Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

kirgintsev

Дим в твоей и моей же аналогичной схеме “бедэ” в клапане , все эти клапаны должны находиться постоянно в заполенном состоянии либо быть встроенными в попу .
Когда в насосе воздух он не в состоянии открыть клапан , или делает это очень долго ,пока прокачает пока прожмет и т.п. 1 - ставить клапан ближе к насосу - мне не помогло . 2 -ставить клапан в бак 3 - вынимать клапан но тут тоже но . Во-первых появляются пузыри в баке от выхлопа . во вторых жижа начинает течь прямо на стоянке в глушитель , вытекает на газон и плюется маслом во время старта , прямо на штаны того ,кто держит самолет ))) , потому я всегда Пашу и прошу держать )))))))) . Ну и опят же воздух или газ в системе для запуска дыма надо продавливать насосом , который газы не сильно то умеет качать
. вот кстати с фестиваля . дымило красиво , не шлейф короткий . ну и 0.7 литра минуты за полторы вылил , надо еще подачу настраивать

PDV
пристав:

мощности помпы не хватает

Наверное в этом и есть проблема. Заметил, что 3Wшная помпа не может самостоятельно прокачать воздух в трубке. Приходится следить чтобы она была заполнена жидкостью.

О…, Алексей о том же написал)

flykoss
пристав:

Кстати и дым жидкость там же.Бывает даже с запахом фруктов

Я тут в субботу эксперимент провёл, парафиновую жидкость для розжига углей залил (фирменная кончилась). Первый запуск с огнетушителем, как у джетов:) Никакой разницы с фирменной не обнаружил, зрители сказали: “дымит хорошо”. Цена - в двое дешевле.

Простите за офф-топ.

flykoss
пристав:

но воняет блин

Запаха было меньше, чем от авиатриксовской:)

1 month later
PDV

Спасибо, Александр! В планах пока делать самому, тем более технология уже освоена, правда мой “прокатный стан” погиб в гараже во время потопа…, но следующий уже будет из железа:)

boss

Из чего планируешь изготовления расчалок и что ты делаешь, что бы расчалки не скручивались в процессе прокатки.

PDV

Из нерж. проволоки 2.5мм, ее действительно немного крутит вовремя проката, но я заметил что это зависит от зоны подачи. Если проволока подходит к вальцам как попало, то после проката она скручивается в пружину, я установил перед вальцами планку с отверстием по диаметру проволоки точно совпадающее с осью прокатного сечения. Конечно получается не идеально ровно, но кривизна не более чем у японского меча:), вполне можно выправить руками.

boss

Спасибо.
Глянуть бы на готовое изделие и на вальцы.

PDV

Ну, погибший “прототип” на первой странице этой темы есть, там я катал ал. трубки через бронзовые вкладыши. Вот фоток где я на нем прокатывал проволоку не сохранилось…

boss

Обидно,ну ладно буду ждать результат.

8 days later
PDV

С праздником - Хэллоуин!😁

PDV

Вот как скомпоновалось все под капотом.

Щорс

Красиво!
Моторама сварная?
У многих вижу моторный шпангоут обшит металлом. Это для бензинок обязательно?

PDV
Щорс:

Моторама сварная?

Да, стальная трубка 10мм - стенка 0.4мм. Сварка комбинирована с пайкой. Пока не умею варить такую толщину, поэтому пропаял швы поверх сварочных прихваток.

Щорс:

У многих вижу моторный шпангоут обшит металлом. Это для бензинок обязательно?

В смысле - файрвол, он из стеклотекстолита 0.5мм, только кант и короб амортизатора из алюминия 0.4мм. А на прототипе он естественно металлический…

Alexxkidd

Дмитрий, машинке над канистрой не очень жарко будет?

PDV

Думал, про это… Буду смотреть на испытаниях моторамы. Есть будет сильно греться, организую теплоизоляцию…

PDV

Перевернул модель, зашел с заду…😃

Waco

А чем Вы крепите-клеите шпангоуты гаргрота к трубкам фюзеляжа?