Лавочкин Ла-7 из KITа

vovan1972
dima_4111:

Фюзеляж ( внутри ) и подмоторный шпангоут нитролаком вскрывались ? На фото не видно.

Еще нет, в моторном отсеке собирался жидкой эпоксидкой промазать. Фюзеляж изнутри тоже промажу. Говорите нитролаком??? Ок!!!

vovan1972:

По электричеству ВСЕ!!! Приемник и ВЕС как можно дальше отодвинул от носа.
Жду киллсвич и соединяю систему зажигания.

Никто не сделал замечание , что BEC рядом с приемником расположил, не хорошо это в описании прочитал, нужно разнести…

dima_4111

У меня калилка , нитролак хорошо защищает ,по бензину может эпоксидка лучше.

majoro
dima_4111:

У меня калилка , нитролак хорошо защищает ,по бензину может эпоксидка лучше.

Нитролак от метанола защитить на может. Расплывается на ура. От метанола спасает только эпоксидка или двухкомпонентные лаки, например, паркетный.

dima_4111

Использую НЦ-218 мебельный, длительное время. Хорошо защищает.

valek82

Мотюль 2Т микро - для калильных моторов.

Дамирвиль
vovan1972:

А мне он только что ответил, что ТЕПЕРЬ Не СКоро…

Владимир, здравствуйте! Давно присматриваюсь к данному двигателю, только к FG-83R3, и не могу хладнокровно смотреть, как вы ему с детства хотите жизнь испортить. По накопленному своему опыту эксплуатации двигателей FA-40, FA-72, FA-100, FA-180, FG-21, DLE-35RA, DA-150, могу сказать уверенно: используйте лишь масло РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Вы столько времени затратили на постройку достойной модели, что время ожидания поставки нужного масла как то ни о чем. Завод рекомендует три типа масел Еvolution EVOX 1001Q, Klotz GS RC и Сastrol Power1 TTS (последнее есть в наличии у многих диллеров), это совершенно актуально. Процесс возникновения дефекта в двигателе происходит не мгновенно. Накапливаются отложения, повышенное нагарообразование, местный перегрев отдельных деталей, подвисание и прогар выпускных клапанов и раз - отказ в воздухе. И никакой врезкой дополнительных штуцеров в клапанные крышки уже не отремонтируешь. Если конечно будет что ремонтировать. Каждому риску есть своя цена. Стоит ли рисковать дорогостоящим двигателем и моделью из-за затрат на поиск необходимых ГСМ? Всего Вам наилучшего и удачи в полетах.

vovan1972
Дамирвиль:

Владимир, здравствуйте! Давно присматриваюсь к данному двигателю, только к FG-83R3, и не могу хладнокровно смотреть, как вы ему с детства хотите жизнь испортить. По накопленному своему опыту эксплуатации двигателей FA-40, FA-72, FA-100, FA-180, FG-21, DLE-35RA, DA-150, могу сказать уверенно: используйте лишь масло РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Вы столько времени затратили на постройку достойной модели, что время ожидания поставки нужного масла как то ни о чем. Завод рекомендует три типа масел Еvolution EVOX 1001Q, Klotz GS RC и Сastrol Power1 TTS (последнее есть в наличии у многих диллеров), это совершенно актуально. Процесс возникновения дефекта в двигателе происходит не мгновенно. Накапливаются отложения, повышенное нагарообразование, местный перегрев отдельных деталей, подвисание и прогар выпускных клапанов и раз - отказ в воздухе. И никакой врезкой дополнительных штуцеров в клапанные крышки уже не отремонтируешь. Если конечно будет что ремонтировать. Каждому риску есть своя цена. Стоит ли рисковать дорогостоящим двигателем и моделью из-за затрат на поиск необходимых ГСМ? Всего Вам наилучшего и удачи в полетах.

В инструкции к мотору у меня вот какие масла рекомендованы
●[Example of oil recommendation]
・ Klotz KL-200 Original Techniplate ・ Morgans Cool Power ‘Blue’ Synthetic Lubricant
Первое есть на Башне через месяц будет у меня.
Второе более призрачное нигде не нашел.

