Лавочкин Ла-7 из KITа
Не могло из за этого, резкие крены и тангаж стать. Типа небольшой пытаюсь заложить вираж, стик тяну плоскость не на много отклоняется, а потом резкий угол и резкий крен.
Я с таким явлением сталкивался тоже и считаю, что с экспонентами надо обращаться осторожно. Большие значения экспонент ставлю теперь только на пилотажках при “запредельных” для копий расходах.
40 фишка - это что? 😮
А кабина хорошая получилась!😃
40 фишка - это что? 😮
А кабина хорошая получилась!😃
FY-40A стабилизация от Фетхейха
Сразу видно ФПВ не увлекались:)
На ФПВ это конечно прокатит, а вот на самолете с ДВС-врятли. Самолетные гироскопы хороши но вот в основном для электро. Боятся они вибрации, что поделаеш. Может смотреть в сторону дорогих, или очень дорогих, но чтоб с гарантией от производителя. Не помогает даже укутывание во всякого рода смягчители. 😵
На ФПВ это конечно прокатит, а вот на самолете с ДВС-врятли. Самолетные гироскопы хороши но вот в основном для электро. Боятся они вибрации, что поделаеш. Может смотреть в сторону дорогих, или очень дорогих, но чтоб с гарантией от производителя. Не помогает даже укутывание во всякого рода смягчители. 😵
Ну почему же люди вон на АЙ Гиро летаю в полный рост на ДВС и Реактивных.
Да и на фишке на двс летают…
Птичка готова. Все фурычит. Поставил 40 фишку, но погонял на месте с мотором принял решение снять. Все таки от вибрации дрожат рулевые поверхности. А иногда фиолетовым глазок промаргивает. Подумал, что мотор и стабилизацию можно на разные модели впихивать, наверное куплю АЙ ГИРО.
Восстановили! - РЕСПЕКТ!
Доброй ночи. У кого есть Лавочки, на сколько градусов отклонение руля высоты у вас реализовано???
Я в свое время мерял в мм. Поскольку размер Вашего - близок к ЕСМ, что был у меня - может быть сгодится. Там два режима приведено, летал обычно на меньших расходах.
РВ +/- 20, +/- 30 мм по кромке
Элероны -18/+22, -22/+26
РН +/-30, +/-50
Щитки - взлет 25, посадка 60 - по кромке у корня.
Доброй ночи. У кого есть Лавочки, на сколько градусов отклонение руля высоты у вас реализовано???
Я установил углы отклонения всех рулей как на оригинале, только щитки- взлёт 15гр посадка 30гр. У меня ЛА-7 по чертежам Дон Смита.
Первая посадка:
Писали на сотовый, частота кадров разная в редакторе криво склеивается поэтому тремя кусками.
Хочу услышать ваше мнение, особенно по поводу взлета. Потом оттриммировал вниз руль высоты, вроде полетел, а так очень вверх тянуло.
Потом врубил стабилизацию еще. Очень плохо заводился мотор…оказалось треснул бак по шву у горловины часть бензина вытекла, а я привык с 250 мл долго летать. Так что повезло. Бак новый, поставил, месяц назад гонял около дома все работало, а тут в поле поехал и трещина оказалась. Наверное перетянул пробку, а может такое качество бака.
Стабилизация мне понравилась, вибрация ей пофиг. Прибавлял по малу, но вывел на максимум перекомпенсации не было. Не пробовал 3D режим правда.
Поздравляю. Если больше не тремировал и было все хорошо, то что тут еще скажеш? Взлет зачетный, после пояснения все встало на свои места, а то показалось что провисает он как то. Хотелосьбы лутше разглядеть стабилизацию, а то на фото не разглядеть. И про настройки сего девайса по подробнее. Понимаю, после полетов не то в голове, но наберемся терпения, думаю я не один такой любопытный. Да, прыгает и катется он тоже очень здорово, это уже и из моего опыта.
Удачи. Молодец.
Приручить надо самолет. Жестко вы его об планету приземляете 😃 где же выравнивание, выдерживание? Как шел на снижении, так почти об землю и прикладывается
Хочу услышать ваше мнение, особенно по поводу взлета.
Поздравляю с успешным облетом!
Нормальный взлет, может быть чуть плавнее набирать высоту. А так, разгон, отрыв - все хорошо.
А вот пилот ходить по полю и крутиться за моделью не должен. Насчет посадки - да, с Александром согласен, на высоте выдерживания - это пол-метра и ниже - обороты на х/х посадочные, и должен сам снизиться до плавного касания.
Хотелосьбы лутше разглядеть стабилизацию, а то на фото не разглядеть. И про настройки сего девайса по подробнее.
судя по фото это i-Gyro, про настройки тут на форуме есть отличное видео от Рус-Джет по настройкам.
Как шел на снижении, так почти об землю и прикладывается
это проверка стоек шасси.а после уже получьше.а в следующий раз будет замечательно.
Да , стабилизация Айгиро 3Е. Воткнул провода, реверс настроил одной кнопкой и в небо. В чем удобство чувствительность можно с земли настраивать в воздухе.
Взлет мне кажется, я не набрал скорость и учитывая, что не оттримировав его вверх тянуло, так я еще поднавалил, получилось резко вверх пошел не набрав скорость.
Посадка, отдельная тема…Я вообще думал не посажу, расколошмачу и начну новый. Поэтому я раз 7 заходил на посадку. Стойки ротбарт выдержали все мои косяки. Плюс в крыле я все сделал на совесть там и фанера с запасом. Мне показалось жидким крепление стоек как по мануалу. Я привык к ФПВ пенопластовому, максимум собирал 60 размера модели весом 5 кг. Поэтому 10 кг. модель для меня в новинку. Будем тренировать!!! До зимы планирую еще пару вылазок.
PS По тангажу как то неадекватно… хочется плавно, тянешь на себя не реагирует, а потом резко вверх , вот этот момент беспокоит…
Все это замечательно, только вот про стабилизацию хотелось бы поподробнее. Какие ощущения, стоит ли вообще на неё зоморачиваться? Или в первом полете не до этого было?
Был полный штиль, поэтому не оценил все вкусности, но уверенности и плавности в полете добавляет. Я вообще фанат стабилизации. Фпв, плюс на электро модели ставил, конечно удобная вещь