Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Дим в твоей и моей же аналогичной схеме “бедэ” в клапане , все эти клапаны должны находиться постоянно в заполенном состоянии либо быть встроенными в попу .
Когда в насосе воздух он не в состоянии открыть клапан , или делает это очень долго ,пока прокачает пока прожмет и т.п. 1 - ставить клапан ближе к насосу - мне не помогло . 2 -ставить клапан в бак 3 - вынимать клапан но тут тоже но . Во-первых появляются пузыри в баке от выхлопа . во вторых жижа начинает течь прямо на стоянке в глушитель , вытекает на газон и плюется маслом во время старта , прямо на штаны того ,кто держит самолет ))) , потому я всегда Пашу и прошу держать )))))))) . Ну и опят же воздух или газ в системе для запуска дыма надо продавливать насосом , который газы не сильно то умеет качать
. вот кстати с фестиваля . дымило красиво , не шлейф короткий . ну и 0.7 литра минуты за полторы вылил , надо еще подачу настраивать
мощности помпы не хватает
Наверное в этом и есть проблема. Заметил, что 3Wшная помпа не может самостоятельно прокачать воздух в трубке. Приходится следить чтобы она была заполнена жидкостью.
О…, Алексей о том же написал)
Кстати и дым жидкость там же.Бывает даже с запахом фруктов
Я тут в субботу эксперимент провёл, парафиновую жидкость для розжига углей залил (фирменная кончилась). Первый запуск с огнетушителем, как у джетов:) Никакой разницы с фирменной не обнаружил, зрители сказали: “дымит хорошо”. Цена - в двое дешевле.
Простите за офф-топ.
Точно дымит хорошо,но воняет блин
но воняет блин
Запаха было меньше, чем от авиатриксовской:)
Дим привет, во нашел расчалки может пригодятся www.flying-wires.ch/…/prospect_en.html
Спасибо, Александр! В планах пока делать самому, тем более технология уже освоена, правда мой “прокатный стан” погиб в гараже во время потопа…, но следующий уже будет из железа:)
Из чего планируешь изготовления расчалок и что ты делаешь, что бы расчалки не скручивались в процессе прокатки.
Из нерж. проволоки 2.5мм, ее действительно немного крутит вовремя проката, но я заметил что это зависит от зоны подачи. Если проволока подходит к вальцам как попало, то после проката она скручивается в пружину, я установил перед вальцами планку с отверстием по диаметру проволоки точно совпадающее с осью прокатного сечения. Конечно получается не идеально ровно, но кривизна не более чем у японского меча:), вполне можно выправить руками.
Спасибо.
Глянуть бы на готовое изделие и на вальцы.
Ну, погибший “прототип” на первой странице этой темы есть, там я катал ал. трубки через бронзовые вкладыши. Вот фоток где я на нем прокатывал проволоку не сохранилось…
Обидно,ну ладно буду ждать результат.
С праздником - Хэллоуин!😁
Вот как скомпоновалось все под капотом.
Красиво!
Моторама сварная?
У многих вижу моторный шпангоут обшит металлом. Это для бензинок обязательно?
Моторама сварная?
Да, стальная трубка 10мм - стенка 0.4мм. Сварка комбинирована с пайкой. Пока не умею варить такую толщину, поэтому пропаял швы поверх сварочных прихваток.
У многих вижу моторный шпангоут обшит металлом. Это для бензинок обязательно?
В смысле - файрвол, он из стеклотекстолита 0.5мм, только кант и короб амортизатора из алюминия 0.4мм. А на прототипе он естественно металлический…
Дмитрий, машинке над канистрой не очень жарко будет?
Думал, про это… Буду смотреть на испытаниях моторамы. Есть будет сильно греться, организую теплоизоляцию…
Перевернул модель, зашел с заду…😃
Красиво зашёл:)
А чем Вы крепите-клеите шпангоуты гаргрота к трубкам фюзеляжа?