P-51B Mustang 32e ARF
Валерий,я не эксплуатировал еще шасси(пластиковые как в п.133)зимой в мороз,может отколятся тоже,но тогда лучше на НК заказать дюралюминиевые электрические?в случае чего пойдут на следующую модель…
Я не хочу пока ставить электро ретракты пока не влетаюсь в модель данного класса, на пилотажных садишься практически пешком, а здесь своя специфика полета.
Так что нарисую данную деталь, а производство мне поможет воплотить ее в жизнь
Но есть такой набор ретрактов
Поставьте без серво, зафиксировав в выпущенном положении. Достаточно просто связать тяги между собой. По весу будет то же самое.
Поставьте без серво, зафиксировав в выпущенном положении
www.youtube.com/watch?v=bWJE18Vlbgk
Я сразу завязал две стойки не вынимая сервы.
я свой мустанг облетал на ура . с кучей адреналина и удавольствия . капотирования не было. но норов своиобразный 51-d
я свой мустанг облетал на ура . с кучей адреналина и удавольствия . капотирования не было. но норов своиобразный 51-d
я свой мустанг облетал на ура . с кучей адреналина и удавольствия
Денис , прими поздравления и следующее видео выложи с посадкой.
Стойка у тебя правильная , а какой ДВС и какая центровка.
У меня было два Мустанга одного производителя с ТТ 46 и у одного акк борта стоял далеко сзади и ещё грам 30 на хвосте висело.
капотирования не было. но норов своиобразный 51-d
а ролик с посадкой будет.очень интересно.такое впечатление что и центровка задняя и расходы большие.
такое впечатление что и центровка задняя и расходы большие.
Поэтому и поинтересовался.
Самолёт очень резкий по РВ и элеронам , любит скорость на разворотах и нужно понимать минимальную скорость необходимую для правильной посадки
любит скорость на разворотах
у меня первый Мустанг “свалился” на развороте,как -будто его выбросили в окно с третьего этажа…бедняга.
planetahobby.ru/…/radiuopravlyaemyy-samolet-p51-mu… эта модель , было видео первого облета, после настроек полет был как на видео. Самолет пришлось внутри переделать, бак родной заменен и поставлен по центру, двигатель ОС макс 91 4Т, взлетает как электричка с места. вес на взлете 4 кг
Стойка у тебя правильная
что это значит?
что это значит?
Это значит с амортизаторами.
ОС макс 91 4Т, взлетает как электричка с места. вес на взлете 4 кг
СПЕЦИФИКАЦИИ:
• Размах крыла: 1550мм
• Длина: 1230мм
• Вес: 3200гр-3600гр
Вот поэтому и весит он 4 кг. Поменялбв ДВС на 2Т 65-72 и убрал бы ещё 200гр.
Я со своим Мустангом размахом 146см и весом 2700 гр чувствую постоянное напряжение на посадке , но летает он классно.
Крепление шасси к крылу штатное не убирающееся, стойки шасси телескопические с ХК.
Пока конструкция выглядит так, т.к самолет совершил пока один тестовый полет…
Я со своим Мустангом размахом 146см и весом 2700 гр чувствую постоянное напряжение на посадке , но летает он классно.
мой сам садится )))
Поставил деревянный винт
я свой винт подкрашивал на концах
мой сам садится )))
Самое время покатать на лыжах и сделать короткое видео. Удачи.
Выбрался сегодня с мустангом на поле…
Пока эксплуатируем что есть…, самолет пока без убирающихся ретрактов
Дошли руки в ремя для переделки крепления стоек крепления шасси.
Родные были полностью разрушены при крайнем неочень удачном приземлении…
Что бы не менять телескопическую стойку решено было ее утопить в нутрь крыла
прорисовка
реализация