P-51B Mustang 32e ARF

Alx1m1k

Валерий,я не эксплуатировал еще шасси(пластиковые как в п.133)зимой в мороз,может отколятся тоже,но тогда лучше на НК заказать дюралюминиевые электрические?в случае чего пойдут на следующую модель…

Larsik

Я не хочу пока ставить электро ретракты пока не влетаюсь в модель данного класса, на пилотажных садишься практически пешком, а здесь своя специфика полета.
Так что нарисую данную деталь, а производство мне поможет воплотить ее в жизнь

vlad_den
ЯМА:

Но есть такой набор ретрактов

Поставьте без серво, зафиксировав в выпущенном положении. Достаточно просто связать тяги между собой. По весу будет то же самое.

9 months later
pilot-082

я свой мустанг облетал на ура . с кучей адреналина и удавольствия . капотирования не было. но норов своиобразный 51-d

pilot-082
pilot-082:

я свой мустанг облетал на ура . с кучей адреналина и удавольствия . капотирования не было. но норов своиобразный 51-d

Нотан
pilot-082:

я свой мустанг облетал на ура . с кучей адреналина и удавольствия

Денис , прими поздравления и следующее видео выложи с посадкой.
Стойка у тебя правильная , а какой ДВС и какая центровка.
У меня было два Мустанга одного производителя с ТТ 46 и у одного акк борта стоял далеко сзади и ещё грам 30 на хвосте висело.

Alx1m1k
pilot-082:

капотирования не было. но норов своиобразный 51-d

а ролик с посадкой будет.очень интересно.такое впечатление что и центровка задняя и расходы большие.

Нотан
Alx1m1k:

такое впечатление что и центровка задняя и расходы большие.

Поэтому и поинтересовался.
Самолёт очень резкий по РВ и элеронам , любит скорость на разворотах и нужно понимать минимальную скорость необходимую для правильной посадки

Alx1m1k
Нотан:

любит скорость на разворотах

у меня первый Мустанг “свалился” на развороте,как -будто его выбросили в окно с третьего этажа…бедняга.

pilot-082

planetahobby.ru/…/radiuopravlyaemyy-samolet-p51-mu… эта модель , было видео первого облета, после настроек полет был как на видео. Самолет пришлось внутри переделать, бак родной заменен и поставлен по центру, двигатель ОС макс 91 4Т, взлетает как электричка с места. вес на взлете 4 кг

Нотан:

Стойка у тебя правильная

что это значит?

Нотан
pilot-082:

что это значит?

Это значит с амортизаторами.

pilot-082:

ОС макс 91 4Т, взлетает как электричка с места. вес на взлете 4 кг

СПЕЦИФИКАЦИИ:

• Размах крыла: 1550мм

• Длина: 1230мм

• Вес: 3200гр-3600гр
Вот поэтому и весит он 4 кг. Поменялбв ДВС на 2Т 65-72 и убрал бы ещё 200гр.

Я со своим Мустангом размахом 146см и весом 2700 гр чувствую постоянное напряжение на посадке , но летает он классно.

rcopen.com/files/535dd9399970730077a36cb7

2 months later
Larsik

Дабы обновить тему
Поставил деревянный винт

Вопрос к обладателям данного самолета - у кого где проходит центр тяжести?

ЯМА
Larsik:

Дабы обновить тему
Поставил деревянный винт

Вопрос к обладателям данного самолета - у кого где проходит центр тяжести?

Строго по руководству. Винт 13х6.5 APC. Что за страшное шасси у Вас установлено?

Larsik

Крепление шасси к крылу штатное не убирающееся, стойки шасси телескопические с ХК.
Пока конструкция выглядит так, т.к самолет совершил пока один тестовый полет…

1 month later
pilot-082
Нотан:

Я со своим Мустангом размахом 146см и весом 2700 гр чувствую постоянное напряжение на посадке , но летает он классно.

мой сам садится )))

Larsik:

Поставил деревянный винт

я свой винт подкрашивал на концах

Нотан
pilot-082:

мой сам садится )))

Самое время покатать на лыжах и сделать короткое видео. Удачи.

7 months later
Larsik

Выбрался сегодня с мустангом на поле…

ЯМА
Larsik:

Выбрался сегодня с мустангом на поле…

Шасси все портят, костыли какие-то. У меня так.

Larsik

Пока эксплуатируем что есть…, самолет пока без убирающихся ретрактов

3 months later
Larsik

Дошли руки в ремя для переделки крепления стоек крепления шасси.
Родные были полностью разрушены при крайнем неочень удачном приземлении…
Что бы не менять телескопическую стойку решено было ее утопить в нутрь крыла

прорисовка

реализация