Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
А как рулежку видеть при такой низкой посадке?
Змейкой рулить надо,змейкой 😉
Это не посадка низкая, это или дядька маленький или самолёт большой.😁
Таки поместился. Поздравляю.
Таки поместился. Поздравляю.
Потому что без одёжки, наверное?
Холодновато, однако, будет. Или пёсик согреет?
Закрывашки)))😁
Таки поместился. Поздравляю.
Очень даже свободная кабина на удивление! Я думал будет теснее))))
А змейкой-то все равно рулить придётся. Или маслопупа на крыло класть, как на Тандерболте
😃
А змейкой-то все равно рулить придётся. Или маслопупа на крыло класть, как на Тандерболте
😃
Володь все из него видно прекрасно!
Из кабины самолёта по определению ничего прекрасного видно быть не может. Это я тебе как вертолётчик говорю. 😁
Так компоновка самолёта разная бывает.если про Питс -то Да.но ему пофигу.в небо быстро уйдёт.
Подниму ветку чутка! Задняя стойка) Вся полностью самодельная-аналог стойки от MATCO(USA) Начал строгать воздушный винт…Посчитали в МАИ. Строгали во Владимире) Теперь довожу!😉
😃😃😃
.Посчитали в МАИ. Строгали во Владимире) Теперь довожу
Чё они не достругали то? Леш,сам то надеюсь можешь расчитать винт?Это же не сложно…И чёт задняя стойка мне кааатся некопийная-на вид тяжела даже.Если чё-я :drinks_cheer масленница!
😃😃😃
Чё они не достругали то? Леш,сам то надеюсь можешь расчитать винт?Это же не сложно…И чёт задняя стойка мне кааатся некопийная-на вид тяжела даже.Если чё-я :drinks_cheer масленница!
На первый взгляд винт выглядит чудно…Но! В моторе 200 лошадиных сил.Обороты максимальные 2700.Шаг у винта огроменный.
Задняя стойка очень аккуратная и легкая.Точная копия фирменной ноги)))
На первый взгляд винт выглядит чудно
Это и меня смутило…широкая короткая лопата…но если обороты 2700 и диаметр???ты не указал–надеюсь в МАИ просчитали всё точно для средн. полётной скорости.
Это и меня смутило…широкая короткая лопата…но если обороты 2700 и диаметр???ты не указал–надеюсь в МАИ просчитали всё точно для средн. полётной скорости.
Просчитали по выданному мной ТЗ.
Поделюсь прогрессом! Дима как у тебя идут дела с моделью?😉
Привет, Леша!
Винт по-моему замечательный! Какой то старинный, что ли. И очень здорово будет смотреться на этом самолете. Скажи, кок и капот - это серийно выпускаемые детали или самому пришлось делать?
Ну и от автора темы тоже хотелось бы получить информацию о продвижении. Дима, я не верю что за такое время ты не подошел к самолету ни разу!
Привет, Леша!
Винт по-моему замечательный! Какой то старинный, что ли. И очень здорово будет смотреться на этом самолете. Скажи, кок и капот - это серийно выпускаемые детали или самому пришлось делать?Ну и от автора темы тоже хотелось бы получить информацию о продвижении. Дима, я не верю что за такое время ты не подошел к самолету ни разу!
Привет Максим.Наблюдаю за постройкой твоего самолета) Гуд!!!
Кок фирменый от Лайкоминга. Маска капота -это друзья из Америки прислали.Вот на днях фонарь должен приехать…А так все сам…сам…
Винт как винт, и не такой уж он странный, да еще и на фоне кучи летчиц в шкафу.
Эти четыре кольца на седьмом фото уж очень мощно выглядят.Это же резина для амортизации шасси?На фюзеляже видно её место,а на стойках–не пойму где будет.
Эти четыре кольца на седьмом фото уж очень мощно выглядят.Это же резина для амортизации шасси?На фюзеляже видно её место,а на стойках–не пойму где будет.
Это резиновые кольца амортизации(банджо) Они не установлены еще как нужно.Натягивать на место буду после торжественного спуска фюзеляжа со второго этажа на улицу.Кольца фирменные,именно для Питтса. Диаметр жгута 28 мм.
При взлетном весе самолета под полтонны эти кольца в самый раз!!!
Эти четыре кольца на седьмом фото уж очень мощно выглядят.Это же резина для амортизации шасси?На фюзеляже видно её место,а на стойках–не пойму где будет.
Кольцо огибает стойку.Вот как на фото)😉
Лёш,меня смутило что очень острые внутренние углы стойка-подкос на твоём самолёте и резина в процессе работы может пережаться в этом месте.На втором фото углы более закруглены.