Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Дима , круто ! Вечером выложу свои макеты фермы . Там изначально хочу сталь 5,6,8,10 мм использовать . Для накладки -сталь от мангалов одноразовых .
Маньяки!
Да! Вот это здорово! Я даже завидую! Ведь сам мечтаю сделать самолет по подобной технологии. Но пока нет такого прототипа что бы понравился мне. Работа огромная, и отличная! Результат впечатляет! Поздравляю, Дмитрий!
Сын : -папа, а что такое Boeing?
Отец: - небольшая фирма времен “PDV aircraft LTD”, сынок.
Спешу поделится радостью. Наконец закончил главную деталь своего проекта…
Припаяны все ушки, кронштейники, петельки, загогулинки, ну и покрасил…По за вершению этого этапа могу сказать. Конечно выбор алюминия как материала для исполнения такой пространственной конструкции - был не лучшим решением. Теперь когда освоены технологии пайки и накоплен опыт, материалы и инструментарий, есть понимание, что надо было применять тонкостенные стальные трубки. С ними я бы не собрал такого количества проблем. Но, что выросло - то выросло…😃
Говорю ж настоящий надо было строить!
Да! Вот это здорово! Я даже завидую! Ведь сам мечтаю сделать самолет по подобной технологии. Но пока нет такого прототипа что бы понравился мне. Работа огромная, и отличная! Результат впечатляет! Поздравляю, Дмитрий!
Максим, а как я мечтаю повозится с деревяшкой! Не получать больше ожоги, не материться, что припой не пристает или затекает не туда! Но скоро начну крылья - вот отянусь!😁
Говорю ж настоящий надо было строить!
Так он для меня и так настоящий…, только поменьше.😃
Начал потихоньку собирать. Поставил нижние полушпангоуты и стрингеры.
Установил привод РВ и РН и машинки РВ.
Немного фото того на что пытаюсь ровняться…
Класс, с первого взгляда трудно определить где модель, а где настоящий самолет.
Похоже Дмитрий сдался , при его подходе машинки должны были стоять в пилоте под спортивным костюмчиком ,а разводка приходить на органы управления.😍
Похоже Дмитрий сдался , при его подходе машинки должны были стоять в пилоте под спортивным костюмчиком ,а разводка приходить на органы управления.
Не…, тут нет никаких противоречий в подходе. У этого самолета будет пилот и этим пилотом буду - я… Именно такой принцип: я управляю моделью самолета, со всеми вытекающими последствиями, ну а самолет может немножко управлять манекеном пилота.
Пока настроил управление РВ.
И сделал триммер РВ. Его можно регулировать из кабины.
Ну что здесь сказать! Удивительно хорошая работа.
Дмитрий,извините,но если напьюсь,то точно спутаю с настоящим!Вопрос–всё это зачем? Ответ–для души!!Для души влюблённой в небо и самолёты!!!
у меня один вопрос оно вообще летать будет , на вид конструкция очень массивная , а размах крыльев маленький ?
у меня один вопрос оно вообще летать будет
Странный вопрос. А для чего тогда он нужен?
Ответ–для души!!
Анатолий - нет. Для себя любимого и из уважения к прототипу. Стараюсь получить максимальный опыт и знание технологий, применяемых конструктивных схем настоящего аппарата. Делаю то и так, как давно собирался и готовился. Ну и фраза “для души” в теме копий и полукопий выхолостила до предела и применяется только когда надо оправдать какой-нибудь косяк, - “ну так я ж для души, а не на соревнования”… Не пишут - да лень мне и пофиг на это…, пишут “для души”… Мне тоже часто лень, многое не умею и не все получается, делаю так позволяет кривизна моих рук и умения.
Какой то пафосный ответ получился, наверное следующий пост подзадел…
у меня один вопрос оно вообще летать будет , на вид конструкция очень массивная , а размах крыльев маленький ?
Угадывается за Вашим сообщением большие навыки и опыт в постройке ОНО, а также наметанный глаз и теоретическая база…
у меня один вопрос оно вообще летать будет , на вид конструкция очень массивная , а размах крыльев маленький ?
Даа… Дима, как ты с размахом то не доглядел??? И конструкцию зачем такую массивную сделал???
Прекрасная работа. Слежу с интересом.
мдя…интересно на остальную жизнь времени хватает??? прекрасно понимаю сколько на это уходит времени…не могу себе такого позволить((((((
…не могу себе такого позволить((((((
Вспомнилась мне такая история… конец 90-х, была у меня с товарищем общая проектная контора и купил я себе первую машину - копейку 1973года выпуска.
Смотрю я на свое приобретение и говорю ему - “Когда, мы с тобой на иномарках ездить будем?”, а он мне отвечает - “Никогда!”. И это было сказано абсолютно искренне.
Для себя знаю точно, каждый может себе позволить ровно столько - сколько может позволить…, вопрос в осознании. И тогда - “могу себе позволить” превращается - “мне это нужно”.
а он мне отвечает - “Никогда!”
обязательно найдите время, чтобы сфотографироваться на фоне своей иномарки) иначе, когда ваши внуки будут рассказывать своим друзьям , что у дедушки была иномарка и ( шепотом!) своя проектная контора, их поднимут на смех, если не будет возможности подкрепить свой рассказ пожелтевшими фотками)
А смысл…? В интернете полно фото, правда не моей машины, а продуктов деятельности нашей конторы того времени, вся мебель на фото изготовлена по нашим чертежам 2000-2003г.
Не для питерских. Это Большой зал Мариинского дворца, там и сейчас наши законодатели заседают и Константиновского дворца.
P.S. Простите засранца за хвастовство, сейчас корпоратив в конторе в которой я уже не начальник)) песня “В Питере пить!” я веселый! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!