Лавочкин Ла-7 из KITа

Pinchuk
vovan1972:

Так вот матовый лак автомобильный дороже простого глянца в два раза!!!

Купите матирующюю “присадку” к лаку,есть маленькие баночки и лак на розлив,зачем литрами то закупаться?С уважением.

Demyan
vovan1972:

Под 3000-4000 руб. литр стоит.

Откуда у Вас такие цены???
я брал кило матового лака фирмы SPECTRAL, он практически из самых дорогих 2500 рэ. на него тянул стеклоткань и лакировал в последствии.
про матирующие присадки, ничего не скажу, но Андрею доверять можно! 😃

Bil

Могу дать телефончик и контакт человека, который смешает краску по образцу тех цветов которые нужны, порекомендует лак с матовым наполнителем… и всё это можно сразу купить в одном месте порциями от 100 гр.
Он мне на все модели делает профессионально подбор краски.
Из баллончиков красить нельзя. Ибо попавшее на эту краску метанольное топливо сделает из самолёта бяку, только двухкомпонентные.
Кстати, не особо обольщайся по поводу матующих присадок к лаку. Всё равно блестеть будет…немного поменьше.

vlad_den
Bil:

Ибо попавшее на эту краску метанольное топливо сделает из самолёта бяку

Так там, вроде, бензин…

Bil

Да, невнимателен, сорри. Тогда можно и нитрокраской без проблем, а можно подобрать по нужным цветам прототипа. По моему так правильно будет.

75777
Bil:

Тогда можно и нитрокраской без проблем

Тоже не ах. Бензин много с чем реагирует, только его “коварство” в том, что процесс идет медленно. Но идет. Нитру не стал бы класть под бензин.

vlad_den

Ну, не знаю… Все автомобили в 20 веке нитрокраской красили. В том числе моторное простраство, где он бывало и подтекал. И вроде, ничего, даже с этилированным.

vovan1972

Сегодня обкатывал мотор.
Ну…пока ничего не понял…
Верхний цилиндр безупречно работает. Хотя наверное на бедной смеси.
Один нижний вполне сносно, ну если только температура градусов на 5-10 поменьше чем у верхнего и выхлоп почернее. А вот второй нижний совсем плох. Очень часто перестает работать, очень явно реагирует на иглу больших оборотов. Чуть забогатил, как перестает работать. Ну и выхлоп у верхнего почти чистый, а у нижних потемнее.
КАк его можно было обкатывать на очень богатой смеси не понятно, сразу один горшок отрубается.
Свечи местами менял.
Сейчас проверю зазоры в клапанах. И завтра поэкперементирую, повернув мотор не рабочим горшком вверх.
Вообще за такие деньги думал получить , ну типа как машину бизнес класса из салона новую…

Alx1m1k
vovan1972:

Ну…пока ничего не понял…

надо сразу с Аи-98 начинать,95-й тоже не айс…а потом и свечи (у всех производителей разная по цвету,значит и по температуре,искра).искра должна быть красно-синего или красно-фиолетового цвета.если чисто красного-не айс…будет повышенный расход(немного) и не чистые холостые.но летать можно.

kirgintsev
Alx1m1k:

надо сразу с Аи-98 начинать,95-й тоже не айс

Надо начинать с того,который рекомендует производитель . Я кстати на 92 летаю и особо проблем не замечаю .

Alx1m1k
kirgintsev:

Надо начинать с того,который рекомендует производитель .

Согласен.но где производитель и где мы.

kirgintsev:

Я кстати на 92 летаю и особо проблем не замечаю .

многие Алексей на нём летают и нормально,даже временами чернота прёт и не замечают-главное двигло послушное.а вот свечи все разные.бывает на двигло “супер производителя” поставишь свечку “даун производителя”-двигло работает отлично,но не долго-ресурс по пробойному напряжению ерунда.

kirgintsev

ОФФ конечно , но чернота прет скорее из-за масла или из-за износа трущихся частей но никак не от бензина. Честно говоря о подобном ресурсе свечей никогда не слышал . они либо пробивают либо нет либо они просто трескаются например из-за перезатяга или ударов.
Но не суть )) Володь , если есть подозрение на свечи то сначала проверяй колпачки и силиконки в них.

