Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Это Питс канадской сборной. В Киеве проходил Чемпионат Мира и даже удалось потрогать руками.Они появились Чемпионатом раньше , в Англии. Такой маленький.И как ты в него втиснешся. Надо худеть…
Это Питс канадской сборной. В Киеве проходил Чемпионат Мира и даже удалось потрогать руками.Они появились Чемпионатом раньше , в Англии. Такой маленький.И как ты в него втиснешся. Надо худеть…
С нашей жизнью я похудел…
Наконец то гаргрот готов!
Красота, просто как игрушечный!
Красота, просто как игрушечный!
Паш а это и есть игрушка))) Только дорогая!))))
…это и есть игрушка))) Только дорогая!))))
И вся в добавок увешана табличками- шильдиками. Кстати, а где и как они делаются и почему на ненашинском языке. ГУГЛ с переводом не справляется? Или копия должна быть копией.
И вся в добавок увешана табличками- шильдиками. Кстати, а где и как они делаются и почему на ненашинском языке. ГУГЛ с переводом не справляется? Или копия должна быть копией.
Английский язык считается международным.А потом самолет импортный) Да и копия должна быть копией!!!
В чертежах все шильдики на английском)
Делаются они мной,в моей мастерской и моими руками)))
Шелкография?
Или что-о другое.
Если об этом еще не рассказывали где-то здесь, то неплохо бы открыть тему, На копиях очень много порой приходится рисовать микроскопических букав. Я уверен многие будут признательны.
А что касается международного языка, то чехи в свое время делали для СССР планера L-13, самолеты L-29, Zlin-50 с русскоязычными шильдиками
Шелкография?
Или что-о другое.
Если об этом еще не рассказывали где-то здесь, то неплохо бы открыть тему, На копиях очень много порой приходится рисовать микроскопических букав. Я уверен многие будут признательны.
А что касается международного языка, то чехи в свое время делали для СССР планера L-13, самолеты L-29, Zlin-50 с русскоязычными шильдиками
Наберите в ютубе " изготовление шильдиков" и вам столько столько высыпет инструкций.
РУД и ручка управления триммером на месте!😉
Подсыплю чутка прогрессу!!!😁
Фото,на котором прибор вольт/ампер,выше АЗСы,а ещё выше–что за прибор?И ещё,Лёш,в каком месте эта панель стоит?
Фото,на котором прибор вольт/ампер,выше АЗСы,а ещё выше–что за прибор?И ещё,Лёш,в каком месте эта панель стоит?
Это радиостанция авиационная FL-760 .Панель стоит между ног.
Это все после работы, или есть возможность днем созидать?
Это все после работы, или есть возможность днем созидать?
Это все помимо работы) Иногда и днем.А так я на самолет уделяю часа по два три в день.Выходные полностью!!!
Это все помимо работы) Иногда и днем.А так я на самолет уделяю часа по два три в день.Выходные полностью!!!
И за это время столько много получается сделать !!! Удивительно и восхитительно!!! 😃 .
Ну, а про то сколько средств уходит на все это страшно даже предположить.
А вот полетать сам - собираешься?
И за это время столько много получается сделать !!! Удивительно и восхитительно!!! 😃 .
Ну, а про то сколько средств уходит на все это страшно даже предположить.
А вот полетать сам - собираешься?
А я и летаю.Правда не так часто,но бывает))))
А средств скажу я Вам уходит на этот самолет никак не больше чем на серьезную радиомодель)
Ну пленка (или перкаль),стеклоткань краска, клеи и пр. общие материалы да. А вот-то "километр " труб, все приборы, радиостанция , мотор - явно не 50 или даже 100 кубиков, амортизаторы, дутики, и все, все прочее вкладывается в стоимость 4-х, 6-ти серв, приемника с передатчиком, пары колес на 4-5 дюймов, 1- 2 кг бальзы, Или у вас там шикарная бесхозная свалка старых самолетов под боком.
Речь про серьезную модель, а не про тренер из говна и палок. Тему про ЯК 130 покурите, если не в курсе.
Не курил!!! а внимательно смотрел. Так там ее считай пол Москвы делали, Даже специально действующую ЖКИ панель приборов спецы спроектировали и сделали, Ну а про железки, выполненные на профи ЧПУ и пластик и говорить не приходится. И даже летчика - испытателя скопировали до портретного сходства, Кстати, тоже когда-то была подобная мысль , даже разработал кинематику кисти руки, для выброса листовок, Но потом узнав, что это не оценивается - потух.
А здесь , я так понимаю, возможности и спонсорская помосч , гораздо скромнее… Только личный огромный опыт, и энтузазизм.
Ну пленка (или перкаль),стеклоткань краска, клеи и пр. общие материалы да. А вот-то "километр " труб, все приборы, радиостанция , мотор - явно не 50 или даже 100 кубиков, амортизаторы, дутики, и все, все прочее вкладывается в стоимость 4-х, 6-ти серв, приемника с передатчиком, пары колес на 4-5 дюймов, 1- 2 кг бальзы, Или у вас там шикарная бесхозная свалка старых самолетов под боком.
Отвечу по порядку. Если говорить о ценах то это пи…ц.Авиация девушка дорогая!!!
К примеру два колеса основного шасси с тормозами стоят 2485 $США только там…Мне эти колеса(новые) подарили друзья…
Приборы обошлись вместе с дадиостанцией порядка 100000 рублей…Трубы то же не дешевое удовольствие…
Перкаль(я ей тянуть не собираюсь кстати) ,а скорее всего SEKONITE будет стоить 600 $ США плюс всякая химия и так далее…
Фанера ,дюраль,крепеж…Короче очень не дешево…
Но при всем при этом должно получиться все равно дешевле чем покупать там готовый самолет…К примеру в штатах Питтс 1978 года выпуска стоит 182 000 $…
А так конечно модельный опыт-его не пропьешь,как говорится!!!
Со свалки я ничего не ставлю принципиально! Это самолет не для бомжей!!!
Была мечта у меня с детства сделать Питтс и все благодаря книге Кондратьева,которая всегда рядом со мной.Называется “Самолет своими руками” И Я ЕГО СДЕЛАЮ!!!😎
В довершение ко всему сказанному о ценах…Самое дорогое в этом проекте это сердце…МОТОР!!! Стоимость его составляет 44000 $…
Не курил!!! а внимательно смотрел. Так там ее считай пол Москвы делали, Даже специально действующую ЖКИ панель приборов спецы спроектировали и сделали, Ну а про железки, выполненные на профи ЧПУ и пластик и говорить не приходится. И даже летчика - испытателя скопировали до портретного сходства, Кстати, тоже когда-то была подобная мысль , даже разработал кинематику кисти руки, для выброса листовок, Но потом узнав, что это не оценивается - потух.
А здесь , я так понимаю, возможности и спонсорская помосч , гораздо скромнее… Только личный огромный опыт, и энтузазизм.
А спонсорской помощи и нет никакой,…Порой даже приходится экономить на желудке…