Лавочкин Ла-7 из KITа

Alexxkidd

Я бы взял последний вариант, особенно на первые полеты.

Alx1m1k
alexrcm2:

Семицилиндровый Эволюшн, конечно красивый, мне он тоже нравится, только вот мощности у него почти нет, да и как он работает - вопрос.

Чем больше цилиндров-тем больше потерь на кинематику(привод,толкатели и пр.)и к тому же бензинка-ещё “минус”.

vovan1972:

5-ть цилиндров калилки приоритетней ,чем 7-мь цилиндров бензинки.а лишние 200гр.-рассосётся по модели как-нибудь для общего веса в 9кг.“плюс”-калилка ,всётаки,понадёжней…

Rolling

Надо спросить Алёшу Яблокова,у него богатый опыт по данному вопросу.

boss
Alx1m1k:

5-ть цилиндров калилки приоритетней ,чем 7-мь цилиндров бензинки.

Ага, и по стоимости топлива тоже?

vlad_den
alexrcm2:

Семицилиндровый Эволюшн, конечно красивый, мне он тоже нравится, только вот мощности у него почти нет, да и как он работает - вопрос. На Ютюбе видел только один полёт Супер Стирмена с таким двигателем.

Леша, ты что-то упустил. Мотор, конечно, капризный, в настройке непростой, но вполне себе летает. Вот видео Лавки на ЧР 2014 - аккурат с ним:

Но, если мое мнение - то Саита вне конкуренции. 4-х тактный бензиновый 3-х цилиндровый - мечта! Этот не видел, но боксер 57 ссм на поле летал. Мотор работал замечательно, - запуск, стабильность, звук - все на уровне!

Alx1m1k
boss:

Ага, и по стоимости топлива тоже?

Что-то не верится что Владимир на ней будет ну очень часто летать…главное комфортно в воздухе себя чувствовать.если прилетается и часто-сменит двигатель(судя по его постам для него это не проблема).

vovan1972
Alexxkidd:

Я бы взял последний вариант, особенно на первые полеты.

Да, я тоже так думал, но потом это почти половина стоимости мотора -мечты. Сейчас потрачу последнюю заначку, потом вряд ли смогу звезду взять.
Звезду потом можно на любую большую копию ставить

Эволюшн —калилка!!!

boss:

Ага, и по стоимости топлива тоже?

Не так часто летаю, на горючку заработаю.

Калилки , я освоил. А вот бензинка для меня новость, поэтому и пугает немного.

vlad_den:

Леша, ты что-то упустил. Мотор, конечно, капризный, в настройке непростой, но вполне себе летает. Вот видео Лавки на ЧР 2014 - аккурат с ним:

ЧР2014 по F4C, Великие Луки, Лавочкин ЛА 7

Но, если мое мнение - то Саита вне конкуренции. 4-х тактный бензиновый 3-х цилиндровый - мечта! Этот не видел, но боксер 57 ссм на поле летал. Мотор работал замечательно, - запуск, стабильность, звук - все на уровне!

Мне показалось лавка на ЧР была китайская ESM???

boss
vovan1972:

Не так часто летаю, на горючку заработаю.

Отговаривать я никого не буду и не собираюсь, решайте сами, но по опыт эксплуатации , надежности, чистоте, бензин выигрывает у калильного мотора, тут к бабке не ходи, а с калильным топливом могут возникнуть проблемы с краской, так как нитрометан такая гадость,с ним может бороться, только полиуретановая краска…

vlad_den
vovan1972:

Мне показалось лавка на ЧР была китайская ESM???

Нет, вовсе нет! Это ребята из Литвы Федин КИТ с доработками собирали.

vovan1972
vlad_den:

Нет, вовсе нет! Это ребята из Литвы Федин КИТ с доработками собирали.

Просто деталировка кабины была крупным планом, а там пустота, не как у копии.

Alexxkidd

А еще нитрометан более ядовит по сравнению с бензином, и если все храниться дома… В общем я не рискую.

Alx1m1k
Alexxkidd:

А еще нитрометан более ядовит по сравнению с бензином, и если все храниться дома…

и разлито по тазикам без крышек,то рисковать не надо…

yablokov

C бензиновыми звездами то же не все просто…

vovan1972
yablokov:

C бензиновыми звездами то же не все просто…

Типа не равномерный нагрев, заливание свечей??? Это имеете ввиду???
Ваше мнение какое по предложенным вариантам???

doqtoor
Rolling:

Надо спросить Алёшу Яблокова,у него богатый опыт по данному вопросу.

yablokov:

C бензиновыми звездами то же не все просто…

Вспомнил анекдот.

Кадр находясь в командировке в Москве телеграмму отправляет в деревню свояку.
-Вася ты адрес Михаила в Москве знаешь
В ответ получил:
-Знаю 😃

kirgintsev

слабоват , точно говорю , имею два таких мотора , ставил на фениксовый мустанг 2.2 метра , взлетел но с огромным трудом , полет на грани срыва . второй раз даже от газона не оторвался
но мотор сделан хорошо , кроме впускного канала , который требует шлифовки .
Владимир, за подробностями если интересно пиши или звони )

Rolling
vovan1972:

Ваше мнение какое по предложенным вариантам???

Такое будет предложение.Поставить 80см одноцилиндровый бензин,башкой наверх,разлетать самолёт,наладить,довести,а потом придёт понимание что надо для души и звуков.

kirgintsev
Rolling:

одноцилиндровый бензин,башкой наверх

лучше вниз , если резать под свечу то хоть снизу будет , да и стандартный или “питсовый” глушак пойдет

Rolling

Разлетать-наладить можно и без капота,ну или что нибудь простенькое на его место,так что лучше вверх,и не замнёт если что на посадке.

kirgintsev

кстати про облетать и наладить без капота пожалуй не соглашусь , без капота сильно другая аэродинамика и ,очень часто , охлаждения , причем не в лучшую сторону