Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.

Kanilo

Федор вы когда зашиваетесь бальзой, какой клей используйте? И я смотрю швы между кусочками очень плотные, как вы этого добиваетесь?

Fedia
Kanilo:

Федор вы когда зашиваетесь бальзой, какой клей используйте? И я смотрю швы между кусочками очень плотные, как вы этого добиваетесь?

В 95 процентах всех случаев склейки использую Эпоксидку 5 минутку, а обшивочную бальсу вырезаю по форме ножницами и вот оно и получается.

Kanilo

Канительно получается. Почти на каждый кусочек эпоксидку разводить

Rolling
Kanilo:

Канительно получается.

А вообще то оно всё канительно,акромя ARF…

Fedia:

по форме ножницами

в этом есть какой то потаённый смысл?Формирование стыка?

И ещё,принципиально зашивается один квадрат?

Fedia

Где большие более менее прямые участки там большими кусками шью , а где сложная кривая форма там по одному.

9 days later
wi_nikolaev

Добрый день, Федр, а вы не будете выкладывать чертежи деталей фокера как делали в теме СУ-26, очень понравился этот самолет!!!

Fedia
wi_nikolaev:

Добрый день, Федр, а вы не будете выкладывать чертежи деталей фокера как делали в теме СУ-26, очень понравился этот самолет!!!

Да действительно самолёт красивый и новый год только раз в году!

3 months later
Ruswolf

вести с полей - продолжаем строить, метнулся на несколько дней в основную мастерскую Фердинанда, 😆 до чемпионата 2013 два месяца нужно поторопица, могём не успеть. 😦 Фердинанд очень злой и жестокий 😃 заставил клеить смолой, на моё предложение перейти на циакрин и ПВА был жёстко послан и обруган… 😁
Вот што получается Вес 4700гр

Fedia
Ruswolf:

ПВА был жёстко послан и обруган…

От себя добавлю , Георгий так усердно клеил крылья что промазывал всё вокруг и себя тоже.😆

Ruswolf
Fedia:

что промазывал всё вокруг и себя тоже

потому что там мыши , а они смолу не любят 😃

ШАА
Ruswolf:

вести с полей - продолжаем строить, метнулся на несколько дней в основную мастерскую Фердинанда, до чемпионата 2013 два месяца нужно поторопица, могём не успеть.

Лед тронулся.,Жорик продолжай строить,надо успеть обязательно.

Ruswolf

механика хвоста и шасси. Шасси хвоста убирается наполовину, как у прототипа. Колёса пока покупные, копийные попробуем отлить по форме позже (Фёдор болван отрисовал)

JonsonSh

3 серво в хвосте это 150 гр, соответсвенно в нос пойдет при плече 1:2 не менее 300 гр. А как планируется обслуживать эти машинки (доступ к ним), а также к серво сдвижки кабины?

Fedia
JonsonSh:

3 серво в хвосте это 150 гр, соответсвенно в нос пойдет при плече 1:2 не менее 300 гр. А как планируется обслуживать эти машинки (доступ к ним), а также к серво сдвижки кабины?

Евгений а вы хорошо считаете! Мы тоже умеем ))), для обслуживания люки будут.

И потом Евгений вы наверно не видели начало ветки ,что всё это уже учтено при проектировании самолёта в Солиде.

По центровке будет всё ОК, планируется тяжёлый мотор с электро стартером, да и стойки шасси с механизмом уборке тоже весят 😉

Ruswolf
JonsonSh:

А как планируется обслуживать эти машинки (доступ к ним

лючки будуд:)

JonsonSh:

3 серво в хвосте это 150 гр, соответсвенно в нос пойдет при плече 1:2 не менее 300 гр

не страшно, судя по прошлой модели мне пришлось бортовой акк в зад пихать на сколько рука пролезла чтоб центровку переднюю убрать 😃

JonsonSh
Fedia:

Евгений а вы хорошо считаете! Мы тоже умеем ))), для обслуживания люки будут.
И потом Евгений вы наверно не видели начало ветки ,что всё это уже учтено при проектировании самолёта в Солиде.

Читал, но давно:). Посмотрим:)

Ruswolf
Fedia:

планируется тяжёлый мотор с электро стартером

уже нет, едет другой мотор, там колено выходит насквозь из зада на него стартер можно цеплять. Готовься к разработке 😃

Ruswolf

общивка крылья подходит к концу, банка смолы и стеклоткань уже ждёт 😃