"Лети модель" или архаичная полукопия Як-12
золотник из алюминия)
Значить моторррчеГ совсем и не древний… Увы…
на лапке картера стоит номер 54
😁 Ага… А я ща настучу №1… Только это будет №1 второй смены 23 января 2013 года… И чё?😛 Посмотри, как выглядели первые выпуски МК… Тут рядышком…
Строили такой самолет в радиоварианте, летал замечательно.
Продолжение “Русско-Японской…” 😃 пока технология обтяжки дается с “переделками” покрывал стабилизатор и крыло 3-4 слоями эмалита с промежуточной сушкой в 30 мин примерно, выдерживал на стапеле часов 12-20, ан нет, снял со стапеля, положил на антресоль, достаю-а их выгнуло. Стабилизатор уже поправил (нанес совсем жидкий эмалит, почти один ацетон) и держал на стапеле прижимами и с подкладками двое суток, сегодня тоже самое предстоит с крылом 😌 вообщем долго выходит…
Сделал по этой-же книжке два “родных” винта, один из бука и один из березы)
Эх, ещё бы картер анодировать в чёрный…
завел сегодня на стенде, ниппельная трубка из рыболовного магазина оказалась не той системы-“поплыла” и прохудилась почти сразу. Катал на маленьких оборотах…а запааах…эхх))
Надо поверх ещё хемолаком. Эмалит не любит дизтопливо, а брызгалка-мкашка покроет им весь самолёт.
И шифером. Вы, молодой человек, похоже и керосина не нюхали и емалита не видели - так зачем давать советы бывалого. Правильно пишется химолак.
химолак.
Сергей прав: Хемолак.Так моделисты называли двухкомпонентный лак польской компании “Хемолак”. Извиняюсь, что не в тему.
Вот и оперился мой птенчик! Наконец исправил огрехи обтяжки, правда все равно есть претензии к себе по качеству, но удовольствия мне это не испортит 😎 Вчера заменил подшипники в двигателе, на новые SKF передний полузакрытый поставил. Сделал новый контрик, правда все равно впритык к капоту получился, может переделаю…, выточил кок все по той-же книге. Осталась раскраска, сделать кабину, заготовить шнурков-фитилей и раздобыть нормальную топливную трубку…будем изыскивать поставщика среди бойцов)
Сейчас взвесил-в таком виде примерно 830 гр, центровка чуть передняя- на середине крыла, по книге рекомендуют 110-115 от передней кромки, при том что ширина крыла 195 мм…хмм…ну может для планирующих это и нормально…
😁 Ага… А я ща настучу №1… Только это будет №1 второй смены 23 января 2013 года… И чё?😛 Посмотри, как выглядели первые выпуски МК… Тут рядышком…
😛 Ничего не набивал!😦, что нашел, то и скрутил.
Ждем премьеры.
Да я ж смеюсь… А вообще - данный номер говорит только о конкретном моторе В ЭТУ РАБОЧУЮ СМЕНУ, не более того…
Да я ж смеюсь…
Да и я ж!😁
Сегодня “застеклил” кабину и начал раскраску…честно говоря, если бы до обтяжки знал трудо и временные затраты на обтяжку бумагой, с покраской- обклеил бы все хорошей пленкой и усе 😒
Э-э-э… Не, дорогой, в ТЕ ВРЕМЕНА никакой “химии-синтетики” не было!😉
Знаю, знаю…вот и мучаюсь, но хорошо раньше не знал, иначе-бы нашел для этого дела отговорку 😁
начал раскраску
Зачем её раскрашивать? Она же неуправляемая, к тому же бумага имеет свойство рваться при натыкании на всякие неровности.
Поэтому сначала надо модель отрегулировать и только затем красить.
З.Ы. Обычно бумагу сперва красили, а затем обтягивали.
начал раскраску…честно говоря, если бы до обтяжки знал трудо и временные затраты на обтяжку бумагой, с покраской- обклеил бы все хорошей пленкой и усе
Сначала красили микалентную бумагу, как правило, анилиновыми красителями, затем оклеивали, вместо окраски наклеивали разные полоски из микалентки другого цвета и эмалители. Сам процесс не очень сложный и не трудоёмкий.
Микалентная бумага у меня сохранилась, кому нужно - поделюсь. А вот с эмалитом - проблема, в наше время - большой дефицит.
красить -громко сказано, просто отдельные линии двух цветов и усе.