Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

PDV
Дим_Димыч:

Срочно реанимацию! И внутрь ему 100 гр. моделизма, а то еще одного потеряем! Держите его, а то уйдет, уйдет в большую авиацию!

И чего, Дим, в воздух кричишь - “наливай”, сам же вроде “бутылочку” с 12S обещал…, я бы отхлебнул.😉

Alex:

Дим, может я не на тот узел смотрю, но там же не прямой угол будет? как ограничивающий винт работать станет?

Леш, вот как выглядит узел. Не понимаю зачем там прямой угол, уперлась ручка в винт и все…

Дим_Димыч

Эх, из моей “бутылочки” S12 еще не скоро отхлебнуть удастся… Пока с рецептом определюсь, пока ингредиенты соберу, пока настоится. Сам знаешь процесс не быстрый, еще и пойти может что то не так, придется перенастаивать.)))))

PDV

Ну тогда желаю, чтобы не перебродило, уверен, что Твоего опыта хватит все сделать на высшем уровне!

Alex
PDV:

Леш, вот как выглядит узел. Не понимаю зачем там прямой угол, уперлась ручка в винт и все…

Да, тупанул чего то)

29 days later
PDV

Спешу поделится радостью. Наконец закончил главную деталь своего проекта…
Припаяны все ушки, кронштейники, петельки, загогулинки, ну и покрасил…

По за вершению этого этапа могу сказать. Конечно выбор алюминия как материала для исполнения такой пространственной конструкции - был не лучшим решением. Теперь когда освоены технологии пайки и накоплен опыт, материалы и инструментарий, есть понимание, что надо было применять тонкостенные стальные трубки. С ними я бы не собрал такого количества проблем. Но, что выросло - то выросло…😃

kirgintsev

Дима , круто ! Вечером выложу свои макеты фермы . Там изначально хочу сталь 5,6,8,10 мм использовать . Для накладки -сталь от мангалов одноразовых .

AirMax

Да! Вот это здорово! Я даже завидую! Ведь сам мечтаю сделать самолет по подобной технологии. Но пока нет такого прототипа что бы понравился мне. Работа огромная, и отличная! Результат впечатляет! Поздравляю, Дмитрий!

75777

Сын : -папа, а что такое Boeing?
Отец: - небольшая фирма времен “PDV aircraft LTD”, сынок.

yablokov
PDV:

Спешу поделится радостью. Наконец закончил главную деталь своего проекта…
Припаяны все ушки, кронштейники, петельки, загогулинки, ну и покрасил…

По за вершению этого этапа могу сказать. Конечно выбор алюминия как материала для исполнения такой пространственной конструкции - был не лучшим решением. Теперь когда освоены технологии пайки и накоплен опыт, материалы и инструментарий, есть понимание, что надо было применять тонкостенные стальные трубки. С ними я бы не собрал такого количества проблем. Но, что выросло - то выросло…😃

Говорю ж настоящий надо было строить!

PDV
AirMax:

Да! Вот это здорово! Я даже завидую! Ведь сам мечтаю сделать самолет по подобной технологии. Но пока нет такого прототипа что бы понравился мне. Работа огромная, и отличная! Результат впечатляет! Поздравляю, Дмитрий!

Максим, а как я мечтаю повозится с деревяшкой! Не получать больше ожоги, не материться, что припой не пристает или затекает не туда! Но скоро начну крылья - вот отянусь!😁

yablokov:

Говорю ж настоящий надо было строить!

Так он для меня и так настоящий…, только поменьше.😃

PDV

Начал потихоньку собирать. Поставил нижние полушпангоуты и стрингеры.

Установил привод РВ и РН и машинки РВ.

Немного фото того на что пытаюсь ровняться…

boss

Класс, с первого взгляда трудно определить где модель, а где настоящий самолет.

Denis_71

Похоже Дмитрий сдался , при его подходе машинки должны были стоять в пилоте под спортивным костюмчиком ,а разводка приходить на органы управления.😍

PDV
Denis_71:

Похоже Дмитрий сдался , при его подходе машинки должны были стоять в пилоте под спортивным костюмчиком ,а разводка приходить на органы управления.

Не…, тут нет никаких противоречий в подходе. У этого самолета будет пилот и этим пилотом буду - я… Именно такой принцип: я управляю моделью самолета, со всеми вытекающими последствиями, ну а самолет может немножко управлять манекеном пилота.

Пока настроил управление РВ.

И сделал триммер РВ. Его можно регулировать из кабины.

AirMax

Ну что здесь сказать! Удивительно хорошая работа.

ANT53

Дмитрий,извините,но если напьюсь,то точно спутаю с настоящим!Вопрос–всё это зачем? Ответ–для души!!Для души влюблённой в небо и самолёты!!!

wind7

у меня один вопрос оно вообще летать будет , на вид конструкция очень массивная , а размах крыльев маленький ?

Bil
wind7:

у меня один вопрос оно вообще летать будет

Странный вопрос. А для чего тогда он нужен?

PDV
ANT53:

Ответ–для души!!

Анатолий - нет. Для себя любимого и из уважения к прототипу. Стараюсь получить максимальный опыт и знание технологий, применяемых конструктивных схем настоящего аппарата. Делаю то и так, как давно собирался и готовился. Ну и фраза “для души” в теме копий и полукопий выхолостила до предела и применяется только когда надо оправдать какой-нибудь косяк, - “ну так я ж для души, а не на соревнования”… Не пишут - да лень мне и пофиг на это…, пишут “для души”… Мне тоже часто лень, многое не умею и не все получается, делаю так позволяет кривизна моих рук и умения.
Какой то пафосный ответ получился, наверное следующий пост подзадел…

wind7:

у меня один вопрос оно вообще летать будет , на вид конструкция очень массивная , а размах крыльев маленький ?

Угадывается за Вашим сообщением большие навыки и опыт в постройке ОНО, а также наметанный глаз и теоретическая база…

Alex
wind7:

у меня один вопрос оно вообще летать будет , на вид конструкция очень массивная , а размах крыльев маленький ?

Даа… Дима, как ты с размахом то не доглядел??? И конструкцию зачем такую массивную сделал???