Лавочкин Ла-7 из KITа
Друзья!!! какой краской красить???
Глянец я так понимаю совсем неуместен.
Авто краска на подбор цвета наверное сильно веса добавит???
Свою предыдущую лавку я красил из балончиков, для графити матовые краски продаются много разных оттенков.
Друзья!!! какой краской красить???
Глянец я так понимаю совсем неуместен.
Авто краска на подбор цвета наверное сильно веса добавит???
Свою предыдущую лавку я красил из балончиков, для графити матовые краски продаются много разных оттенков.
Я свой ЯК-3 от Федора 1/3,8 красил автомобильной краской (База + матовый лак) на краске с лаком набрал 350 грамм
Я свой ЯК-3 от Федора 1/3,8 красил автомобильной краской (База + матовый лак) на краске с лаком набрал 350 грамм
Вы на подбор через краскопульт??? Или из балончиков???
На подбор. База только через покрасочный пистолет, ее в балончиках не бывает!
Только есть один момент! Автомаляру, неосведомленному, что вес модель набрать должна по миниму давать красить НЕЛЬЗЯ!
Был у нас курьезный случай… Дали автомаляру банку краски, банку лака и модель. Поросили покрасит тонко и красиво, так он почти все на модель и выкрасил… по итогу догадайтесь сами… 😃 😃 😃
Красить сам собираюсь. Так вот матовый лак автомобильный дороже простого глянца в два раза!!! Под 3000-4000 руб. литр стоит. И самое главное потом никуда не пригодится остаток
Так вот матовый лак автомобильный дороже простого глянца в два раза!!!
Купите матирующюю “присадку” к лаку,есть маленькие баночки и лак на розлив,зачем литрами то закупаться?С уважением.
Под 3000-4000 руб. литр стоит.
Откуда у Вас такие цены???
я брал кило матового лака фирмы SPECTRAL, он практически из самых дорогих 2500 рэ. на него тянул стеклоткань и лакировал в последствии.
про матирующие присадки, ничего не скажу, но Андрею доверять можно! 😃
Могу дать телефончик и контакт человека, который смешает краску по образцу тех цветов которые нужны, порекомендует лак с матовым наполнителем… и всё это можно сразу купить в одном месте порциями от 100 гр.
Он мне на все модели делает профессионально подбор краски.
Из баллончиков красить нельзя. Ибо попавшее на эту краску метанольное топливо сделает из самолёта бяку, только двухкомпонентные.
Кстати, не особо обольщайся по поводу матующих присадок к лаку. Всё равно блестеть будет…немного поменьше.
Ибо попавшее на эту краску метанольное топливо сделает из самолёта бяку
Так там, вроде, бензин…
Да, невнимателен, сорри. Тогда можно и нитрокраской без проблем, а можно подобрать по нужным цветам прототипа. По моему так правильно будет.
Тогда можно и нитрокраской без проблем
Тоже не ах. Бензин много с чем реагирует, только его “коварство” в том, что процесс идет медленно. Но идет. Нитру не стал бы класть под бензин.
Ну, не знаю… Все автомобили в 20 веке нитрокраской красили. В том числе моторное простраство, где он бывало и подтекал. И вроде, ничего, даже с этилированным.
Сегодня обкатывал мотор.
Ну…пока ничего не понял…
Верхний цилиндр безупречно работает. Хотя наверное на бедной смеси.
Один нижний вполне сносно, ну если только температура градусов на 5-10 поменьше чем у верхнего и выхлоп почернее. А вот второй нижний совсем плох. Очень часто перестает работать, очень явно реагирует на иглу больших оборотов. Чуть забогатил, как перестает работать. Ну и выхлоп у верхнего почти чистый, а у нижних потемнее.
КАк его можно было обкатывать на очень богатой смеси не понятно, сразу один горшок отрубается.
Свечи местами менял.
Сейчас проверю зазоры в клапанах. И завтра поэкперементирую, повернув мотор не рабочим горшком вверх.
Вообще за такие деньги думал получить , ну типа как машину бизнес класса из салона новую…
Ну…пока ничего не понял…
надо сразу с Аи-98 начинать,95-й тоже не айс…а потом и свечи (у всех производителей разная по цвету,значит и по температуре,искра).искра должна быть красно-синего или красно-фиолетового цвета.если чисто красного-не айс…будет повышенный расход(немного) и не чистые холостые.но летать можно.
надо сразу с Аи-98 начинать,95-й тоже не айс
Надо начинать с того,который рекомендует производитель . Я кстати на 92 летаю и особо проблем не замечаю .
Надо начинать с того,который рекомендует производитель .
Согласен.но где производитель и где мы.
Я кстати на 92 летаю и особо проблем не замечаю .
многие Алексей на нём летают и нормально,даже временами чернота прёт и не замечают-главное двигло послушное.а вот свечи все разные.бывает на двигло “супер производителя” поставишь свечку “даун производителя”-двигло работает отлично,но не долго-ресурс по пробойному напряжению ерунда.
ОФФ конечно , но чернота прет скорее из-за масла или из-за износа трущихся частей но никак не от бензина. Честно говоря о подобном ресурсе свечей никогда не слышал . они либо пробивают либо нет либо они просто трескаются например из-за перезатяга или ударов.
Но не суть )) Володь , если есть подозрение на свечи то сначала проверяй колпачки и силиконки в них.
И ещё можно попробовать замесить бензин на котором они(японцы) ездят-добавить в готовую бензиновую смесь 5% метанола.если двигатель стал работать и держать холостые резвее и после полного прогрева работают все три цилиндра-значит надо всё делать по японски.
Замешивать из сырой нефти будем, или как?
Замешивать из сырой нефти будем, или как?
а про нефть речь не шла…мы про бензин Владимир.