Alx1m1k

И ещё можно попробовать замесить бензин на котором они(японцы) ездят-добавить в готовую бензиновую смесь 5% метанола.если двигатель стал работать и держать холостые резвее и после полного прогрева работают все три цилиндра-значит надо всё делать по японски.

vlad_den

Замешивать из сырой нефти будем, или как?

Alx1m1k
vlad_den:

Замешивать из сырой нефти будем, или как?

а про нефть речь не шла…мы про бензин Владимир.

vlad_den
Alx1m1k:

замесить бензин

Это как Вы себе представляете?

Тут все бензинщики летают на высокооктановом бензине - он 98-й или 100-й. Но сомнений в качестве нет.

Губанов_Игорь

Мы у себя на 92м летаем. Свечи подолгу стоят, да и вообще все нормально. На 95м опасаемся, никто не знает, что там намешано. Местный обычай, так сказать…

Alx1m1k
vlad_den:

Тут все бензинщики летают на высокооктановом бензине - он 98-й или 100-й. Но сомнений в качестве нет.

и это ПРЕКРАСНО!

Губанов_Игорь:

Мы у себя на 92м летаем. Свечи подолгу стоят, да и вообще все нормально

и это ПРЕКРАСНО!

Губанов_Игорь:

На 95м опасаемся, никто не знает, что там намешано.

а это ПЛОХО.

vlad_den:

Это как Вы себе представляете?

Alx1m1k:

И ещё можно попробовать замесить бензин на котором они(японцы) ездят-добавить в готовую бензиновую смесь 5% метанола.

vlad_den

То есть Вы хотите сказать, что если в 92-й бензин добавить 5% метанола - получите то, на чем ездят в Японии? Я не понял, поскольку представить себе такого не мог!

Alx1m1k
vlad_den:

что если в 92-й бензин добавить 5% метанола - получите то, на чем ездят в Японии?

большинство ездят на этом,но со слов одного знакомого японца в бензин добавляют не 5% метанола а больше…(хотя по их нормам до 5%).мы добавляли в FG-36(38)-15% метанола.работа понравилась(бензин был 98-й и синтетика Мотюль).

Дамирвиль

Добрый день, уважаемые коллеги, с праздниками наступившими и наступающими! Почитал я тему и опять удивился, зачем эти сомнительные эксперименты? В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУПТАЦИИ на каждый двигатель четко прописаны рекомендации по топливу. Для моторов DLE конкретно написано применять бензин с октановым числом 93, для DA моторов рекомендован высокооктановый бензин ( у нас АИ-95 и АИ-98), для двигателей SAITO применение высокооктанового бензина “не может быть рекомендовано” ну и так далее. Что мешает приобрести рекомендованные ГСМ, смешать их в рекомендованной пропорции и более не забивать себе голову мыслями что и как будет. Что то мне подсказывает, что это самый простой и надежный путь к безаварийной работе двигателя и модели в целом.

Airliner-rc

все автомоделисты ездят на 92м (с любой заправки), моторы в основном ZENOAH, китайские тоже есть. Разницы в топливе нет. Возможно конечно в авиамоторах и другое топливо рекомендуют, но чета сомневаюсь. Сам пользовал (на авто) ZENOAH и обычный и тюненговый, все время на 92м бензине + MOTUL.

Demyan

А вообще, вид используемого топлива по актановому числу на прямую зависит от степени сжатия данного ДВС!
Степень сжатия, не путать с компрессией. Если степень сжатия больше 9 то по любому 95 -98 надо использовать!!!
В инструкции написано regular. У японцев регуляр, все равно что в России премиум. Так что 98 в самый раз!

Губанов_Игорь

В прошлом сезоне специально пробовал 92, 95 и 98 с порядочной заправки (по 10 литров разного вылетывал и сравнивал). Сравнивал на ДА-120. Между 95 и 92 разницы вообще не заметил. на 98 греется чуть больше.

Так как разницы в работе нет (кроме 98 - на нем некоторое ухудшение в температурных режимах, правда не значительное, порядка 10-15 град), то зачем рисковать и покупать не пойми чего под маркой 95го, если есть нормальный 92 бензин? В общем вернулся к нему.