Лавочкин Ла-7 из KITа
Надо спросить Алёшу Яблокова,у него богатый опыт по данному вопросу.
5-ть цилиндров калилки приоритетней ,чем 7-мь цилиндров бензинки.
Ага, и по стоимости топлива тоже?
Семицилиндровый Эволюшн, конечно красивый, мне он тоже нравится, только вот мощности у него почти нет, да и как он работает - вопрос. На Ютюбе видел только один полёт Супер Стирмена с таким двигателем.
Леша, ты что-то упустил. Мотор, конечно, капризный, в настройке непростой, но вполне себе летает. Вот видео Лавки на ЧР 2014 - аккурат с ним:
Но, если мое мнение - то Саита вне конкуренции. 4-х тактный бензиновый 3-х цилиндровый - мечта! Этот не видел, но боксер 57 ссм на поле летал. Мотор работал замечательно, - запуск, стабильность, звук - все на уровне!
Ага, и по стоимости топлива тоже?
Что-то не верится что Владимир на ней будет ну очень часто летать…главное комфортно в воздухе себя чувствовать.если прилетается и часто-сменит двигатель(судя по его постам для него это не проблема).
Я бы взял последний вариант, особенно на первые полеты.
Да, я тоже так думал, но потом это почти половина стоимости мотора -мечты. Сейчас потрачу последнюю заначку, потом вряд ли смогу звезду взять.
Звезду потом можно на любую большую копию ставить
Эволюшн —калилка!!!
Ага, и по стоимости топлива тоже?
Не так часто летаю, на горючку заработаю.
Калилки , я освоил. А вот бензинка для меня новость, поэтому и пугает немного.
Леша, ты что-то упустил. Мотор, конечно, капризный, в настройке непростой, но вполне себе летает. Вот видео Лавки на ЧР 2014 - аккурат с ним:
ЧР2014 по F4C, Великие Луки, Лавочкин ЛА 7
Но, если мое мнение - то Саита вне конкуренции. 4-х тактный бензиновый 3-х цилиндровый - мечта! Этот не видел, но боксер 57 ссм на поле летал. Мотор работал замечательно, - запуск, стабильность, звук - все на уровне!
Мне показалось лавка на ЧР была китайская ESM???
Не так часто летаю, на горючку заработаю.
Отговаривать я никого не буду и не собираюсь, решайте сами, но по опыт эксплуатации , надежности, чистоте, бензин выигрывает у калильного мотора, тут к бабке не ходи, а с калильным топливом могут возникнуть проблемы с краской, так как нитрометан такая гадость,с ним может бороться, только полиуретановая краска…
Мне показалось лавка на ЧР была китайская ESM???
Нет, вовсе нет! Это ребята из Литвы Федин КИТ с доработками собирали.
Нет, вовсе нет! Это ребята из Литвы Федин КИТ с доработками собирали.
Просто деталировка кабины была крупным планом, а там пустота, не как у копии.
А еще нитрометан более ядовит по сравнению с бензином, и если все храниться дома… В общем я не рискую.
А еще нитрометан более ядовит по сравнению с бензином, и если все храниться дома…
и разлито по тазикам без крышек,то рисковать не надо…
C бензиновыми звездами то же не все просто…
C бензиновыми звездами то же не все просто…
Типа не равномерный нагрев, заливание свечей??? Это имеете ввиду???
Ваше мнение какое по предложенным вариантам???
Надо спросить Алёшу Яблокова,у него богатый опыт по данному вопросу.
C бензиновыми звездами то же не все просто…
Вспомнил анекдот.
Кадр находясь в командировке в Москве телеграмму отправляет в деревню свояку.
-Вася ты адрес Михаила в Москве знаешь
В ответ получил:
-Знаю 😃
А не слабоват он для 9 кг???
слабоват , точно говорю , имею два таких мотора , ставил на фениксовый мустанг 2.2 метра , взлетел но с огромным трудом , полет на грани срыва . второй раз даже от газона не оторвался
но мотор сделан хорошо , кроме впускного канала , который требует шлифовки .
Владимир, за подробностями если интересно пиши или звони )
Ваше мнение какое по предложенным вариантам???
Такое будет предложение.Поставить 80см одноцилиндровый бензин,башкой наверх,разлетать самолёт,наладить,довести,а потом придёт понимание что надо для души и звуков.
одноцилиндровый бензин,башкой наверх
лучше вниз , если резать под свечу то хоть снизу будет , да и стандартный или “питсовый” глушак пойдет
Разлетать-наладить можно и без капота,ну или что нибудь простенькое на его место,так что лучше вверх,и не замнёт если что на посадке.
кстати про облетать и наладить без капота пожалуй не соглашусь , без капота сильно другая аэродинамика и ,очень часто , охлаждения , причем не в лучшую сторону
Дэк Я и говорю,что попроще сделать,типа кругленькое,а потом уж и красоту навести.
Я про этот мотор говорил - shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690… . Летал он на таком самолете: shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… .