Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
То что на фото весит 1200 грамм. Думаю, что весь металл с килем, стабилизатором и моторамой уложится в 2 кг.
А что за трубки вы используете?
А что за трубки вы используете?
Странно, Вы же уже задавали мне этот вопрос и я отвечал на него в п. №27.
Могу только добавить, что точной марки сплава мне неизвестно, в магазине его не пишут.
Простите, батенька, склероз, искал и не увидАл!
Еще раз про пайку:). Паяю безфлюсовым припоем HTS-2000. Главная хитрость - это правильно нагреть заготовку до 400 грС, при этом не расплавить заготовку, алюминий плавится при 620 грС. Припой должен плавится при касании заготовки, а не под пламенем горелки. Ну, еще заготовку надо предварительно зачистить. Еще очень важно, чтобы вовремя остывания шва заготовки не должны иметь никаких колебаний, - держать руками и ждать - настоятельно не рекомендую. В противном случае припой в зоне шва встает относительно долго и при микроскопических колебаниях становится с поврежденной структурой и легко потом отламывается.
Еще столкнулся с проблемой, которой раньше не придавал большого значения - это термическое удлинения материала, но при пайки пространственной конструкции, это вызвало большие затруднения. Когда каркас приобрел жесткость, впайка диагональных раскосин оказалась весьма проблематичной, раскосина просто раздавливала края, сминая разогретый материал, а потом остывая укорачивалась и попросту отрывалась, так как припой еще не успел встать. Боролся с этим, выбирая порядок сборки, чтобы у заготовки всегда оставалась хоть одна степень свободы, если же такой возможности не было, то после припаивания грел заготовку неподалеку от места пайки дожидаясь пока шов полностью встанет.
Индикатором нагрева до температуры 400градусов является хозяйственное мыло.Натираете место нагрева и как только начинает отшелушиваться -температура 400.
Решил оснастить свой аппарат действующими тормозами. Но никогда с этим не сталкивался. Посему прошу помощи от уважаемых форумчан:
Прототип оснащен дисковыми тормозами.+ еще есть схема установки.Это все что у меня пока есть.
Каким образом это можно реализовать? Гидравлика пугает своей сложностью, можно ли использовать тросовую тягу, как на велосипедах? Может кто-нибудь уже делал что-то подобное или есть хотя бы схема работы таких модельных тормозов?
Можно использовать воздух и электричество.
как вариант как на некоторых корейцах сделан ручник, так же было на мотоциклах минск, червячный механизм управляемый тросом, давит на поверхность которую нужно остановить
Можно использовать воздух и электричество.
Мне бы схемку, аль чертеж…😃
как вариант как на некоторых корейцах сделан ручник, так же было на мотоциклах минск, червячный механизм управляемый тросом, давит на поверхность которую нужно остановить
Тоже была мысль, чтобы кусок шпильки выворачивался и зажимал диск. Буду думать дальше в этом направлении…
Вот посмотри
hobbyking.com/…/__11031__Hydraulic_brake_Assembly_…
hobbyking.com/…/__24332__Turnigy_46mm_Alloy_Wheel_…
Только тормози аккуратно,а то на нос самолет поставишь.
Дмитрий, сознайтесь! 😉 в 42 посте некоторые фотки прям с сайта оригинала. Очень впечатляет.
Испанцы анонсировали свое электричество - http://electron-retracts.com/products/brakes/80mm-wheel.html
упс… сорри.
я про фотки в посте 49 которые
а ссылка вот такая (что-то глюкануло)
electron-retracts.com/products/…/80mm-wheel.html
Гляньте здесь. Я себе разрисовывал под В-25, правда колодочные гидро. www.robart.com/store/brakes
Гляньте здесь. Я себе разрисовывал под В-25, правда колодочные гидро. www.robart.com/store/brakes
Тут дисковое на воздухе:)
Всем спасибо, кто откликнулся, я хотя бы смог понять что есть на модельном рынке и как приблизительно это работает.
