Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

flykoss

Ещё вариант - помпа sullivan skywriter, стоит дешевле powerbox’овской, качает исправно (у меня в 2 глушителя), клапан в комплекте.

PDV

Вот схема, которая реализована на моей Экстре - работает неудовлетворительно… Что с ней не так?

Пока чертил схему, тут столько ответов!😃
Если помпа от powerbox действительно классный продукт, то пожалуй потрачу денег, когда таковые появятся в достаточном количестве…

пристав

Да вроде всё нормально.Может мощности помпы не хватает.На сайте так и пишут что powerbox обладает большей мощностью чем 3W

kirgintsev

Дим в твоей и моей же аналогичной схеме “бедэ” в клапане , все эти клапаны должны находиться постоянно в заполенном состоянии либо быть встроенными в попу .
Когда в насосе воздух он не в состоянии открыть клапан , или делает это очень долго ,пока прокачает пока прожмет и т.п. 1 - ставить клапан ближе к насосу - мне не помогло . 2 -ставить клапан в бак 3 - вынимать клапан но тут тоже но . Во-первых появляются пузыри в баке от выхлопа . во вторых жижа начинает течь прямо на стоянке в глушитель , вытекает на газон и плюется маслом во время старта , прямо на штаны того ,кто держит самолет ))) , потому я всегда Пашу и прошу держать )))))))) . Ну и опят же воздух или газ в системе для запуска дыма надо продавливать насосом , который газы не сильно то умеет качать
. вот кстати с фестиваля . дымило красиво , не шлейф короткий . ну и 0.7 литра минуты за полторы вылил , надо еще подачу настраивать

PDV
пристав:

мощности помпы не хватает

Наверное в этом и есть проблема. Заметил, что 3Wшная помпа не может самостоятельно прокачать воздух в трубке. Приходится следить чтобы она была заполнена жидкостью.

О…, Алексей о том же написал)

flykoss
пристав:

Кстати и дым жидкость там же.Бывает даже с запахом фруктов

Я тут в субботу эксперимент провёл, парафиновую жидкость для розжига углей залил (фирменная кончилась). Первый запуск с огнетушителем, как у джетов:) Никакой разницы с фирменной не обнаружил, зрители сказали: “дымит хорошо”. Цена - в двое дешевле.

Простите за офф-топ.

flykoss
пристав:

но воняет блин

Запаха было меньше, чем от авиатриксовской:)

1 month later
PDV

Спасибо, Александр! В планах пока делать самому, тем более технология уже освоена, правда мой “прокатный стан” погиб в гараже во время потопа…, но следующий уже будет из железа:)

boss

Из чего планируешь изготовления расчалок и что ты делаешь, что бы расчалки не скручивались в процессе прокатки.

PDV

Из нерж. проволоки 2.5мм, ее действительно немного крутит вовремя проката, но я заметил что это зависит от зоны подачи. Если проволока подходит к вальцам как попало, то после проката она скручивается в пружину, я установил перед вальцами планку с отверстием по диаметру проволоки точно совпадающее с осью прокатного сечения. Конечно получается не идеально ровно, но кривизна не более чем у японского меча:), вполне можно выправить руками.

boss

Спасибо.
Глянуть бы на готовое изделие и на вальцы.

PDV

Ну, погибший “прототип” на первой странице этой темы есть, там я катал ал. трубки через бронзовые вкладыши. Вот фоток где я на нем прокатывал проволоку не сохранилось…

boss

Обидно,ну ладно буду ждать результат.

8 days later
PDV

С праздником - Хэллоуин!😁

PDV

Вот как скомпоновалось все под капотом.

Щорс

Красиво!
Моторама сварная?
У многих вижу моторный шпангоут обшит металлом. Это для бензинок обязательно?

PDV
Щорс:

Моторама сварная?

Да, стальная трубка 10мм - стенка 0.4мм. Сварка комбинирована с пайкой. Пока не умею варить такую толщину, поэтому пропаял швы поверх сварочных прихваток.

Щорс:

У многих вижу моторный шпангоут обшит металлом. Это для бензинок обязательно?

В смысле - файрвол, он из стеклотекстолита 0.5мм, только кант и короб амортизатора из алюминия 0.4мм. А на прототипе он естественно металлический…

Alexxkidd

Дмитрий, машинке над канистрой не очень жарко будет?

PDV

Думал, про это… Буду смотреть на испытаниях моторамы. Есть будет сильно греться, организую теплоизоляцию…