то зачем рисковать и покупать не пойми чего под маркой 95го, если есть нормальный 92 бензин? В общем вернулся к нему.
У нас весь бензин 92 остальное всё присадки
У меня было много моторов и лодочных и автомобильных и самолётных.Брендовых и не очень 92 который наш показал себя лучше всего.И маслицо Ликви моли синтетика
А вообще, вид используемого топлива по актановому числу на прямую зависит от степени сжатия данного ДВС!
Степень сжатия, не путать с компрессией. Если степень сжатия больше 9 то по любому 95 -98 надо использовать!!!
В инструкции написано regular. У японцев регуляр, все равно что в России премиум. Так что 98 в самый раз!
ИМХО совсем не очевидные выводы, на счёт японского бензина видимо тоже - сравнивали Сертификаты их и наших бензинов, чтобы такие выводы делать? Интересно.
Второй день более понятный.
Немного придушил иглу малого хода, и цилинры вроде все работают.
На видео картонка с предыдущего дня, чернота льется если топливо не сгорает. И соответсвенно не работает горшок один.
Горшки греются с разницей в 10 C. Максимум нагревались до 90 градусов.
Обороты максимальные 650 с винтом 22*10
Минимальные устойчиво держит 200.
По скольку нет подсоса или заслонки, то можно всю руку отбить пока заведешь.
Но если подуть в трубку и создать избыточное давление в баке, то тогда бензинчик пойдет в карбер и он заведется с одной прокрутки рукой.
С калилками было проще, а тут что не человек то новое мнение …
Так и не понял на каком бензине летать…
Масло купил какое рекомендуют в мануале. Бензин 95 НОРд на Аэро, он по какой то непомерной там цене!!!
С калилками было проще, а тут что не человек то новое мнение …
Так и не понял на каком бензине летать…
а вы разные варианты попробуйте.
Бензин 95 НОРд на Аэро
а где то обсуждалась эта марка бензина .там есть какие то добавки.
Так 90 град, это же мотор холодный, хотя бы за 115 град увести его. Он же воздушного охлаждения, а не водяного…
те 90 пока ни и чем не говорят , вот когда он его закапотирует и на самолет поставит , тогда и температуры мерить ))
Обороты максимальные 650 с винтом 22*10
Минимальные устойчиво держит 200.
Там вроде, одного нолика не хватает…
А на непрогретом моторе выхлоп будет чернее, это понятно. Но, как я понял - обкатка именно такая требуется - переобогащенная смесь, невысокие обороты и недогрев.
те 90 пока ни и чем не говорят , вот когда он его закапотирует и на самолет поставит , тогда и температуры мерить ))
Да это понятно, я про черноту с выхлопа на холодном моторе
Забагатить не удавалось, нижние горшки сразу переставали работать, поэтому тот способ нифига не канает на эоом моторе.
Я так читал , что на звездах постоянно нижние цилиндры богатятся хотя есть подозрение ,что в полете ситуации может измениться . Кстати ,а можно данным мотор поставить ,два цилиндра вверх и один в низ ? ))
Я примерно так и сделал весь постамент перевернул на второй день, раздрюкал тот цилиндр который сачковал накануне.
А потом опять в стандартном положении гонял.
Там с карбером тоже не так все просто, крепеж сделан для одного положения, а если он боком из него подкапывает бензин
э не …так быть не должно , т.е если самолет в вираже то из карба бензин льется ?😃) . Явно что-то не то . там случаем клапана не перетянуты ? полностью закрываются ?
Нет там капля две в 5 минут капала, ничего в полете не произойдет.
Вроде фурычит!!! Тяга с винтом 22*10-10 кг. померил безменом.
Правда от вибрации раскрутились винты клапана пневматического, нужно получше законтрить и клеем промазать. И Стартер нужен мощный, а то от руки заводится только когда в карбер посредством наддува щеками не нальешь бензинки. Наглотался бензина, как в молодости.
Володь, долго его так не гоняй - забрызгает маслом - потом красить будет сложно.
Очень рад, что работа успешно движется вперед. 😃