Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Дим привет, во нашел расчалки может пригодятся www.flying-wires.ch/…/prospect_en.html
Спасибо, Александр! В планах пока делать самому, тем более технология уже освоена, правда мой “прокатный стан” погиб в гараже во время потопа…, но следующий уже будет из железа:)
Из чего планируешь изготовления расчалок и что ты делаешь, что бы расчалки не скручивались в процессе прокатки.
Из нерж. проволоки 2.5мм, ее действительно немного крутит вовремя проката, но я заметил что это зависит от зоны подачи. Если проволока подходит к вальцам как попало, то после проката она скручивается в пружину, я установил перед вальцами планку с отверстием по диаметру проволоки точно совпадающее с осью прокатного сечения. Конечно получается не идеально ровно, но кривизна не более чем у японского меча:), вполне можно выправить руками.
Спасибо.
Глянуть бы на готовое изделие и на вальцы.
Ну, погибший “прототип” на первой странице этой темы есть, там я катал ал. трубки через бронзовые вкладыши. Вот фоток где я на нем прокатывал проволоку не сохранилось…
Обидно,ну ладно буду ждать результат.
С праздником - Хэллоуин!😁
Вот как скомпоновалось все под капотом.
Красиво!
Моторама сварная?
У многих вижу моторный шпангоут обшит металлом. Это для бензинок обязательно?
Моторама сварная?
Да, стальная трубка 10мм - стенка 0.4мм. Сварка комбинирована с пайкой. Пока не умею варить такую толщину, поэтому пропаял швы поверх сварочных прихваток.
У многих вижу моторный шпангоут обшит металлом. Это для бензинок обязательно?
В смысле - файрвол, он из стеклотекстолита 0.5мм, только кант и короб амортизатора из алюминия 0.4мм. А на прототипе он естественно металлический…
Дмитрий, машинке над канистрой не очень жарко будет?
Думал, про это… Буду смотреть на испытаниях моторамы. Есть будет сильно греться, организую теплоизоляцию…
Перевернул модель, зашел с заду…😃
Красиво зашёл:)
А чем Вы крепите-клеите шпангоуты гаргрота к трубкам фюзеляжа?
Как и у прототипа…
Припаиваю уши…
Спасибо за ответ. Я чего спросил-то…На фото в посту 277 последний шпангоут , как видно из фото, закреплён только на проушину киля. Вот и вкралось сомнение… Боковые стрингера тоже на проушинах? А обшивка самого гаргрота чем крепится? Шпангоуты это клей, тут всё ясно. А к трубкам силового трубчатого каркаса? Там просто смола или смола с лентой стеклоткани? Извините назойливость, люблю во всем ясность.
… или 0.8мм ламинированной стеклом, тогда текстура фанеры не будет видна вообще. Веса не нагонит, а поверхность практически будет готовой, если заламинировать на стекле под вакуумом.
Друзья! Спасибо за интерес к проекту!
На фото в посту 277 последний шпангоут , как видно из фото, закреплён только на проушину киля. Вот и вкралось сомнение…
Владимир, включайте в свои сомнения фактор времени. Не было проушины, теперь есть.
Боковые стрингера тоже на проушинах?
Да.
обшивка самого гаргрота чем крепится?
Ничем, там рейка к краю подклеивается для жескости.
Извините назойливость, люблю во всем ясность.
www.steenaero.com/…/construction_gallery_02h.cfm - на этом сайте есть все ответы на все конструкционные вопросы. Еще раз повторюсь - цель этого проекта максимально повторить конструкцию прототипа. Я ничего не придумываю, не сочиняю размеры, использую чертежи для постройки полноразмерного аппарата. Конечно, необходимо вносить изменения для установки RCоборудования.
Гаргрот лучше сделать не из бальзы а из фанеры миллиметровой
Алексей, на фото действительно похоже на бальзу, но это фанера и есть…
Косяк маненько, треснула фанерка, но вроде не критично…
… или 0.8мм ламинированной стеклом, тогда текстура фанеры не будет видна вообще. Веса не нагонит, а поверхность практически будет готовой, если заламинировать на стекле под вакуумом.
Тут я совсем не понял - для чего?