Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Дим, мне или кажется или у тебя маленькая неточность. На фото прототиа я вижу, что кабанчик руля направления имеет изгиб, а у тебя он прямой. Я про фото выше и про ступеньку на кабанчике которая видна на фоне белой полоски.
Как, куда, кто!!? Вот документ!😃
На самом деле его там и не должно было быть… Но у моего прототипа при изготовлении загнули не в том месте вот и вышел уступ, но я то делал как на прототипе… А ты этого не увидел… Я в печали…
Может тут видно если увеличить…
кабанчик руля направления имеет изгиб
Отогнутая вниз под 90* часть кабанчика создаёт впечатление изгиба на фото.У Дмитрия на модели всё абсолютно точно как на прототипе.
Значит меня обманула фотография))) Ну и славненько, что показалось))))
Значит меня обманула фотография))) Ну и славненько, что показалось))))
Это опять же к слову о судействе по фото!!!😁
No comments…
Есть вопрос к уважаемым коллегам…
Как сделать качественный фонарь? Сразу скажу, что опыт вакуумной формовки ПЭТ - есть, но качество которое у меня выходило до этого, в этом проекте меня не устроит. После формовки поверхность получалась неудовлетворительная (муар и неровности), стекло напоминала только отдаленно, хотя болванка была абсолютно гладкой. Буду рад советам с конкретикой.
И этот человек просит совета? Да он просто смеется над нами и подтрунивает!
Максим, мне не до смеха. Конечно могу пройти и этот путь, проделать кучу экспериментов, извести массу материалов… Но хочется верить, что я смогу найти с Вашей помощью более короткую дорогу.
В Питере тоже не спят моделисты в эту пору! Тоже самолеты делают!
Нечего мне посоветовать по этому вопросу. Все мои самолеты имели простые козырьки или остекление представляло прямые листы. А вот коллеги наши обязательно что то предложат. Я уверен. Да относительно недавно была дискуссия по этому направлению. Найду - обязательно поделюсь. Но, думаю, уже завтра утром можно будет окунуться в море информации от других людей.
Максим, мне не до смеха. Конечно могу пройти и этот путь, проделать кучу экспериментов, извести массу материалов… Но хочется верить, что я смогу найти с Вашей помощью более короткую дорогу.
Дим ищи оргстекло миллиметровое.Можно выдуть фонарь ,как делают на настоящие самолеты(пузырь) Я попозже найду ссылку на форуме легкомоторной авиации,там что то было.И на свой самолет (настоящий)мы дули фонарь.
No comments…
Есть вопрос к уважаемым коллегам…
Как сделать качественный фонарь? Сразу скажу, что опыт вакуумной формовки ПЭТ - есть, но качество которое у меня выходило до этого, в этом проекте меня не устроит. После формовки поверхность получалась неудовлетворительная (муар и неровности), стекло напоминала только отдаленно, хотя болванка была абсолютно гладкой. Буду рад советам с конкретикой.
Болванка из чего у тебя?
Есть ребята (правда в Украине) делают фонари пипец качественные(начиная от болванок и заканчивая готовыми изделиями)
Болванка из чего у тебя?
Болванку не делал еще, планировал сделать из пенопласта и оклеить стеклом и покрасить.
И на свой самолет (настоящий)мы дули фонарь.
Очень интересно…
Я делал кабину для своего Ан-2 из оргстекла которое применяется на досках документации и объявлений. Оно 1мм толщиной и очень гибкое,практически не ломается,хорошо давится пуансон-матрицей после нагрева и режется ножницами.Фото есть в -И снова Ан-2–391стр.
По-моему у Виталия Дюкина (Wit) была тема, где он делал большой фонарь вакуумной формовкой. Думаю миллиметровый Вивак будет на хуже оргстекла
И снова Ан-2–391стр.
Хорошая работа. К сожалению Радиал не дает посмотреть фото более крупно…
Думаю миллиметровый Вивак будет на хуже оргстекла
У меня он терял глянец и появлялся муар, смотреть через него все ровно что через рыбий пузырь))). Я хочу сохранить максимальную прозрачность, чтобы было видно содержимое кабинета.
Вот фото, где видно, чего не хотелось бы. Если предмет близко к стеклу - он виден, а когда отдаляется от становится мутным.
У меня он терял глянец и появлялся муар
Возможно был нарушен тепловой режим?
Возможно… Знать бы где? Пробовал разные режимы нагрева, грел болванку, тянул с защитной пленкой и без нее. Поэтому ищу помощи у тех кто преуспел больше в этих упражнениях…
Сделал амортизацию на переднюю стойку.
Сначала ограничивающие тросы.
Затем резиновый жгут.
Отлично!
Как работает?
Как работает?
Можно намотать любую жесткость, но какая нужна покажут только первые посадки. Сейчас намотал пожестче, чтобы проверить ослабнет резина со временем или нет.
Мне только с третьего раза удалось подобрать оптимальную жесткость резинок на моем Пайпере, то козлил безбожно, то ножки разъезжались.))))
Да, жесткие ноги - это беда! У “Бульдога” была эта болячка, пришлось распилить стойку и сделать похожую кинематику.
Сегодня занимался креплением тросов РН.
Мой вариант исполнения коушей.
Берем трубку диаметром 2мм и тросик 2мм. и играем в “папу и маму”… Вращая тросик против направления закрутки он слегка сжимается и достаточно легко заворачивается в трубку.
Затем гнем и нарезаем.
Затем стачиваем наружный диаметр на половину. Диск бормашинки в 4-х кратном увеличении выглядит как диск от болгарки.
Тросик сам высыпается, а остатки легко удаляются пинцетом.
Ну и после сборки обработать напильником…
Еще сделал серьги.
Заготовки: нерж. проволока 1.6мм и две гайки М2.
Сварка…
Пайка…
Сверление…
Узел в сборе…