P-51B Mustang 32e ARF
я свой мустанг облетал на ура . с кучей адреналина и удавольствия . капотирования не было. но норов своиобразный 51-d
я свой мустанг облетал на ура . с кучей адреналина и удавольствия
Денис , прими поздравления и следующее видео выложи с посадкой.
Стойка у тебя правильная , а какой ДВС и какая центровка.
У меня было два Мустанга одного производителя с ТТ 46 и у одного акк борта стоял далеко сзади и ещё грам 30 на хвосте висело.
капотирования не было. но норов своиобразный 51-d
а ролик с посадкой будет.очень интересно.такое впечатление что и центровка задняя и расходы большие.
такое впечатление что и центровка задняя и расходы большие.
Поэтому и поинтересовался.
Самолёт очень резкий по РВ и элеронам , любит скорость на разворотах и нужно понимать минимальную скорость необходимую для правильной посадки
любит скорость на разворотах
у меня первый Мустанг “свалился” на развороте,как -будто его выбросили в окно с третьего этажа…бедняга.
planetahobby.ru/…/radiuopravlyaemyy-samolet-p51-mu… эта модель , было видео первого облета, после настроек полет был как на видео. Самолет пришлось внутри переделать, бак родной заменен и поставлен по центру, двигатель ОС макс 91 4Т, взлетает как электричка с места. вес на взлете 4 кг
Стойка у тебя правильная
что это значит?
что это значит?
Это значит с амортизаторами.
ОС макс 91 4Т, взлетает как электричка с места. вес на взлете 4 кг
СПЕЦИФИКАЦИИ:
• Размах крыла: 1550мм
• Длина: 1230мм
• Вес: 3200гр-3600гр
Вот поэтому и весит он 4 кг. Поменялбв ДВС на 2Т 65-72 и убрал бы ещё 200гр.
Я со своим Мустангом размахом 146см и весом 2700 гр чувствую постоянное напряжение на посадке , но летает он классно.
Крепление шасси к крылу штатное не убирающееся, стойки шасси телескопические с ХК.
Пока конструкция выглядит так, т.к самолет совершил пока один тестовый полет…
Я со своим Мустангом размахом 146см и весом 2700 гр чувствую постоянное напряжение на посадке , но летает он классно.
мой сам садится )))
Поставил деревянный винт
я свой винт подкрашивал на концах
мой сам садится )))
Самое время покатать на лыжах и сделать короткое видео. Удачи.
Выбрался сегодня с мустангом на поле…
Пока эксплуатируем что есть…, самолет пока без убирающихся ретрактов
Дошли руки в ремя для переделки крепления стоек крепления шасси.
Родные были полностью разрушены при крайнем неочень удачном приземлении…
Что бы не менять телескопическую стойку решено было ее утопить в нутрь крыла
прорисовка
реализация
А я расхерачил свой в этом году в Й-Оле вдребезги, не дадут соврать кто видел. По своей глупости. В силу своей старости или неопытности, полеты и фигуры выполняемые по часовой стрелке гораздо хуже чем против. Может долгий опыт кордовика сказывается. Вобщем залез в левую бочку с правым разворотом и у… р модель. Крыло боялся, но отремонтировал, т.к. дешевле чем за 100 баксов нигде не купить, а вот “голый” фюзеляж удалось за копейки купить на ебее. Все собрал, но появился глюк. Руль поворота и правый закрылок живут сами посебе. Замена приемника ничего не дала. Правда перепаивал удлинитель закрылка, провода шли и раньше в куче, но взаимовлияния не было. Фото, что то не получаются, выложу позже.
Еще заменил bkadap на двигателе, т. к. предыдущий погулся.
Еще заменил bkadap на двигателе, т. к. предыдущий погнулся, купил на air crafte тоже за копейки.
А сами сервоприводы в порядке?
может в следствии падения подгорели силовые ключи?
Их бы проверить отдельно, например сервотестером
Прочитал всю тему и никто не пишет какая центровка у этого самолетика. Может кто-то поделится этой секретной информацией? 😃
А еще рекомендуемый винт для ДВС TT-46.
Секретов нет, центровка по мануалу
Если нужна цифра, то вечером в инструкции могу посмотреть
А еще рекомендуемый винт для ДВС TT-46.
11х6"