Лавочкин Ла-7 из KITа
аэрографом нужно границу проходить , а потом пуликом побольше закрашивать дальше.
не верно , если красить так то будет видно где сменялся пульт
Лучше изначально использовать пульт меньшего размера с регулировкой факела . и второе . если использовать базу то часть пыли ( которая просто висит в воздухе и ложится на поверхность ) можно будет просто стряхнуть или сдуть , поскольку она долетает до поверхности уже сухая.
и да , малярный валик подходит НО ! при его использование так же важно соблюдать угол под которым ложится краска иначе есть шанс получить грубый переход да еще с клеем )
не верно , если красить так то будет видно где сменялся пульт
Лучше изначально использовать пульт меньшего размера с регулировкой факела . и второе . если использовать базу то часть пыли ( которая просто висит в воздухе и ложится на поверхность ) можно будет просто стряхнуть или сдуть , поскольку она долетает до поверхности уже сухая.
и да , малярный валик подходит НО ! при его использование так же важно соблюдать угол под которым ложится краска иначе есть шанс получить грубый переход да еще с клеем )
Не вся пыль теряет адгезию иногда даже зачастую она прилепает и дает очень не приятный эфект опыла тоесть шершавое рыхлое покрытие
А копийный проп с коком для стенда есть?
Готово к облету.
Удачи ! Какой красавец получился, просто загляденье !
ДА!!! у меня три кока готовы. Этот для первых полетов. Один винт трехлопастной склею из деревянного и третий дорогущий с изменямым шагом или для стенда или для показательных полетов. Сейчас как раз лопасти подпиливаю под копийный вид.
До чего же иностранцы отзывчивые… Мне свою книгу и чертежи выслал автор чешского издания про ЛА-7 Michal Bradac. Говорит я себе еще закажу, а вам свой экземпляр вышлю…так что не придется масштабировать с книги, а в оригинале чертежи получу.
Володя, а бортовой № 14 ?
Володя, а бортовой № 14 ?
О БЛИН!!! Реально забыл
Готово к облету.
Скрестил пальцы. Удачи!!!
третий дорогущий с изменямым шагом или для стенда или для показательных полетов. Сейчас как раз лопасти подпиливаю под копийный вид.
А можно,если не трудно про ВИш поподробнее
www.ramoser.de/home_d/…/varioprop_d.html
Отсюда винт
Красивая модель
Ох, Черт! Ведь летал же! rcopen.com/forum/f82/topic281125/161
Похоже штопорнул…?
😦 а что случилось?
Короче, дабы никто не повторял моих ошибок и я через год помнил о своих. Причина одна сваливание на вираже из за малой скорости!!! Сильно поменялось поведение модели относительно первого полета. Наверное все эти украшательства увеличили вес ( не взвешивал и не сравнивал) поэтому для правильной центровки пришлось на нос повесить плоскогубцы стандартные. Облетывал без капота, поэтому с капотом и винтом потяжелее все было бы ок с центровкой. Первый полет был в ветер, поэтому может это подстегивало или присутствие товарищей , которые всегда говорили не теряй скорость. Этот полет был в полный штиль, вечерело, пасмурно, я был один. Модель плохо в небе читалась. На взлете намного тяжелее оторвалась, не как в первом полете со встречным ветром. Сразу напишу себе расходы по элеронам в два раза убрать, и еще большую экспоненту внести на высоту и элероны. Самолет очень резко в виражи заходил и нервно на высоту реагировал. Управлять было намного сложнее чем в первый раз. Если в первом полете он был отриммирован, то во втором мне пришлось триммер руля высоты от себя загонять. Сильно тянуло вверх. Все бы ничего нужно было сажать срочно. А я с каждым разом пролетая мимо себя все меньше давал газу, приноровляясь к посадке. И в очередном развороте не прибавил газу сделал вираж, а поскольку он резко на элероны реагировал , вираж наверное вышел крутой, скорость маленькая, самолет просто повернулся мордой вниз и стал падать, я ничего не смог сделать. Второй урок который я знал, держи высоту при облете!!! У меня ее совсем не было, поэтому что либо сделать я уже не смог. Еще момент в разворотах модель плохо читалась ( вечер был) и я мог ориентироваться на сколько заложил крен чисто по траектории. Модель буду восстанавливать. Из повреждений. У фюза выломана моторама коробчатая поэтому там не так все страшно, наружная обшивка почти не повреждена. А вот крылышко более покоцано, но я думаю все решаемо. Мотор цел, думаю в бетон войдя было бы хуже ему. Сначала подумал другую модель строить, но принципиально решил этот проект доделать.
ИТАК!!! Расходы элеронов уменьшить, экспоненты увеличить можно в два раза думаю. Скороть, скорость, скорость и запас высоты на облете.
Охренеть ! Слов нет как обидно ! Желаю удачи в востановлении, не бросайте, хороший самолет и летает хорошо !
Здравствуй, Володя. Как то не решался заходить, а вот тут… короче плохое оно тоже сближает. Очень жаль за самолет и тебя. Но у КИТ ов в том и прелисть что восстанавливать их легче чем АРФы. Так вот что я хочу сказать, востанавливай самолет и на поле. По элеронам-у меня экспонента 55, а вот расходы 120. Они очень нужны, иначе швах. РВ соответственно, 65 и 75. Да самоль при даче газа просится в верх, это решаемо опусканием движка вниз, на первое время отработал тримерами до упора вниз. Видимо профиль такой не спортивный и трудно сразу попасть в нужную точку. Второй способ-приподнять сам стабилизатор вверх, это труднее, не знаю как у тебя но у меня можно. Ну и читабельность самолета совсем ни какая, а что хотеть он же ш военный и замоскиравался хорошо, сам испытал на своей шкуре. Ну и как ты правильно заметил-скорость, скорость и еще раз сорость.
Верю что ты все исправиш и даже улутшиш, желаю удачи и не опускать руки.
Володя, очень жаль… Самолеты бъються как правило в силу стечения несколких неблагоприятных факторов.
Обрати внимание на этот
пасмурно, я был один. Модель плохо в небе читалась
Если бы самолет был хорошо виден, то думаю и со скоростью и с заходами было бы все по- другому. Пока самолет “сырой” и до конца “не лег в руку” в управлении , ИМХО , летать надо в хороших условиях.
Удачи, уверен, что восстановишь своего красавца. А на какой площадке был облет?
Ну главным итогом данного летного проишествия, как мы видим, стал детальный разбор, выявление причин и сделаны правильные выводы. А это самое главное и делает огромный задел на успешное продолжение проекта. Так что я просто уверен, что после ремонта модель будет летать красиво и долго.
PS экспоненты указываются в процентах конечно же, а вот расходы лучше указывать в градусах ну или на худой конец в мм относительно чего то (если модели одинаковые), а вот величина расходов в % никому ни о чем не говорит, так как не понятны плечи качалки и кабанчика, их соотношение, какая серва и т.д., то есть ниочем в общем то.