Помогите поднять Су-27
Этот самолет требует или длинной взлетки для набора скорости, или хороший ветерок в кокпит! Долго разгоняется и потом резко вверх тянется только лови!
Если нет опыта полетов на импелере, не стоит начинать с Сушки, будет только кучка пенопласта и несколько вечеров ремонта…
Но если подымете ее да еще и посадите, адреналина хапнете по уши:) на себе проверено! Самолет очень интересный.
Если первой версии комплектация (регуля по 18 ампер), то да. А если вторая версия (регули по 30 ампер каждый), или сами начинку ставили, то ничего он не требует. Для взлета 5-6 метров достаточно. Да и с рук спокойно уйдет в небо. Моделька простенькая, летает скушно. Посадки при боковом ветре корявые. В качестве первого импеллерника самое то.
Моделька простенькая, летает скушно
Сделайте цельноповоротные стабы, будет всё интереснее
Сделайте цельноповоротные стабы, будет всё интереснее
Не исключаю, но делать уже не буду. Моя сушка превратилась в моркву по причине великой помехи-грозы. А смысла востанавливать нет, ибо есть более интересные модели как МИГ-29 себарта и SU-35. Да и кроме стабов по уму хотябы рули направления надо делать, а если все это сделать, то веса она наберт такого, что ближе к кирпичу аэродинамика будет 😃
есть более интересные модели как МИГ-29 себарта и SU-35
Вот и мои парой висят на стенке покрытые пылью. Летаю на Су-35.
Да и кроме стабов по уму хотябы рули направления надо делать, а если все это сделать, то веса она наберт такого, что ближе к кирпичу аэродинамика будет
Я РН не делал. Сделал убирающиеся шасси, ОВТ 180град., цельноповоротные РВ, поменял импы, регули, ну и акк втиснул 3S 30С 2600мА. А ещё в-теил миксер впихнул, так чтобы РВ отклонялись дифференциально (как и элероны)
Я РН не делал. Сделал убирающиеся шасси, ОВТ 180град., цельноповоротные РВ, поменял импы, регули, ну и акк втиснул 3S 30С 2600мА. А ещё в-теил миксер впихнул, так чтобы РВ отклонялись дифференциально (как и элероны)