Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Срочно реанимацию! И внутрь ему 100 гр. моделизма, а то еще одного потеряем!
Держите его, а то уйдет, уйдет в большую авиацию!
Такс! Ты на кого намекаешь!?
Срочно реанимацию! И внутрь ему 100 гр. моделизма, а то еще одного потеряем! Держите его, а то уйдет, уйдет в большую авиацию!
И чего, Дим, в воздух кричишь - “наливай”, сам же вроде “бутылочку” с 12S обещал…, я бы отхлебнул.😉
Дим, может я не на тот узел смотрю, но там же не прямой угол будет? как ограничивающий винт работать станет?
Леш, вот как выглядит узел. Не понимаю зачем там прямой угол, уперлась ручка в винт и все…
Эх, из моей “бутылочки” S12 еще не скоро отхлебнуть удастся… Пока с рецептом определюсь, пока ингредиенты соберу, пока настоится. Сам знаешь процесс не быстрый, еще и пойти может что то не так, придется перенастаивать.)))))
Ну тогда желаю, чтобы не перебродило, уверен, что Твоего опыта хватит все сделать на высшем уровне!
Леш, вот как выглядит узел. Не понимаю зачем там прямой угол, уперлась ручка в винт и все…
Да, тупанул чего то)
Спешу поделится радостью. Наконец закончил главную деталь своего проекта…
Припаяны все ушки, кронштейники, петельки, загогулинки, ну и покрасил…
По за вершению этого этапа могу сказать. Конечно выбор алюминия как материала для исполнения такой пространственной конструкции - был не лучшим решением. Теперь когда освоены технологии пайки и накоплен опыт, материалы и инструментарий, есть понимание, что надо было применять тонкостенные стальные трубки. С ними я бы не собрал такого количества проблем. Но, что выросло - то выросло…😃
Дима , круто ! Вечером выложу свои макеты фермы . Там изначально хочу сталь 5,6,8,10 мм использовать . Для накладки -сталь от мангалов одноразовых .
Маньяки!
Да! Вот это здорово! Я даже завидую! Ведь сам мечтаю сделать самолет по подобной технологии. Но пока нет такого прототипа что бы понравился мне. Работа огромная, и отличная! Результат впечатляет! Поздравляю, Дмитрий!
Сын : -папа, а что такое Boeing?
Отец: - небольшая фирма времен “PDV aircraft LTD”, сынок.
Спешу поделится радостью. Наконец закончил главную деталь своего проекта…
Припаяны все ушки, кронштейники, петельки, загогулинки, ну и покрасил…По за вершению этого этапа могу сказать. Конечно выбор алюминия как материала для исполнения такой пространственной конструкции - был не лучшим решением. Теперь когда освоены технологии пайки и накоплен опыт, материалы и инструментарий, есть понимание, что надо было применять тонкостенные стальные трубки. С ними я бы не собрал такого количества проблем. Но, что выросло - то выросло…😃
Говорю ж настоящий надо было строить!
Да! Вот это здорово! Я даже завидую! Ведь сам мечтаю сделать самолет по подобной технологии. Но пока нет такого прототипа что бы понравился мне. Работа огромная, и отличная! Результат впечатляет! Поздравляю, Дмитрий!
Максим, а как я мечтаю повозится с деревяшкой! Не получать больше ожоги, не материться, что припой не пристает или затекает не туда! Но скоро начну крылья - вот отянусь!😁
Говорю ж настоящий надо было строить!
Так он для меня и так настоящий…, только поменьше.😃
Начал потихоньку собирать. Поставил нижние полушпангоуты и стрингеры.
Установил привод РВ и РН и машинки РВ.
Немного фото того на что пытаюсь ровняться…
Класс, с первого взгляда трудно определить где модель, а где настоящий самолет.
Похоже Дмитрий сдался , при его подходе машинки должны были стоять в пилоте под спортивным костюмчиком ,а разводка приходить на органы управления.😍
Похоже Дмитрий сдался , при его подходе машинки должны были стоять в пилоте под спортивным костюмчиком ,а разводка приходить на органы управления.
Не…, тут нет никаких противоречий в подходе. У этого самолета будет пилот и этим пилотом буду - я… Именно такой принцип: я управляю моделью самолета, со всеми вытекающими последствиями, ну а самолет может немножко управлять манекеном пилота.
Пока настроил управление РВ.
И сделал триммер РВ. Его можно регулировать из кабины.
Ну что здесь сказать! Удивительно хорошая работа.
Дмитрий,извините,но если напьюсь,то точно спутаю с настоящим!Вопрос–всё это зачем? Ответ–для души!!Для души влюблённой в небо и самолёты!!!
у меня один вопрос оно вообще летать будет , на вид конструкция очень массивная , а размах крыльев маленький ?
у меня один вопрос оно вообще летать будет
Странный вопрос. А для чего тогда он нужен?
Ответ–для души!!
Анатолий - нет. Для себя любимого и из уважения к прототипу. Стараюсь получить максимальный опыт и знание технологий, применяемых конструктивных схем настоящего аппарата. Делаю то и так, как давно собирался и готовился. Ну и фраза “для души” в теме копий и полукопий выхолостила до предела и применяется только когда надо оправдать какой-нибудь косяк, - “ну так я ж для души, а не на соревнования”… Не пишут - да лень мне и пофиг на это…, пишут “для души”… Мне тоже часто лень, многое не умею и не все получается, делаю так позволяет кривизна моих рук и умения.
Какой то пафосный ответ получился, наверное следующий пост подзадел…
у меня один вопрос оно вообще летать будет , на вид конструкция очень массивная , а размах крыльев маленький ?
Угадывается за Вашим сообщением большие навыки и опыт в постройке ОНО, а также наметанный глаз и теоретическая база…