Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

Alex
yablokov:

Есть мысли облетать его в радиоварианте!

Тогда машинки лучше цифровые ставить.

sergey56gr

Вот только какие -стандарт или мини хватит?

yablokov
vlad_den:

Красавец! Очень хорош!

Шутить изволите?

Нет ) А что в этом такого то!? И поболее модельки облетывали на радио!

sergey56gr:

Вот только какие -стандарт или мини хватит?

Есть профессиональные сервоприводы для таких вещей)

AirMax

Лёша, ну зачем тебе Ля Ферте?!
Тут вот Павел Лапшов и Андрей Кротов на ЧР зазывают, и ни кто не пишется! А ты все призы заберешь сразу, ведь все подальше отойдут когда ты летать надумаешь…

yablokov
AirMax:

Лёша, ну зачем тебе Ля Ферте?!
Тут вот Павел Лапшов и Андрей Кротов на ЧР зазывают, и ни кто не пишется! А ты все призы заберешь сразу, ведь все подальше отойдут когда ты летать надумаешь…

По правилам не попадаю в малолитражки…Так что ЧР пропускаю)))

pilot43
yablokov:

Продолжаем)Есть мысли облетать его в радиоварианте! А потом в Ля Ферте Але))) На слет гигантских моделей!😁😛

Правильно. Настоящий летчик должен стоять на земле!
😃

ANT53

Облетать в радиоварианте–Лёх,он(радиовариант)приземлится и доложит тебе о некоторых тонкостях в управлении.Да брось ты!Ещё лишние траты на всю эту радиотрехомундию.Если уж нужен пилот -зови,я на таких “дрындулетах” летал,что твой ппосто -как ето- глайдер.Только предполагаемую нагрузку скажи,чтоб предполагать,что от него ждать.))И ыщо интересно,-перегородки(спойлеры)-они под клапанные крышки закреплены?А как же температурные.и всякие разные,расширения?Масло то может погнать из сопряжений.Коль не прав-опровергни-------

sergey56gr

А, вообще, разве такая проблема найти пилота для первого подъема. Когда я молодым специалистом работал на авиазаводе, то тамошние летчики испытатели с удовольствием садились на самоделки, если видели, что аппарат не в колхозной кузне (прошу прощения у кузнецов) собран и чувствуется грамотный конструкторский поход к делу. Они и в аэроклубе тоже инструкторами подрабатывали ,еще и очередь была в плановую таблицу влезть. Летчик , он не летать не может.

yablokov
ANT53:

Облетать в радиоварианте–Лёх,он(радиовариант)приземлится и доложит тебе о некоторых тонкостях в управлении.Да брось ты!Ещё лишние траты на всю эту радиотрехомундию.Если уж нужен пилот -зови,я на таких “дрындулетах” летал,что твой ппосто -как ето- глайдер.Только предполагаемую нагрузку скажи,чтоб предполагать,что от него ждать.))И ыщо интересно,-перегородки(спойлеры)-они под клапанные крышки закреплены?А как же температурные.и всякие разные,расширения?Масло то может погнать из сопряжений.Коль не прав-опровергни-------

Спойлеры не под клапанными крышками.На моторе есть приливы специальные к чему они крепятся.
По поводу облета скажу так! Только не в коем случае без обид! Самолет Питтс очень не прост в управлении,особенно взлет и посадка.Я ни в коем случае не умоляю заслуг пилотов-самодельщиков-но Питтс не для рядового пилота…В пилотировании он сложнее Экстры и Капа…
А вообще пилот у меня есть) Очень грамотный,который имеет опыт полетов на самолетах этого типа.

sergey56gr:

А, вообще, разве такая проблема найти пилота для первого подъема. Когда я молодым специалистом работал на авиазаводе, то тамошние летчики испытатели с удовольствием садились на самоделки, если видели, что аппарат не в колхозной кузне (прошу прощения у кузнецов) собран и чувствуется грамотный конструкторский поход к делу. Они и в аэроклубе тоже инструкторами подрабатывали ,еще и очередь была в плановую таблицу влезть. Летчик , он не летать не может.

Повторюсь еще раз.Самолет не для рядового пилота…Большая нагрузка на крыло,очень мощный двигатель,короткая база,огромный крутящий момент,хвостовое колесо и ко всему прочему биплан…

pilot43:

Правильно. Настоящий летчик должен стоять на земле!
😃

Настоящий конструктор должен стоять на земле и переживать за свое детище и летчика в кабине )

ANT53

Летчик , он не летать не может.-----это как не дышать–просто сдохнуть и всё…Лёш,зови – не перевелись на Руси Пилоты.

yablokov:

Повторюсь еще раз.Самолет не для рядового пилота…Большая нагрузка на крыло,очень мощный двигатель,короткая база,огромный крутящий момент,хвостовое колесо и ко всему прочему биплан…

Прости,но напугал тем что нужно,ссаммыый классс.единственное–чувствую,что не суждено…слёзы…взлётка для пробежек хоть есть? слёзы…

7 days later
diatcenkoVP
yablokov:

Продолжаем)Есть мысли облетать его в радиоварианте! А потом в Ля Ферте Але))) На слет гигантских моделей!😁😛

А че уже не помещаешся?😁

yablokov
diatcenkoVP:

А че уже не помещаешся?😁

Помещаюсь помещаюсь))))😁
Изготовил фонарь)))😉

sergey56gr

А фонарь где формовали? Похоже , что на классном оборудовании, искажений через него совсем нет. А тонировка по нормам ГИБДД сделана?

yablokov
sergey56gr:

А фонарь где формовали? Похоже , что на классном оборудовании, искажений через него совсем нет. А тонировка по нормам ГИБДД сделана?

Фонарь фирменный из Америки.Отформован там! Переплет кабины НАШ! Делал все сам)
Стекло чуть притонировано.При заказе фонаря можно просто прозрачный или тонированный. Я выбрал слегка притонированный);)Искажения отсутствуют полностью.Отформован на пять с плюсом!!!

9 days later
yablokov

Самое интересное пошло!Моторчик)😁

16 days later
yablokov

Сидел тут ковырялся с мотором…И как заржу)))😁
Жена спрашивает:“Ты что совсем чеканулся со своими самолетами!?”
А я говорю:“Вспомнил авиамодельные моторчики и сравнил…”😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Denis_71
yablokov:

Пальчиком не заведешь))))😛😁

ДУмаю если пальцем Сергея Амелина, то запросто.😍

С ним когда рукопожатие случается , моя ладошка просто теряется в его ладонищах.

sergey56gr

А винт, что - подрос и похудел??? На предыдущей странице , (если это он) не крашенный еще он вроде пониже и потолще будет.

yablokov
sergey56gr:

А винт, что - подрос и похудел??? На предыдущей странице , (если это он) не крашенный еще он вроде пониже и потолще будет.

Винт что на предыдущих фото декоративный))) Это подарочный вариант.В ступице будут часы с макетом двигателя.