Sopwith Pup, DPCM 405мм постройка
у меня только автоэмаль есть
э… она же разная бывает, савсэм разная 😃
Пожелание старого стендовика - надуть не только ОЗ но и выбери борт реальный. 😃
books.google.com.ua/books?id=JVQpuziX97IC&lpg=PA6&…
Благо у англичан не было особо сложной живописи 😃
Та что у меня - фирмы “Sadolin”. Просто ее нужно наносить толстым слоем и она глянцевая. Хочется легонько надуть и матовую
Motip в баллончиках, акриловый что мне попадался был матовый.
Но мне кажется, Вам и в будущем пригодился бы аэрограф 😃
Аэрограф есть, пользоваться умею 😃 И краска у меня разливная, только глянцевая
Я, как молодой стендовик, послушался Вас, стендовика старого, и выбрал такой вот борт:
www.cofe.ru/avia/S/S-160-1.jpg
Я, как молодой стендовик
😃 ну дык рецептов превращения мата в глянец и наоборот - хватает ПМСМ. И я, ксатати совсем не уверен что ОЗ должны быть матовые, их то на заводе наносили, а потом лаком.
Что-нибудь придумаем. Пойду завтра приценюсь по краскам
На сегодняшний день мой Сопвич выглядит вот так:
😁
Прошу не пинать за салатовые обода, я их обязательно покрашу 😒 Но менять не буду, не дорос еще до этого. Вес в таком виде 140 г без батарейки, это я в прошлый раз как-то очень оптимистично посчитал 😍 Но, летать не мешает…
Еще ходил сегодня по магазинам, выбирал краски. Маленький пузырек модельной каски стоит в два раза дороже краски в аэрозольном баллоне. И есть бесплатная автоэмаль. Кто что посоветует?
Еще думаю, из чего сделать маски? Самый удобный вариант - прорезать на плоттере из оракала, только отодрать его будет совсем нереально. Опять-таки вопрошаю о помощи
Для трафаретов -ORAMASK(продается там же где и оракал)
Я тут буду переделывать привод элеронов и поэтому хотел спросить у знатоков.
Посмотрите на картинку.
Если нижний control horn стоит по оси вращения элерона, то верхний явно нет.
Есть мысли зачем ?И углы тросов разные…
Откуда такие чертежи? Есть ли еще чего по Sopwith Pup и Sopwith Сamel?
Есть мысли зачем ?
Кабан верхний заведомо сделан меньше,поэтому и смещен.Все это сделано для отклонения на равные углы как верхнего так и нижнего элеронов.На моем Sopwith Pup №6181 было все это воспроизведено со всеми роликами и т.д.
Откуда такие чертежи?
Я полагаю это японцы обмеривали попавший к ним Пап, который сейчас в музее стоит. Помойму Осака.
Вы меня натолкнули на ту ошибку что я сделал протянув трос между верхним кабанчиком и тягой элерона, спасибо.
Я линк на хранилище кину в ЛС.
На моем Sopwith Pup №6181 было все это воспроизведено со всеми роликами и т.д
Уважаю (с) 😃 ток я не решился, т.к. модель делается под 1s и борьба идет за каждый грамм 😃
Еще думаю, из чего сделать маски?
Ну я обычно для большого масштаба пользуюсь специальной пленкой для масок, но она дорогая 😦 А в мелких предпочитаю декаль.
Есть старый бюджетный прием - газета на мыльной воде 😉
PS Колеса GWS или Du-Bro гляньте, не такие попсовые, и костыль бы поправить ПМСМ 😃
А ссылку на хранилише можно и мне очень интересные чертежи если не трудно , буду благодарен.
Сегодня наконец состоялся первый подлет моего Пап-а.
Очень долго подбирал моторную установку и пытался оптимизовать вес.
В результате получилось 53 грамма полного веса.
Это с 5.8 граммовым моторчиком и 8 граммовой батарейкой.
Обнаружилась непонятка. ЦТ где-то 33% от передней хорды верхнего крыла.
Стартуем с руки, он горизонтально отлетает от меня на пару метров, а потом резко (как будто РВ дернули) рвет вверх. Почти вертикально.
