curtiss p40-e постройка из кита
Всем добрый день, решил немного оживить модель большим количеством клепок, самолет всеж с цельнометаллической обшивкой был, нарисовал карандашом линии взял в руки паяльник и понеслась…)))
Да, в качестве инструмента использовал такую штуку что на фото, продаются в строительном магазине, можно подобрать практически любой диаметр. Накрутил ее на паяльник. Результат понравился, в будущем буду использовать.
Ну вот завел сегодня моторчик.
Очень понравился, завелся с пол тычка, работает ровненько, обороты не плавают, самопроизвольно ни разу не заглох, в общем пока впечатления от МЛД-35 самые положительные…
Собственно видео: my.mail.ru/video/mail/alexx_silver/…/4.html#video=…
Александр,а на видео еще выпуск шасси.а медленнее они могут убираться и выпускаться.?
Пока нет, медленнее не получается, надо дополнительно регулировочный клапан врезать, так что пока так, а там видно будет.
А не отвалится - такие толстые куски?
Я на Як-е хочу из бальзы вырезать и вышкуривать. Шпаклевка потом.
Не не отвалится, она эпоксидная , приклеивается намертво, но в тоже время очень легкая, обрабатывается довольно легко.
Могу я вставить свой пятак?
Шпаклевка и бальза не выход. Можно взять эпоксидочку и добавить в нее стеклогранулы, как заполнитель, и вот этим формировать зализы и швы заполнять. Как то так. Во не знал что шпаклевка эпоксидной бывает.
И вопросик можно? Любопытно узнать технологию производства заклепок, можно и в личку, если что.
По сути шпаклевка которую я использую это промышленный вариант того что предлагаете вы, (yandex.ru/video/search?filmId=AEw4kWBRUXI&where=al…) так это выглядит.
Ну а по заклепкам ничего нового, технология многими уже описана: Паяльник, я разве что нашел вот такие наконечники (www.setium.ru/production/1500/index.html) продаются в строительных магазинах есть разных диаметров, можно подобрать нужный.
Пластик с него счищается, а сама трубочка прикручивается к жалу паяльника, далее твердость руки и терпение, и главное сильно не нажимать- можно прожечь насквозь.
Сегодня наконец то забрал с почты новый кок.
Выполнен по оригинальным чертежам, легкий. В общем с алюминиевым никакого сравнения.
Ну и нос стал выглядеть более копийно))))
А так-же поздравляю всех моделистов и им сочувствующих с Новым 2014 годом!
Пусть начатые в предыдущих годах проекты будут закончены и порадуют своим полетом не только автора но и всех нас!
Имитация заправочного клапана))) Сделан из глянцевого картона, покрашен на несколько слоев и залакирован.
Доделал зализы…
Ну и еще пара фоток общего плана…
Гладильная доска - правильное приспособление для моделизма. Я на ней даже двигатель обкатывал. 😃
Главное что бы жена не возмущалась, а так да, приходится использовать так сказать подручные средства при отсутствии помещения под это дело.)))
Я на ней даже двигатель обкатывал.
:)С бельем!!??😃
С бельем!!??
Ну да. Типа “лучшее в мире привидение с мотором” ©.
Красивая модель! Удачи при облете!
Добрый день.
Электрические ретракты очень неплохо работают. Я правда пользуюсь всем готовым, но можно и оттуда взять нужное решение.
Описание и фото/видео есть в моем блоге, посвященном P-40E от Lanxiang.
Как раз на видео видно, как стойки медленно уходят и даже иногда по-одиночке. 😃
Сегодня готовил к облету Р-40, проверил все тяги, соединения, расходы.
Скоро в небо.
полетел?
Пока нет…((((
Итак , по просьбе автора оживляю тему ))) продолжением проекта теперь буду заниматься я . Пока особо рассказать нечего , мелкие доделки , малость изменил тяги руля высоты для переноса ЦТ , шаманю хвостовую стойку и внедряю двигатель . будет стоят все то же DLE 30 , который таскал Дугласа ) . Стойки от ESM с шестеренчатым механизмом поворота. Есть желание поднять до снега , а зимой уже заниматься доводкой поверхности и окраской .
Хвостовая убираемая будет? У Саши вроде пневмо стойки основные уже стояли?
))) Стояли )) у меня нет , да , ставлю все пневмо , в хвостовой сейчас горожу механизм центрования стойки . зазор лючка довольно плотный ,есть шанс перекоса колеса , потому посчитал это важным