Выбор места проведения Чемпионата России по р/у копиям 2013года!
К сожалению это вопрос не к организаторам а к ответственным лицам в ФАСР. Какой статус получат эти соревнования? Отсюда и привлекательность этапа для участника.
Так что ждем презентацию.
А вот и место для финала наклевывается, два этапа плюс финал - это уже серьезно!
А вот и место для финала наклевывается
Это место в Нижневартовске … кто поедет?
Дмитрий, в общем это все здорово, но только посетить пару этапов, а кому посчастливится и финал еще - все отпуска нет. В принципе все этапы можно заменить фестивалями по направлениям (копии - полукопии и т.д.) и вроде как мероприятие не обязательное для посещения, не посетил на ЧР все равно попал, ну и на фестивале можно определиться “А стоит ли с тем что у тебя есть ехать на ЧР?”.
Я практически начал с нуля. Я имею в виду проведение авиамодельных мероприятий. И я сам в начале наблюдал как это делалось во Владимире и в других местах. И чтобы в этом году так хорошо провести ЧР 2012 года мне потребовалось три года на создание и подготовки базы, создать оргкомитет по проведению и научить их правильно работать. В свою очередь мой оргкомитет в лице главного секретаря, секретаря, начальника старта, начальника штаба, его помощника и начальника по ахч за свою работу на ЧР в этом году получил высокую оценку за свою работу от Лапшова Павла. Это много го стоит. Мне пришлось прислушаться ко многим советам. Сделать так, чтобы овцы были целы и волки сыты. Найти деньги, залезть в долги и кредиты. Но провести ЧР на высоком уровне. И к этому ЧР у меня за плечами уже было пять авиамодельных мероприятий включая фестивали и ЧР 2011 года.
Это я к тому всё говорю, что да, должны быть запасные варианты для проведения ЧР по копиям. Но я бы предложил бы для начала им приехать ко мне со своими оргкомитетами и поработать в месте на ЧР и поделиться опытом, научиться работать с документами и выработать единую концепцию работы . Они к нам, мы к ним и мы бы точно знали что мы можем и дополнить и подменить кого либо из комитета по проведению и правильно работать с документацией и вести соревнования. Такая же ситуация и с судьями. Отсюда и взгляд на смету и на стартовые взносы и на общие вопросы по проведению. Одна грамотная схема работы как правила по соревнованиям. Тогда и спортсмены будут знать составы оргкомитетов, как в основном знают состав судей. И если так не сделать, то у нового оргкомитета будет однозначно провал в первом проведении. И будет Паша Лапшов опять сидеть все соревнования рядом с секретарем и сколько есть сил объяснять что и как. Вот такой мой взгляд на это всё по поводу проведения чемпионата.
Но я бы предложил бы для начала им приехать ко мне со своими оргкомитетами и поработать в месте на ЧР и поделиться опытом, научиться работать с документами и выработать единую концепцию работы . Они к нам, мы к ним и мы бы точно знали что мы можем и дополнить и подменить кого либо из комитета по проведению и правильно работать с документацией и вести соревнования.
Андрей, все верно. Новая площадка должна пойти, так сказать, обкатку, в виде какого-то пробного предварительного этапа. Пусть участников будет не много, но это поможет организаторам откатать все от “а” до “я”.
Новая площадка должна пойти, так сказать, обкатку, в виде какого-то пробного предварительного этапа.
Андрей, весь лимит “спасиб” на сегодня израсходовал на наш фестиваль. Андрей , ты прав. Но Кротов очень мощно провел даже свой первый ЧР и без всякой обкатки. И без обид.
У АК отличное предложение по стажировке, помощи, совмесному проведению чемпионата. Я правельно понял Андрей.
И еще , банальное. Ехать туда где цель оправдывает средства. Остальное фестивали - по желанию.
Владимирский клуб «Патриот»при поддержке администрации города и Владимирского аэроклуба ДОСААФ России выдвигает свою кандидатуру на право организовать Чемпионат России 2013 года по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей-копий F4C в городе Владимире.
Подробности: Пресс-релиз.rar
А вот и третий кандидат! Итак, что бы никого не обидеть надо проводить три этапа, а в зачет брать два лучших результата. Шикарный, насыщенный сезон получится!
F4C в городе Владимире.
наконец то
CAPAHCK ВЛАДИМИР
Только , В. Луки !