Мне для этого самолета нужны колеса 157мм, ничего приемлемого из готовых тормозных систем, для себя, я не нашел. Поэтому принял решение пока ограничиться покупкой обычных колес похожего диаметра shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1730_1731…
Оставлю пока этот вопрос, потом война план покажет, или удастся сделать рабочий суппорт с диском, или сделаю барабанные тормоза на тросовой тяге, а суппорт будет муляжом.
Дмитрий, сознайтесь! в 42 посте некоторые фотки прям с сайта оригинала.
Всем спасибо, кто откликнулся, я хотя бы смог понять что есть на модельном рынке и как приблизительно это работает.
Мне для этого самолета нужны колеса 157мм, ничего приемлемого из готовых тормозных систем, для себя, я не нашел. Поэтому принял решение пока ограничиться покупкой обычных колес похожего диаметра shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1730_1731…
Оставлю пока этот вопрос, потом война план покажет, или удастся сделать рабочий суппорт с диском, или сделаю барабанные тормоза на тросовой тяге, а суппорт будет муляжом.
Дима, зачем “война”, зачем “муляж” - www.sierragiant.com/prod03.html тут все, давно сделали и очень качественно сделали. Тормоза на колеса от 2,5 до 10 дюймов! И вАЩЕ Фсе, что для этого нужно.😉
Удачи!😃
Еще немного фоток с сайта оригинала
Дим, для (почти) макросьемки нужно метизики соответствующие подобрать. Будет вАААще кашерно 😉
По пайке: пост10 - припой из чип-дипа, пост 32 - переход на HTS? С чем связано?
И эта… в посте 22 горелка видна, но “со спины”. Какой газ используется? Как понимаю, есть разные смеси, с , соответственно, разными темпер.характеристиками.
После такого кол-ва выполненных соединений - итоговые рекомендации
www.sierragiant.com/prod03.html тут все, давно сделали и очень качественно сделали. Тормоза на колеса от 2,5 до 10 дюймов! И вАЩЕ Фсе, что для этого нужно.
Блин, хоть бы один габаритный размер, и по комплектации не понял, цены есть, а за что не ясно. Надо мне с ними списаться…
нужно метизики соответствующие подобрать.
Метизы тоже в масштабе, только шляпки у них не копийные.
По пайке: пост10 - припой из чип-дипа, пост 32 - переход на HTS? С чем связано?
В ЧИП и ДИП тот же самый припой, только в 3 раза дороже. Разницы в работе не заметил.
И эта… в посте 22 горелка видна, но “со спины”. Какой газ используется? Как понимаю, есть разные смеси, с , соответственно, разными темпер.характеристиками.
Горелки использую разные, зависит от площади и толщины нагреваемого узла. Газ обычный,смесь пропана с бутаном, что в туристических, что в хозяйственных отделах продается, разницы нет, температуры горения у него хватает с запасом.
После такого кол-ва выполненных соединений - итоговые рекомендации
К тому что уже писал, могу только добавить, что самое сложное для меня оказалось, пайка тонкой пластины 0,4мм к уже сформированному узлу из трубок. Если греть все одновременно, то пластина попросту сгорает. если греть узел, а потом припаивать пластину, есть большой риск, что весь узел распаяется и куча времени и нервов будет потеряно. А из итоговых рекомендаций, как не банально, надо руку набить и чтобы чутье появилось, как себя поведет материал, как и сколько еще греть и главное когда остановиться, чтобы не распаять все нафиг:)
цены есть, а за что не ясно
Как за что? - За имя! 😉 а про метизы я как раз про шляпки и имел ввиду
В ЧИП и ДИП тот же самый припой, только в 3 раза дороже. Разницы в работе не заметил.
?? “чиповский” он же чистый, а HTS “офлюсованный” (если я правильно выразился?)
Вообще какие-то флюсы используются в работе конкретно с “дюралькой из строймага”?
“чиповский” он же чистый, а HTS “офлюсованный” (если я правильно выразился?) Вообще какие-то флюсы используются в работе конкретно с “дюралькой из строймага”?
Они оба используются без флюса. Припой обладает свойством проникать под оксидную пленку. www.powerpak.ru/index.php/…/1 - тут все написано.