вот и я побаиваюсь . даже заклепки уже есть . правда получается что сверлится только задняя труба от стойки
вот и я побаиваюсь . даже заклепки уже есть . правда получается что сверлится только задняя труба от стойки
А в чем проблема то? Ну и что что задняя труба сверлится?
А в чем проблема то? Ну и что что задняя труба сверлится?
боялся ослабить )))
а вот вопрос про мотор . рою интернет и пока не нашел по Lycoming O-320 . хочется выяснить размеры . а точно надо от фланца крепления до фланца пропеллера . не встречалось ?
а вот вопрос про мотор . рою интернет и пока не нашел по Lycoming O-320 . хочется выяснить размеры . а точно надо от фланца крепления до фланца пропеллера . не встречалось ?
Описание американское ищи Алексей.Там вроде есть.Завтра если найду то выложу.
В оригинальном мануале есть габаритные размеры , там от магнето вроде даны .
Подниму ветку!!!😉
😉😉😉
А как рулежку видеть при такой низкой посадке?
А как рулежку видеть при такой низкой посадке?
Змейкой рулить надо,змейкой 😉
Это не посадка низкая, это или дядька маленький или самолёт большой.😁
Таки поместился. Поздравляю.
Таки поместился. Поздравляю.
Потому что без одёжки, наверное?
Холодновато, однако, будет. Или пёсик согреет?
Закрывашки)))😁
Таки поместился. Поздравляю.
Очень даже свободная кабина на удивление! Я думал будет теснее))))
А змейкой-то все равно рулить придётся. Или маслопупа на крыло класть, как на Тандерболте 😃
А змейкой-то все равно рулить придётся. Или маслопупа на крыло класть, как на Тандерболте 😃
Володь все из него видно прекрасно!
Из кабины самолёта по определению ничего прекрасного видно быть не может. Это я тебе как вертолётчик говорю. 😁
Так компоновка самолёта разная бывает.если про Питс -то Да.но ему пофигу.в небо быстро уйдёт.
Подниму ветку чутка! Задняя стойка) Вся полностью самодельная-аналог стойки от MATCO(USA) Начал строгать воздушный винт…Посчитали в МАИ. Строгали во Владимире) Теперь довожу!😉
😃😃😃
.Посчитали в МАИ. Строгали во Владимире) Теперь довожу
Чё они не достругали то? Леш,сам то надеюсь можешь расчитать винт?Это же не сложно…И чёт задняя стойка мне кааатся некопийная-на вид тяжела даже.Если чё-я :drinks_cheer масленница!
😃😃😃
Чё они не достругали то? Леш,сам то надеюсь можешь расчитать винт?Это же не сложно…И чёт задняя стойка мне кааатся некопийная-на вид тяжела даже.Если чё-я :drinks_cheer масленница!
На первый взгляд винт выглядит чудно…Но! В моторе 200 лошадиных сил.Обороты максимальные 2700.Шаг у винта огроменный.
Задняя стойка очень аккуратная и легкая.Точная копия фирменной ноги)))
На первый взгляд винт выглядит чудно
Это и меня смутило…широкая короткая лопата…но если обороты 2700 и диаметр???ты не указал–надеюсь в МАИ просчитали всё точно для средн. полётной скорости.
Это и меня смутило…широкая короткая лопата…но если обороты 2700 и диаметр???ты не указал–надеюсь в МАИ просчитали всё точно для средн. полётной скорости.
Просчитали по выданному мной ТЗ.
Поделюсь прогрессом! Дима как у тебя идут дела с моделью?😉
Привет, Леша!
Винт по-моему замечательный! Какой то старинный, что ли. И очень здорово будет смотреться на этом самолете. Скажи, кок и капот - это серийно выпускаемые детали или самому пришлось делать?
Ну и от автора темы тоже хотелось бы получить информацию о продвижении. Дима, я не верю что за такое время ты не подошел к самолету ни разу!