А вот и третий кандидат! Итак, что бы никого не обидеть надо проводить три этапа, а в зачет брать два лучших результата. Шикарный, насыщенный сезон получится!
Нет желания начать с себя и провести кубок Зеленограда? Легко говорить… Это личное дело каждого конкретного организатора.
Чемпионат во Владимире является отличным вариантом, как говорится и волки сыты и овцы целы.
По мне мужики хоть Владимир хоть Саранск! Все ближе чем В.Луки!😃
😃
Владимирский клуб «Патриот»при поддержке администрации города и Владимирского аэроклуба ДОСААФ России выдвигает свою кандидатуру на право организовать Чемпионат России 2013 года по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей-копий F4C в городе Владимире.
Серега привет! Так держать!
Нет желания начать с себя и провести кубок Зеленограда? Легко говорить… Это личное дело каждого конкретного организатора.
А нет желания поработать и дать людям хороший сезон? Есть три места, три организатора готовых работать, похоже вопрос только в Вас!
А нет желания поработать
У Вас нет ни малейшего морального права высказываться в отношении Лапшова Павла таким образом, человека, который лично столько делает для организации чемпионатов РФ…ни малейшего… Вы палец о палец не ударили в этом направлении, кроме разглагольствований.
А нет желания поработать и дать людям…
А нет желания поработать и приехать хотя бы на одни соревнования? То есть “взять” то, что уже предложили и сделали за вас другие? …До соревнований - куча вопросов, после - три этапа “вынь да полож”, а ВО ВРеМЯ стартов - 13 человек в классе… Вывод, а оно вам надо, три то этапа? …Ещё и с “наездом” на того, кто ещё как работает по организации…😦
По теме. Если уже три кандидатуры, тогда результаты предъидущего голосования уже не действительны!..😉
Хорошь мужики и в этой теме ругаться, надоело.
Опять нет конструктива. Что получается, организаторов трое, в разных регионах, мнения народные расходятся, я думаю надо определить формулу места проведения. По сути наверняка все понимают что проведение Чемпионата в разных регионах увеличит количество участников, другим словом больше моделистов подсядет на “Чемпионатную иглу”😃 Правильно говорилось о том что должны быть запасные аэродромы на случай катаклизмов, но их а равно и организаторов надо обкатать, это касательно Саранска, т.к. Владимир и Луки усе знают и умеют. Мое такое предложение, провести Чемпионат след. года во Владимире, а организаторам из Саранска пока фестивалить, набираясь опыта. Вообще не мешало бы им посетить Чемпионат, для так сказать рекогносцировки.
В целом, после неожиданного и очень приятного предложения от владимирцев, вся картина полностью сложилась. Осталось опрелделиться с датами, чтобы не пересекаться с международными соревнованиями.
Владимир - давно протоптанное место, рекорды массовости были именно там (56 участников!). На сколько мне известно, сейчас там значительно все лучше и с доступом к полосе и с административным ресурсом. Фактически только этого было мало на прошлых ЧР.
Андрею Кротову и организаторам из Саранска низкий поклон и большое спасибо за готовность взвались на себя такие серьезные старты! Конечно если есть силы, то можно попробовать провести локольные соревнования, это может быть интересно региональным участникам. Андрею возможность немножко передохнуть после двух очень плотных сезонов, а организаторам из Саранска, как и в прошлом году рекомендую приехать на ЧР и посмотреть что и как происходит.
А нет желания поработать и приехать хотя бы на одни соревнования? То есть “взять” то, что уже предложили и сделали за вас другие?
Да я не смог приехать и что? Да я разбил самолет за месяц до соревнований и мне не на чем было лететь. Друзья предлагали свои модели, но я отказался.
Как организатор я с нуля поднял соревнования по радио яхтам и между прочим проводил по пять этапов в течении пяти лет! Кстати мое начинание до сих пор живет
и люди приезжают и участвуют. А на соревнованиях по авто-триалу ко мне приезжало по пятьдесят экипажей с техничками, а это порядка 150-200человек, и команда судей из 20 человек работала. Так, что как организовывать, сколько это стоит и какая это сложная работа знаю не по наслышке.
Я всего лишь предложил провести чемпионат в три этапа, и дать людям возможность полетать. Ну а уж если это никому не надо и не интересно то так и скажите, зачем сразу наезжать?