Sopwith Pup, DPCM 405мм постройка
Элеронов хватает, довольно немаленькие они
… а, Семен Семеныч (с) я ж забыл что они не совсем копийные 😉
ну а насчет бочки, я представляю что это сложно на биплане, именно поэтому и написал - “вальяжную”.
… а, Семен Семеныч (с) я ж забыл что они не совсем копийные 😉
ну а насчет бочки, я представляю что это сложно на биплане, именно поэтому и написал - “вальяжную”.
Элероны по размаху и хорде как на прототипе,только сделаны на нижнем крыле для упрощения конструкции.При полётах я “спаривал” элероны с рулём поворота.Без шасси эта птичка выглядит как-то странно!
Вот на этой фотографии один из первых летающих “Сопвичей”.Тут я и идейный вдохновитель этого проекта -Андрей Остриков.
Без шасси эта птичка выглядит как-то странно!
Будут колеса обязательно 😃 Не торопился вклеивать до облета, теперь можно клеить. Колес подходящих пока нету, но уже заказаны
Кто что может посоветовать насчет опознавательных знаков? Как их можно нанести? Оракал на таком самолетике - кощунство. Где-то читал как вариант аквалак и краситель для водоэмульсионной краски и задуть аэрографом. Или просто автоэмалью задуть?
Я "задувал"аэрографом нитрокраской.Эта плёнка не боится растворителя.
В том то и дело, у меня только автоэмаль есть. Подойдет?
у меня только автоэмаль есть
э… она же разная бывает, савсэм разная 😃
Пожелание старого стендовика - надуть не только ОЗ но и выбери борт реальный. 😃
books.google.com.ua/books?id=JVQpuziX97IC&lpg=PA6&…
Благо у англичан не было особо сложной живописи 😃
Та что у меня - фирмы “Sadolin”. Просто ее нужно наносить толстым слоем и она глянцевая. Хочется легонько надуть и матовую
Motip в баллончиках, акриловый что мне попадался был матовый.
Но мне кажется, Вам и в будущем пригодился бы аэрограф 😃
Аэрограф есть, пользоваться умею 😃 И краска у меня разливная, только глянцевая
Я, как молодой стендовик, послушался Вас, стендовика старого, и выбрал такой вот борт:
www.cofe.ru/avia/S/S-160-1.jpg
Я, как молодой стендовик
😃 ну дык рецептов превращения мата в глянец и наоборот - хватает ПМСМ. И я, ксатати совсем не уверен что ОЗ должны быть матовые, их то на заводе наносили, а потом лаком.
Что-нибудь придумаем. Пойду завтра приценюсь по краскам
На сегодняшний день мой Сопвич выглядит вот так:
😁
Прошу не пинать за салатовые обода, я их обязательно покрашу 😒 Но менять не буду, не дорос еще до этого. Вес в таком виде 140 г без батарейки, это я в прошлый раз как-то очень оптимистично посчитал 😍 Но, летать не мешает…
Еще ходил сегодня по магазинам, выбирал краски. Маленький пузырек модельной каски стоит в два раза дороже краски в аэрозольном баллоне. И есть бесплатная автоэмаль. Кто что посоветует?
Еще думаю, из чего сделать маски? Самый удобный вариант - прорезать на плоттере из оракала, только отодрать его будет совсем нереально. Опять-таки вопрошаю о помощи
Для трафаретов -ORAMASK(продается там же где и оракал)
Я тут буду переделывать привод элеронов и поэтому хотел спросить у знатоков.
Посмотрите на картинку.
Если нижний control horn стоит по оси вращения элерона, то верхний явно нет.
Есть мысли зачем ?И углы тросов разные…
Откуда такие чертежи? Есть ли еще чего по Sopwith Pup и Sopwith Сamel?
Есть мысли зачем ?
Кабан верхний заведомо сделан меньше,поэтому и смещен.Все это сделано для отклонения на равные углы как верхнего так и нижнего элеронов.На моем Sopwith Pup №6181 было все это воспроизведено со всеми роликами и т.д.
Откуда такие чертежи?
Я полагаю это японцы обмеривали попавший к ним Пап, который сейчас в музее стоит. Помойму Осака.
Вы меня натолкнули на ту ошибку что я сделал протянув трос между верхним кабанчиком и тягой элерона, спасибо.
Я линк на хранилище кину в ЛС.
На моем Sopwith Pup №6181 было все это воспроизведено со всеми роликами и т.д
Уважаю (с) 😃 ток я не решился, т.к. модель делается под 1s и борьба идет за каждый грамм 😃
Еще думаю, из чего сделать маски?
Ну я обычно для большого масштаба пользуюсь специальной пленкой для масок, но она дорогая 😦 А в мелких предпочитаю декаль.
Есть старый бюджетный прием - газета на мыльной воде 😉
PS Колеса GWS или Du-Bro гляньте, не такие попсовые, и костыль бы поправить ПМСМ 😃
А ссылку на хранилише можно и мне очень интересные чертежи если не трудно , буду благодарен.
Сегодня наконец состоялся первый подлет моего Пап-а.
Очень долго подбирал моторную установку и пытался оптимизовать вес.
В результате получилось 53 грамма полного веса.
Это с 5.8 граммовым моторчиком и 8 граммовой батарейкой.
Обнаружилась непонятка. ЦТ где-то 33% от передней хорды верхнего крыла.
Стартуем с руки, он горизонтально отлетает от меня на пару метров, а потом резко (как будто РВ дернули) рвет вверх. Почти вертикально.
Это маневр повторяется при любом горизонтальном полете, как только набирается немного скрости. И погасить его можно только давя РВ вниз.
Но он вообще получился очень чувствительным на РВ поэтому первый полет закончился дровами, после нескольких вертикальных петель.
В чем может быть проблема ?
ЦТ где-то 33% от передней хорды верхнего крыла.
Что сие значит? Может от передней кромки?
Если от передней кромки верхнего крыла 33%-то центр тяжести выбран не верно.
ой да сорри, а куда надо ? у меня на тестовом ЕРР бипланчике также где то.
И вот Great Planes-овский Пап рекомендуют балансировать
У меня где-то даже ближе к передней кромке чем самая передняя метка.
Создается впечатление что я с углами установки крыльев накосячил.
Вот хотел спросить на низких скоростях вроде работает больше нижнее крыло а на более высоких - верхнее ?
Хочу отметить что он не плавно вверх забирает, а оч. резко после достижения определенной горизонтальной скорости. Как на встречный ветер наткнулись. Почти “кобра” 😃
PS У меня приблизитель ЦТ как на чертеже.
А мой летает с колесами уже. Взлетает-садится за милую душу 😃 Но нужно устранить люфты по управлению элеронами, ато ловить приходится все время…
Центровка на моем, как и рекомендовали, 10 мм от передней кромки нижнего крыла. Похоже на то, как на Вашем чертеже. Так что наверное углы крыльев. Какие у меня не знаю, нужно спрашивать у Юрия Гарькавенко