Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
ну угол конечно меньше, но смысл один - передняя кромка колеса поднимается вверх и соответсвенно наровит вылезти за пределы крыла). Поэтому хочется знать как вы решили для себя эту проблему.
Вьехал я про что ты говорил, Вид сверху угол у меня 2.5 гр (к фюзеляжу), вид сбоку угол 10 гр. вверх, это ось поворота шасси, но все равно для каждого случая нужно брать свои углы!
Когда делал FW-190 D9 то у меня только второй угол был и всё входило, а на мессере два угла должны быть одинаковыми и тогда колесо входит горизонтально плоскости крыла! 😉
Вьехал я про что ты говорил, Вид сверху угол у меня 2.5 гр (к фюзеляжу), вид сбоку угол 10 гр. вверх, это ось поворота шасси, но все равно для каждого случая нужно брать свои углы!
Когда делал FW-190 D9 то у меня только второй угол был и всё входило, а на мессере два угла должны быть одинаковыми и тогда колесо входит горизонтально плоскости крыла! 😉
Да именно это я и спрашивал, спасибо. Само собой, там от профиля зависит сильно, например если брать КИТ от Meister-scale, то там чють модифицированный профиль CLARK Y, и с первоначальными шасси (CJM) там наблюдались у народа проблемы жесткие, я в свое время время даже тему создавал отдельную, народ некоторый даже наращивал толщину профиля в носке нервюры с ниспадающей к концу крыла. В этом плане шасси Sierra 1/4, будут покомпактнее чем CJM, народ впритык но впихивал, единственный их недостаток это то что нелься на несколько градусов повернуть ногу шасси вокруг своей оси, у них она сделана строго перпендекулярно относительно плоскости крепления рамы. Я для себя давно сделал модель шасси в солиде и эксперементировал с углами установки.
Я, если позволишь, потом еще по крылу несколько вопросов задам в плане построения фюзеляжной и прымыкащей к зализам части крыла (верне передней кромки), есть у меня тут несколько картинок, надо в памяти обновить и найти их.
Темя аля “Проэктирование модели самолёта в Solid Works по шагам”. Буду следить.
С таким подходом,однозначно равнодушных нет.Чертовски интересно и притягательно,не мешая оцениваю и мотаю на ус.
Не вынесла душа поэта, начал пилить!😒
Поскольку наша основная задача сделать этот проект как можно менее затратный да и доступа к лазеру нет, то делаем всё просто, делим отдельные детали на куски которые влезают на принтер 4 го формата распечатываем если надо склеиваем фрагменты и переводим на фанеру (3 мм шлифованная), которая продаётся в строительных магазинах (300 р за лист 1.5х1.5). Для простоты перевозке в машине листы распилены на четыре части, и на четвертинку влезает 4 шпангоута.
Не вынесла душа поэта, начал пилить
потерпи, ЧПУ ждёт 😃
делим отдельные детали на куски которые влезают на принтер 4 го формата
Вы, имеете ввиду это делается в программе, для разбивки больших чертежей, на листы А4? Или Вы, такими не пользуетесь?
Вы, имеете ввиду это делается в программе, для разбивки больших чертежей, на листы А4? Или Вы, такими не пользуетесь?
Это в ручную элементарно делается.
Не вынесла душа поэта, начал пилить!
такая же фигня 😃 Попробовал сегодня нервюры сделать на ЧПУ - афигенно 😃
Такими темпами крылья будут быстро готовы. Но я предлагаю дырки в нервюрах уменьшить, слишком тонкие края, одну сломал 😦
Не надо уменьшать надо больше делать, а так да фреза это круто.
Не надо уменьшать надо больше делать,
может овалы чтоб край не ослаблять
склеиваем фрагменты и переводим на фанеру
Я на шаблон клею двусторонний строительный скотч и леплю его на фанеру. Вырезаю и обрабатываю не снимая шаблона.
Я на шаблон клею двусторонний строительный скотч и леплю его на фанеру. Вырезаю и обрабатываю не снимая шаблона
Уже фрезой будем пилить!😁
может овалы чтоб край не ослаблять
Гош уже переделал , вечером прими файлик!
Народ, посоветуйте плиз фанеру, кто в теме. Какую лучше - строительную 3мм или авиационную (берёзу и тд) ?
Народ, посоветуйте плиз фанеру, кто в теме. Какую лучше - строительную 3мм или авиационную (берёзу и тд) ?
Гош авиационная стоит дорого нужно 3мм шлифовку.
авиационная стоит дорого
нервюры с 9 по 15 думаю лучше из берёзы.