Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Участвовал на ЧР 2016 в классе F4G, на своем "BULLDOG"е. С четвертой попытки все таки взял I место!!!
Борьба получилась напряженной, за что хочу выразить свою благодарность своему основному сопернику - Дмитрию Кондрашову, который смог совершить, на мой взгляд настоящий спортивный подвиг! Серьезно повредив свой Piper во 2-ом туре смог за ночь восстановить его и выйти на 3-ий тур!
Три раза моя модель становилась первой на стенде, но подняться выше II места не получалось…
В этом году внес в свой Pitts S2-S “BULLDOG” несколько существенных конструктивных изменений изменений, которые выявлялись по мере предыдущих соревнований.
Из основного - была модернизирована основная стойка шасси, что позволило уменьшить склонность к “козлению” на посадке и установлен самолетный гироскоп.
Немного фоток украду из соседней темы, спасибо фотографам!😒
И на хорошей ноте эта модель заканчивает принимать участия в соревнованиях и уступает место следующей модели описываемой в этой теме…
А планер без электроники ищет нового хозяина… rcopen.com/forum/f14/topic466367
В этом году во время стенда на ЧР, судьи сделали замечательную поблажку для участников соревнований, а именно разрешили слушать и даже давать комментарии спортсмену во время судейства. Для себя сделал вывод, что 90% моих косяков о которых я думал, что их знаю только я, были мне указанны. От их внимания ничего не скрылось, оставалось только кивать головой… Ну и конечно очевидные вещи, которые попросту отсутствовали на модели - это выхлопные патрубки и воздушные компенсаторы.
Посему по возвращению, первое что сделал - это соорудил выхлопные патрубки у нового питтца.
Начал с поиска материала, Нужна была тонкостенная трубка диаметром 20,5мм. Была труба 19мм и 28мм. Подумал, что 19 подойдет, но приложив ее к модели стало очевидно, что выглядит она худой… Поэтому принял решение “утоньшить” 28мм трубку. В общем вот:
Еще и горелкой немножко “поджарил” трубу.
Установил под капотом машинку чека и дым-помпу от powerbox systems…
И сразу возник вопрос - как правильно организовать заправку бака для дыма? Сталкивался с проблемой, что во время заправки много жидкости переливалось сразу в выхлопные патрубки. А теперь не будет возможности даже наблюдать, когда бак заправится полностью… Как этого можно избежать, быть уверенным,что бак заправлен полностью и в канистрах не плещется дым-жидкость? Посоветуйте, кто сталкивался с этой проблемой.
Дим , а точно именно “повербоксовская” попа пропускает ? Вот китаец у меня точно льет и даже канистра одна рванула слегонца ))) . Видел в зоомагазине металлический шаровый кран для воздуха в аквариум . диаметр трубок похожий на топливные . была мысль его в разрыв трубок внедрить .
А еще есть сомнения по поводу жаростойкости трубок судя по фотке . Какая-то из таких обгорела на штуцере ,после заменил на трубки “дизельной обратки” внутренний диаметр тот же , более того она у тебя на подачу идет )
Да, дунул в нее. Воздух спокойно идет… Надо еще в обратку попробовать дунуть, может еще и обратный клапан придется ставить.
А еще есть сомнения по поводу жаростойкости трубок судя по фотке . Какая-то из таких обгорела на штуцере ,после заменил на трубки “дизельной обратки” внутренний диаметр тот же , более того она у тебя на подачу идет )
На подачу я поставил ту что была в коробке, а к патрубкам от вакуумкорректора, с ними никогда проблем не было.
Смастрячил баки для топлива и дым-жидкости, ровно по 1л каждый.
Дим, а готовые баки почему не поставил?
Не нашел таких, которые бы могли поместиться.
Сделал электрическую консоль и пол.
Привод РВ и элеронов…
Создается стойкое впечатление, что вы барин масштабом ошиблись, примерно так в 2,3 раза в меньшую сторону.
Дим, меня гложут те же мысли и организм начинает сдаваться… Вот например отверстия в кожухе на крайней фотке - в них у прототипа должны быть вварены гайки в которые вкручиваются винты ограничивающие ход ручки управления, но чет я их решил не делать…, зря наверное?
Срочно реанимацию! И внутрь ему 100 гр. моделизма, а то еще одного потеряем!
Держите его, а то уйдет, уйдет в большую авиацию!
должны быть вварены гайки в которые вкручиваются винты ограничивающие ход ручки управления
Дим, может я не на тот узел смотрю, но там же не прямой угол будет? как ограничивающий винт работать станет?
Срочно реанимацию! И внутрь ему 100 гр. моделизма, а то еще одного потеряем!
Держите его, а то уйдет, уйдет в большую авиацию!
Такс! Ты на кого намекаешь!?
Срочно реанимацию! И внутрь ему 100 гр. моделизма, а то еще одного потеряем! Держите его, а то уйдет, уйдет в большую авиацию!
И чего, Дим, в воздух кричишь - “наливай”, сам же вроде “бутылочку” с 12S обещал…, я бы отхлебнул.😉
Дим, может я не на тот узел смотрю, но там же не прямой угол будет? как ограничивающий винт работать станет?
Леш, вот как выглядит узел. Не понимаю зачем там прямой угол, уперлась ручка в винт и все…
Эх, из моей “бутылочки” S12 еще не скоро отхлебнуть удастся… Пока с рецептом определюсь, пока ингредиенты соберу, пока настоится. Сам знаешь процесс не быстрый, еще и пойти может что то не так, придется перенастаивать.)))))
Ну тогда желаю, чтобы не перебродило, уверен, что Твоего опыта хватит все сделать на высшем уровне!
Леш, вот как выглядит узел. Не понимаю зачем там прямой угол, уперлась ручка в винт и все…
Да, тупанул чего то)
Спешу поделится радостью. Наконец закончил главную деталь своего проекта…
Припаяны все ушки, кронштейники, петельки, загогулинки, ну и покрасил…
По за вершению этого этапа могу сказать. Конечно выбор алюминия как материала для исполнения такой пространственной конструкции - был не лучшим решением. Теперь когда освоены технологии пайки и накоплен опыт, материалы и инструментарий, есть понимание, что надо было применять тонкостенные стальные трубки. С ними я бы не собрал такого количества проблем. Но, что выросло - то выросло…😃
Дима , круто ! Вечером выложу свои макеты фермы . Там изначально хочу сталь 5,6,8,10 мм использовать . Для накладки -сталь от мангалов одноразовых .