Лавочкин Ла-7 из KITа
Я не с границей матовой борюсь, у меня пылью покрывается вся поверхность которая не должна.
а вы закрывайте те участки, которые не надо красить. а чтобы граница не была четкой ее можно делать не маскировочной лентой, а валиком (поролоновым к примеру).
Плавный переход получается с помощью масок, которые не прилегают плотно к поверхности, а отстают на некоторое расстояние. Я, когда Ил-2 красил, вырезал маски из ватмана и под них подкладывал спички (можно спичкам найти альтернативу) ))
Чем больше расстояние от маски до окрашиваемой поверхности, тем более широкая полоса перехода цветов получается. Конечно, нужно потренироваться перед чистовыми работами.
Володь,вот тебе,как вариант, видео,как наносят камуфляж на масштабные модели с применением клейкой массы блютаг,её можно заменить обычным пластилином,если не найдёшь. Технология нанесения ничем не отличается для нанечения,что на мелкие модели,что на крупные(потребуется больше материала) Блютаг,кстати, можно использовать многократно,если после работы хорошо запаковать в пакет для длительного хранения и последующего применения в будущем. Этот метод поможет тебе исключить ненужный напыл на окрашенную поверхность,а положение аэрографа под определённым углом к оклееной поверхности блютага дает более размытый или четкий переход между цветами,об этом рассказывается в ролике
аэрографом нужно границу проходить , а потом пуликом побольше закрашивать дальше.
не верно , если красить так то будет видно где сменялся пульт
Лучше изначально использовать пульт меньшего размера с регулировкой факела . и второе . если использовать базу то часть пыли ( которая просто висит в воздухе и ложится на поверхность ) можно будет просто стряхнуть или сдуть , поскольку она долетает до поверхности уже сухая.
и да , малярный валик подходит НО ! при его использование так же важно соблюдать угол под которым ложится краска иначе есть шанс получить грубый переход да еще с клеем )
не верно , если красить так то будет видно где сменялся пульт
Лучше изначально использовать пульт меньшего размера с регулировкой факела . и второе . если использовать базу то часть пыли ( которая просто висит в воздухе и ложится на поверхность ) можно будет просто стряхнуть или сдуть , поскольку она долетает до поверхности уже сухая.
и да , малярный валик подходит НО ! при его использование так же важно соблюдать угол под которым ложится краска иначе есть шанс получить грубый переход да еще с клеем )
Не вся пыль теряет адгезию иногда даже зачастую она прилепает и дает очень не приятный эфект опыла тоесть шершавое рыхлое покрытие
А копийный проп с коком для стенда есть?
Готово к облету.
Удачи ! Какой красавец получился, просто загляденье !
ДА!!! у меня три кока готовы. Этот для первых полетов. Один винт трехлопастной склею из деревянного и третий дорогущий с изменямым шагом или для стенда или для показательных полетов. Сейчас как раз лопасти подпиливаю под копийный вид.
До чего же иностранцы отзывчивые… Мне свою книгу и чертежи выслал автор чешского издания про ЛА-7 Michal Bradac. Говорит я себе еще закажу, а вам свой экземпляр вышлю…так что не придется масштабировать с книги, а в оригинале чертежи получу.
Володя, а бортовой № 14 ?
Володя, а бортовой № 14 ?
О БЛИН!!! Реально забыл
Готово к облету.
Скрестил пальцы. Удачи!!!
третий дорогущий с изменямым шагом или для стенда или для показательных полетов. Сейчас как раз лопасти подпиливаю под копийный вид.
А можно,если не трудно про ВИш поподробнее
www.ramoser.de/home_d/…/varioprop_d.html
Отсюда винт
Красивая модель
Ох, Черт! Ведь летал же! rcopen.com/forum/f82/topic281125/161
Похоже штопорнул…?
😦 а что случилось?
Короче, дабы никто не повторял моих ошибок и я через год помнил о своих. Причина одна сваливание на вираже из за малой скорости!!! Сильно поменялось поведение модели относительно первого полета. Наверное все эти украшательства увеличили вес ( не взвешивал и не сравнивал) поэтому для правильной центровки пришлось на нос повесить плоскогубцы стандартные. Облетывал без капота, поэтому с капотом и винтом потяжелее все было бы ок с центровкой. Первый полет был в ветер, поэтому может это подстегивало или присутствие товарищей , которые всегда говорили не теряй скорость. Этот полет был в полный штиль, вечерело, пасмурно, я был один. Модель плохо в небе читалась. На взлете намного тяжелее оторвалась, не как в первом полете со встречным ветром. Сразу напишу себе расходы по элеронам в два раза убрать, и еще большую экспоненту внести на высоту и элероны. Самолет очень резко в виражи заходил и нервно на высоту реагировал. Управлять было намного сложнее чем в первый раз. Если в первом полете он был отриммирован, то во втором мне пришлось триммер руля высоты от себя загонять. Сильно тянуло вверх. Все бы ничего нужно было сажать срочно. А я с каждым разом пролетая мимо себя все меньше давал газу, приноровляясь к посадке. И в очередном развороте не прибавил газу сделал вираж, а поскольку он резко на элероны реагировал , вираж наверное вышел крутой, скорость маленькая, самолет просто повернулся мордой вниз и стал падать, я ничего не смог сделать. Второй урок который я знал, держи высоту при облете!!! У меня ее совсем не было, поэтому что либо сделать я уже не смог. Еще момент в разворотах модель плохо читалась ( вечер был) и я мог ориентироваться на сколько заложил крен чисто по траектории. Модель буду восстанавливать. Из повреждений. У фюза выломана моторама коробчатая поэтому там не так все страшно, наружная обшивка почти не повреждена. А вот крылышко более покоцано, но я думаю все решаемо. Мотор цел, думаю в бетон войдя было бы хуже ему. Сначала подумал другую модель строить, но принципиально решил этот проект доделать.
ИТАК!!! Расходы элеронов уменьшить, экспоненты увеличить можно в два раза думаю. Скороть, скорость, скорость и запас высоты на облете.