По вашим рекомендациям Масло Эволюшн вообще нигде нет, только на Ебеи пару продавцов есть и то в Россию не шлют. Я так понял его перестали производить.
Клотс тоже есть на Башне, тогда мне не понятно почему у меня в иструкции рекомендуют одно, а вы где то прочитали про другое масло.
Третий вариант есть везде в магазинах , причем не из самой высокой категории.
Я то хочу более дорогое масло взять , тот же Мотюль или Ликви молли считаются из дорогой категории.

Дамирвиль
vovan1972:

Я то хочу более дорогое масло взять , тот же Мотюль или Ликви молли считаются из дорогой категории.

Не важна цена, нужно то, какое рекомендовано в инструкции. Воовще масло подбирается не по обозначению на этикетке, а по допуску в ТУ на двигатель. Даже масла одного типа могут быть с разными допусками. Советую следовать инструкции. Радиальный двигатель сложный, верхние и нижние цилиндры работают в разных условиях, и экспериментировать на смазке опасно. Еще рекомендую вот эту смазку для коромысел и толкателей клапанов.automotive.su/…/full_bcfc37b5db39843a79d4edc641561…

vovan1972

Друзья!!! какой краской красить???
Глянец я так понимаю совсем неуместен.
Авто краска на подбор цвета наверное сильно веса добавит???
Свою предыдущую лавку я красил из балончиков, для графити матовые краски продаются много разных оттенков.

Demyan
vovan1972:

Друзья!!! какой краской красить???
Глянец я так понимаю совсем неуместен.
Авто краска на подбор цвета наверное сильно веса добавит???
Свою предыдущую лавку я красил из балончиков, для графити матовые краски продаются много разных оттенков.

Я свой ЯК-3 от Федора 1/3,8 красил автомобильной краской (База + матовый лак) на краске с лаком набрал 350 грамм

vovan1972
Demyan:

Я свой ЯК-3 от Федора 1/3,8 красил автомобильной краской (База + матовый лак) на краске с лаком набрал 350 грамм

Вы на подбор через краскопульт??? Или из балончиков???

Demyan

На подбор. База только через покрасочный пистолет, ее в балончиках не бывает!
Только есть один момент! Автомаляру, неосведомленному, что вес модель набрать должна по миниму давать красить НЕЛЬЗЯ!
Был у нас курьезный случай… Дали автомаляру банку краски, банку лака и модель. Поросили покрасит тонко и красиво, так он почти все на модель и выкрасил… по итогу догадайтесь сами… 😃 😃 😃

vovan1972

Красить сам собираюсь. Так вот матовый лак автомобильный дороже простого глянца в два раза!!! Под 3000-4000 руб. литр стоит. И самое главное потом никуда не пригодится остаток

Pinchuk
vovan1972:

Так вот матовый лак автомобильный дороже простого глянца в два раза!!!

Купите матирующюю “присадку” к лаку,есть маленькие баночки и лак на розлив,зачем литрами то закупаться?С уважением.

Demyan
vovan1972:

Под 3000-4000 руб. литр стоит.

Откуда у Вас такие цены???
я брал кило матового лака фирмы SPECTRAL, он практически из самых дорогих 2500 рэ. на него тянул стеклоткань и лакировал в последствии.
про матирующие присадки, ничего не скажу, но Андрею доверять можно! 😃

Bil

Могу дать телефончик и контакт человека, который смешает краску по образцу тех цветов которые нужны, порекомендует лак с матовым наполнителем… и всё это можно сразу купить в одном месте порциями от 100 гр.
Он мне на все модели делает профессионально подбор краски.
Из баллончиков красить нельзя. Ибо попавшее на эту краску метанольное топливо сделает из самолёта бяку, только двухкомпонентные.
Кстати, не особо обольщайся по поводу матующих присадок к лаку. Всё равно блестеть будет…немного поменьше.

vlad_den
Bil:

Ибо попавшее на эту краску метанольное топливо сделает из самолёта бяку

Так там, вроде, бензин…

Bil

Да, невнимателен, сорри. Тогда можно и нитрокраской без проблем, а можно подобрать по нужным цветам прототипа. По моему так правильно будет.

75777
Bil:

Тогда можно и нитрокраской без проблем

Тоже не ах. Бензин много с чем реагирует, только его “коварство” в том, что процесс идет медленно. Но идет. Нитру не стал бы класть под бензин.

vlad_den

Ну, не знаю… Все автомобили в 20 веке нитрокраской красили. В том числе моторное простраство, где он бывало и подтекал. И вроде, ничего, даже с этилированным.