Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

PDV
Дим_Димыч:

А если к S-12?

S-12 конечно тоже Pitts, но прозвище “Бешеный клоп” явно не про него. Короче не в родителей сынок…😃

Заднее колесо.

Nevai

Ну вот че творит, а? Да офигеть нифстать 😃 Страшная красота!!!

yablokov:

Ищу Лайкоминг сейчас шестицилиндровый)))

Алексей, а чего его искать то? Могу дать контакты, организуют в лучшем виде 😃

PDV

Спасибо, Серега! Приятно от Тебя услышать такие слова!

yablokov
Nevai:

Ну вот че творит, а? Да офигеть нифстать 😃 Страшная красота!!!

Алексей, а чего его искать то? Могу дать контакты, организуют в лучшем виде 😃

Привет Сергей! Осталось дело за малым))) Денег найтить…

Дима колесико зачет!!!😉

13 days later
PDV

Проверил геометрию каркаса фюзеляжа.
Предварительно выставил у себя в гараже тумбу строго по вертикали и горизонту. И закрепил каркас на места крепления моторамы, предварительно разметив отверстия. Дальше, думаю процесс понятен.

Результат удовлетворил.

PDV

Затем в те же отверстия установил мотораму с двигателем и провел испытания “паучьих ножек”.

Катал двигатель на самых расколбасных оборотах около 40мин. Никаких признаков разрушения или деформации.

27 days later
PDV

Участвовал на ЧР 2016 в классе F4G, на своем "BULLDOG"е. С четвертой попытки все таки взял I место!!!
Борьба получилась напряженной, за что хочу выразить свою благодарность своему основному сопернику - Дмитрию Кондрашову, который смог совершить, на мой взгляд настоящий спортивный подвиг! Серьезно повредив свой Piper во 2-ом туре смог за ночь восстановить его и выйти на 3-ий тур!

Три раза моя модель становилась первой на стенде, но подняться выше II места не получалось…
В этом году внес в свой Pitts S2-S “BULLDOG” несколько существенных конструктивных изменений изменений, которые выявлялись по мере предыдущих соревнований.
Из основного - была модернизирована основная стойка шасси, что позволило уменьшить склонность к “козлению” на посадке и установлен самолетный гироскоп.

Немного фоток украду из соседней темы, спасибо фотографам!😒

И на хорошей ноте эта модель заканчивает принимать участия в соревнованиях и уступает место следующей модели описываемой в этой теме…
А планер без электроники ищет нового хозяина… rcopen.com/forum/f14/topic466367

PDV

В этом году во время стенда на ЧР, судьи сделали замечательную поблажку для участников соревнований, а именно разрешили слушать и даже давать комментарии спортсмену во время судейства. Для себя сделал вывод, что 90% моих косяков о которых я думал, что их знаю только я, были мне указанны. От их внимания ничего не скрылось, оставалось только кивать головой… Ну и конечно очевидные вещи, которые попросту отсутствовали на модели - это выхлопные патрубки и воздушные компенсаторы.
Посему по возвращению, первое что сделал - это соорудил выхлопные патрубки у нового питтца.

Начал с поиска материала, Нужна была тонкостенная трубка диаметром 20,5мм. Была труба 19мм и 28мм. Подумал, что 19 подойдет, но приложив ее к модели стало очевидно, что выглядит она худой… Поэтому принял решение “утоньшить” 28мм трубку. В общем вот:

Еще и горелкой немножко “поджарил” трубу.

20 days later
PDV

Установил под капотом машинку чека и дым-помпу от powerbox systems…

И сразу возник вопрос - как правильно организовать заправку бака для дыма? Сталкивался с проблемой, что во время заправки много жидкости переливалось сразу в выхлопные патрубки. А теперь не будет возможности даже наблюдать, когда бак заправится полностью… Как этого можно избежать, быть уверенным,что бак заправлен полностью и в канистрах не плещется дым-жидкость? Посоветуйте, кто сталкивался с этой проблемой.

kirgintsev

Дим , а точно именно “повербоксовская” попа пропускает ? Вот китаец у меня точно льет и даже канистра одна рванула слегонца ))) . Видел в зоомагазине металлический шаровый кран для воздуха в аквариум . диаметр трубок похожий на топливные . была мысль его в разрыв трубок внедрить .
А еще есть сомнения по поводу жаростойкости трубок судя по фотке . Какая-то из таких обгорела на штуцере ,после заменил на трубки “дизельной обратки” внутренний диаметр тот же , более того она у тебя на подачу идет )

PDV

Да, дунул в нее. Воздух спокойно идет… Надо еще в обратку попробовать дунуть, может еще и обратный клапан придется ставить.

kirgintsev:

А еще есть сомнения по поводу жаростойкости трубок судя по фотке . Какая-то из таких обгорела на штуцере ,после заменил на трубки “дизельной обратки” внутренний диаметр тот же , более того она у тебя на подачу идет )

На подачу я поставил ту что была в коробке, а к патрубкам от вакуумкорректора, с ними никогда проблем не было.

1 month later
PDV

Смастрячил баки для топлива и дым-жидкости, ровно по 1л каждый.

Alex

Дим, а готовые баки почему не поставил?

PDV

Не нашел таких, которые бы могли поместиться.

1 month later
PDV

Сделал электрическую консоль и пол.

14 days later
Дим_Димыч

Создается стойкое впечатление, что вы барин масштабом ошиблись, примерно так в 2,3 раза в меньшую сторону.

PDV

Дим, меня гложут те же мысли и организм начинает сдаваться… Вот например отверстия в кожухе на крайней фотке - в них у прототипа должны быть вварены гайки в которые вкручиваются винты ограничивающие ход ручки управления, но чет я их решил не делать…, зря наверное?

Дим_Димыч

Срочно реанимацию! И внутрь ему 100 гр. моделизма, а то еще одного потеряем!
Держите его, а то уйдет, уйдет в большую авиацию!

Alex
PDV:

должны быть вварены гайки в которые вкручиваются винты ограничивающие ход ручки управления

Дим, может я не на тот узел смотрю, но там же не прямой угол будет? как ограничивающий винт работать станет?

yablokov
Дим_Димыч:

Срочно реанимацию! И внутрь ему 100 гр. моделизма, а то еще одного потеряем!
Держите его, а то уйдет, уйдет в большую авиацию!

Такс! Ты на кого намекаешь!?