Это маневр повторяется при любом горизонтальном полете, как только набирается немного скрости. И погасить его можно только давя РВ вниз.
Но он вообще получился очень чувствительным на РВ поэтому первый полет закончился дровами, после нескольких вертикальных петель.
В чем может быть проблема ?
ЦТ где-то 33% от передней хорды верхнего крыла.
Что сие значит? Может от передней кромки?
Если от передней кромки верхнего крыла 33%-то центр тяжести выбран не верно.
ой да сорри, а куда надо ? у меня на тестовом ЕРР бипланчике также где то.
И вот Great Planes-овский Пап рекомендуют балансировать
У меня где-то даже ближе к передней кромке чем самая передняя метка.
Создается впечатление что я с углами установки крыльев накосячил.
Вот хотел спросить на низких скоростях вроде работает больше нижнее крыло а на более высоких - верхнее ?
Хочу отметить что он не плавно вверх забирает, а оч. резко после достижения определенной горизонтальной скорости. Как на встречный ветер наткнулись. Почти “кобра” 😃
PS У меня приблизитель ЦТ как на чертеже.
А мой летает с колесами уже. Взлетает-садится за милую душу 😃 Но нужно устранить люфты по управлению элеронами, ато ловить приходится все время…
Центровка на моем, как и рекомендовали, 10 мм от передней кромки нижнего крыла. Похоже на то, как на Вашем чертеже. Так что наверное углы крыльев. Какие у меня не знаю, нужно спрашивать у Юрия Гарькавенко
Дмитрий а где видео то ? 😉
Ну и ОЗ получилось ?
У меня во время починки возникла одна шальная идея насчет такого поведения, завтра постараюсь проверить.
Но не знаю как у Вас, но у меня по сравнению с аналогичным по весу и размаху ЕРР бипланчиком Пап настолько юркий по РВ и РН что я даже расстерялся. Он петли и развороты буквально в квадрате 1х1х1м выписывал. По элеронам не успел проверить, т.к. приложил. 😉
В смысле ремонтопригодности бальзовая моделька сильно уступает ЕРР и ЕРО которые можно прям в поле за 5 мин. восстановить из дров. 😦
Попытка номер 2 оказалась еще более разрушительной 😃
Сделал небольшой угол РВ вниз, это видно при старте, когда он вниз пошел. Но по прежнему есть желание крутить вертикальные петли. Весьма резкие. И без моего участия. Я только парировать их пытался.
Дмитрий а где видео то ? 😉
Ну и ОЗ получилось ?(
КинА пока что нету, т.к. нечем снять. постараюсь с понедельника сделать 😃 Сегодня нашлась причина люфтов в управлении по элеронам. Как оказалось - вырвало серву. Но сейчас все подклеено, настроено и облагорожено. В понедельник, а может и раньше, полетим пробовать.
А по поводу ОЗ как раз хотел у Вас спросить - как Вы наносили ОЗ на свой Пап, и, может знаете, где купить бумагу для печати декалей. Ато у меня есть бумага, но у меня не получается с ней работать.
Заранее благодарен
ОЗ на моем, в целях эконмии веса, вырезано из той-же бумаги что и обтянут он ток цветной.
Декальная бумага для стендового моделизма, грубо говоря, есть двух видов: для печати на струйнике и лазернике.
Купить у нас довольно сложно, я для стендовых моделей брал на е-бэй и у призводителей MicroScale и Testors.
Но это дороговато и технология, особенно в случае струйника непростая ПМСМ.
Посмотрите тут, если размер устроит - это оптимальный вариант.
Изменил угол установки стабилизатора. Раньше он имел градусов 5 положительного угла атаки.
сейчас 2 в минус. Стало получше, Хотя все равно тенденция к кабрированию осталась хотя и не такая выраженная.
Ветер порывами слегка мешал.
Я вот не понимаю. Ведь все должно было быть наоборот. А тут сменил угол атаки стаба с положительного на отрицательный и самолет стал летать ровнее, т.е. срывается на кабрирование но при больших скоростях. Моя не понимай.
Буду продолжать эксперименты. Пап получился очень резкий и своенравный.
Никогда не садись при боковом ветре
Р.Бах, Биплан.